уст кач

на сайте
31 декабря 2017



Очень сердечно благодарю!!! И тебе того же!!!
[18.02.2019 01:47] Нелля Гарницкая: Стас! Привет!Хотела спросить имя матери Валеры.Она была двоюродной сестрой Устинова Бориса Сергеевича, а Валера-его племянник.Так что , Стас, все родственные связи заканчиваются на роде Устиновых, а я никакого отношения  к этому родству не имею.Но я очень благодарна моей мудрой бабушке, которая могла спасти меня от пеленок и я  счастлива, что закончила институт ,и прожила жизнь достойно, воспитав 3-х детей:старшая дочь кандидат меднаук,живет в Киеве, Средняя дочь живет в Париже и сын -экономист , живет рядом со мной
[18.02.2019 02:04] Нелля Гарницкая: теперь  о ДК "Федоровки".Мы 4 подруги  ходили к вам на танцы и всегда держались вместе, ты подходил  ко мне со спины и очень нежно брал меня за локоток, приглашая к танцу.Танцева л ты легко и потом провожал меня домой, открывал запор на воротах, перелезая через забор,я заходила во двор, а ты бегом бежал 4 км холодной ночью к себе на Федоровку.Помню был случай, когда к вам в ДК на танцы пришли ребята из Зелентреста и вы федоровские подрались с ними.  Со мной танцевал красивый кареглазый парень_-Давыдов Николай, он учился на 4-м курсе политехнического,а я только на первом
[18.02.2019 02:17] Нелля Гарницкая: и ты приревновал его ко мне.Он  после 2-х лет наших встречь предложил мне выйти за него замуж, т.к. он заканчивал  5 курс и его оставляли преподавать на кафедре сопромата, т.е. парень был готов к семейной жизни, а я -нет и так мы разошлись. Какова его дальнейшая судьба, я не знаю. Мне было бы интересно узнать.Может быть ты, Стас, знал кого-нибудь из парней из Зелентреста и мог бы спросить о нем , у него был друг Пётр учились они в одной группе[18.02.2019 01:47] Нелля Гарницкая: Стас! Привет!Хотела спросить имя матери Валеры.Она была двоюродной сестрой Устинова Бориса Сергеевича, а Валера-его племянник.Так что , Стас, все родственные связи заканчиваются на роде Устиновых, а я никакого отношения  к этому родству не имею.Но я очень благодарна моей мудрой бабушке, которая могла спасти меня от пеленок и я  счастлива, что закончила институт ,и прожила жизнь достойно, воспитав 3-х детей:старшая дочь кандидат меднаук,живет в Киеве, Средняя дочь живет в Париже и сын -экономист , живет рядом со мной
[18.02.2019 02:04] Нелля Гарницкая: теперь  о ДК "Федоровки".Мы 4 подруги  ходили к вам на танцы и всегда держались вместе, ты подходил  ко мне со спины и очень нежно брал меня за локоток, приглашая к танцу.Танцева л ты легко и потом провожал меня домой, открывал запор на воротах, перелезая через забор,я заходила во двор, а ты бегом бежал 4 км холодной ночью к себе на Федоровку.Помню был случай, когда к вам в ДК на танцы пришли ребята из Зелентреста и вы федоровские подрались с ними.  Со мной танцевал красивый кареглазый парень_-Давыдов Николай, он учился на 4-м курсе политехнического,а я только на первом
[18.02.2019 02:17] Нелля Гарницкая: и ты приревновал его ко мне.Он  после 2-х лет наших встречь предложил мне выйти за него замуж, т.к. он заканчивал  5 курс и его оставляли преподавать на кафедре сопромата, т.е. парень был готов к семейной жизни, а я -нет и так мы разошлись. Какова его дальнейшая судьба, я не знаю. Мне было бы интересно узнать.Может быть ты, Стас, знал кого-нибудь из парней из Зелентреста и мог бы спросить о нем , у него был друг Пётр учились они в одной группе
[18.02.2019 16:47] Нелля Гарницкая: Стас!Опиши мне вашу родственную связь с Валерием
[18.02.2019 17:08] Станислав Мастеров: ПЕтрик Майданский. Ровно на год старше меня. Красавец. Борец. На танцах все млели.Был директором завлда  сто в Майкудуке. Умер. Большой друг нашей семьи. На его друзей я никогда руку не.. Много о нем писал. Я до тебя дружил с двумя одноклассницами подруги Валеры. И все. Первая женщина-одногрупница. Забеременела. Пришлось жениться. В командировку еду мс Мангыышлака. По пути в Капаганду. Землячка попросила привет передать ее подруге. Встретились. Как впились друг в дружку. Она не пошла домой ночевать. А утром мне улетать. Вернулся на Мангышлак. Через три дня приходит с подругой. Жена на специализации. На следующий день звонок из Караганды. ЕЕ муж. На курс тарше. Плачет. И дети два малыша слышно в трубку ревут Мама  . Ей передал трубку. Не поеду.. Потом я(сам без отца рос. А тут от двоих сыновей. И муж от нее без ума.Долго долго смотрела на меня. НЕ МОГУ. ДЕТИ! Ушла ни слова горький взгляд. Потом пытался ее в Караганде найти.. Потом была однв из Саратова геофизик. Познакомились на моем дне рождения. Все разошлись. Возвращается. Зхочу от тебя сына.. Немсколько раз приходила. Перед отьездом (команждиолвка кончилась) позвонила. Все в порядке. Назову Славиком. Бешеная влюбчивость. Ревность. Брезгливость. С 1958 по 1960 вес с 45 до 65. Работа штукатуром по вечерам калым. Если не в изостудии и тренировке по три часа настольный теннис. За два года вымахал. Гормональный буран. А перед тобой я наивный ребенок был. Женшин биологический возраст на два года.  Ну а родом вы откуда. Курские? Тоже? Или родня по несчастью. Мама няньчила у Кчур и наверное у устиновых Сала на сундуке.
[18.02.2019 17:10] Станислав Мастеров: Никого  зелентрестовских не знал. Из политеха только металлурги. боксеры. И Петрик и Мусин.
[19.02.2019 08:54] Станислав Мастеров: !!!!!
[19.02.2019 08:57] Станислав Мастеров: http://www.proza.ru/2017/07/19/351
[11.03.2019 05:37] Станислав Мастеров: Шурик братик двоюродный нянчил а  Кая лежал и куда то несет сарасате и бери слушал сеголшраганде в донецке я у них  жил  д Жорой работал Шустрик шурик полковник Поехпли повилать  С 1960 не виделись его племянница нашла менч в инете С его матерью переписывлись звонили  Прекрасные люди У них же друга  сестра в москве  оармацевт  моя жена болеет сам не могу  проехать с тобой по всей родне курск  феодосия закарпатье родослоаную а курске два дома пустуют летом не быд злвут скоро  еше там моц правнук она  акушнтка отвесац а то сам  поеду  тои дн А сам поеду за медом и мочеными яблоками Какого хрена на нашей земле в доме моего прадеда живут. Ну проводи меня с танцев последний. Поковник щзам курского  полиции еще  6 полковников но жена тянет в нижницй до развода И ты предала второй раз свою первую любоввь Предавший  однажды..  опть  микроинсуль с эти дни перенес.. надо твой гороскоп и  время поездке. Свечечку у видим Талалуеву... Схожу с  ума пишу одни пальцем  суткамию не ем не выхожу ну последний дюим 16  20 марта можешь остатьсч  дваждв  вдовой.. А на перрони стаить фраир уся морда в муке с кирзавода мельхавода с папиросой в зубе.  СПА СИ БОю Сот благодатя  тебе я уде встал из гробика и иду пить чай.. Потому как телр здвхает а любовь никогда. И с того света будет тебя бержать. И материнская и женская. Ты так и знай. Дни скорби и пдача. Час отшлифую и пост. Посвящение первой ьезответноц по приказу бабушки.   Куда ты свою половинку разменяда. Ну час тебе по блатному. Ви какая . Сама ты рыжая. Кто там на  качур на фелоровских. Все было кроме любви К тебе я стану пи летать
[11.03.2019 22:06] Станислав Мастеров: Nfr ns ytdstplyfz bpp ve;f B cukfp b ghjrkznmt yf  Dfkthe F ,.hfntw ndjq cnjbfnjkju ;bd kb
[09.11.2019 18:46] Станислав Мастеров: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl
[11.11.2019 00:22] Станислав Мастеров: [03.01.2020 22:24] Нелля Гарницкая: Мои предки с Волги из Саратова
[03.01.2020 23:59] Станислав Мастеров: Зеленая трава у арвуов тополиных аллей Зелентрестаю Запах тополиной листвы в летнюю жару. Тихое эурчание воды. Путь за хлебом в Новый город через Б Михайловку... Летство..


Рецензии