Еще один призрак

Глава 1.
Я смутно помню, что произошло. Когда открыл глаза, я понял, что лежу посреди проезжей части, а вокруг меня столпились люди и обсуждали случившееся. Они говорили тихо, практически шепотом, но каждый голос раздавался эхом в моей голове. Я попытался встать, но кто-то остановил меня и велел лежать. Мысли путались и ничего ясного на ум не приходило. Через минуту приехала скорая. Врач бегло осмотрел меня, и не обнаружив никаких внешних повреждений помог подняться. Наконец я опомнился.
- Где Богдан?- Неожиданно даже для самого себя закричал я.
- Спокойно, второй парнишка убежал, когда тебя машина сбила - Ответил мне мужчина из толпы.
- Там ведь еще какая-то девочка была?- Раздался женский голос с другой стороны.
- Не было никакой девочки!- Возмущенно ответил мужчина.
- Как не было, я же своими глазами как она этого парнишку под колеса толкнула!- Раздался еще один голос.
Тем временем меня уже усадили в карету скорой помощи, и мы отправились в больницу. Фельдшера заинтересовала эта история, но я игнорировал все его вопросы. Не могу же я ему сказать, что повздорил с призраком. Но об этом позже, ведь мы были уже в больнице. Врачи провели полное обследование и на свое удивление ничего не обнаружили, ведь скорость, на которой в меня сбила машина, была немаленькой. Но для полной уверенности меня на недельку положили в больницу, решив, что лишним это точно не будет.
 Я чувствовал себя царем, находясь в четырехместной палате один. Странно это все, больные иной раз в коридоре лежат, а я один в палате на четверых. Не уж то папаша постарался? Отец бросил нас с мамой, когда мне было два месяца и, появился, когда мне исполнилось шестнадцать. Он просил прощения, хотел наладить отношения со мной, но прощать его за содеянное я не собирался. Как выяснилось, он стал состоятельным бизнесменом и хотел забрать меня к себе, пристроить в какую-то элитную школу, но я естественно отказался. Он делал разные дорогие подарки, думал, что сможет подкупить меня этим. С мамой мы живем довольно бедно, она работает сторожем в магазине, который находится за углом от нашего дома.
А вся это история с призраками полный бред, я сам до сих пор с трудом в это верю, но на мое шестнадцатилетие случилось что-то странное. Я неожиданно потерял сознание, а когда проснулся надо мной стояла Ленка, моя одноклассница… умершая за несколько дней до этого. Я тогда подскочил, закричал и снова упал в обморок, подумав, что сошел с ума. Ленка привела меня в чувства и сказала, что вернулась, что бы поздравить меня. Я потерял дар речи, но в знак благодарности растерянно кивнул, и она исчезла и больше я ее не видел. Это все произошло примерно в одно время с появление отца, и я подозреваю, что это как-то связано.
 В больнице закончился обход, и пришло время спать. До поздней ночи я ворочался и не мог заснуть, рассуждая над случившимся. Сам того не заметив я провалился в сон. Утром небольшой луч солнца, прошедший сквозь занавески осветил мое лицо и я проснулся. В палату заглянул врач и сказал, что пора идти на завтрак. Я быстро оделся и отправился в столовую. По дороге, шагая по длинным больничным, шумным коридорам, я заметил порядка десяти не упокоенных душ. Они потерянно бродили вдоль этих стен, оглядываясь и надеясь, что хоть кто-нибудь их заметит. Все они были очень напуганы, и я их прекрасно понимаю, у всех их остались какие-то незаконченные дела, которые держат их на этом свете, у большинства остались семьи: жены, дети, мужья, родители. Это очень страшно, умереть и быть обреченным вечно блуждать тут в надежде на спасение. Некоторые из них так и не поняли, что они умерли, видимо это новенькие, до всех по началу, это тяжело доходит. Теперь они в панике мечутся от человека к человеку, надеясь, что хоть кто-то их заметит и поможет им. Подавать вид, что я их вижу мне нельзя, ведь тогда все духи с больницы сразу же слетятся ко мне, и в панике будут просить помочь им. Не подумайте, что я такой бессердечный, просто я буду выглядеть для окружающих как псих, говорящий и спорящий сам с собой. А во-вторых я пообещал, что сначала помогу девушке, которую недавно прикончил маньяк на улице. По своей глупости я дал ей понять, что вижу ее и могу с ней взаимодействовать. Она тут же привязалась ко мне с просьбой о помощи. Ее зовут Аня, это она была тогда на месте ДТП. Именно ее видела та женщина, но я не уверен, она ли вытолкнула меня на дорогу? Она сказала, что не успокоится, пока маньяк жив и он спокойно бродит по улицам в поисках новой жертвы. Аня стала не первой его жертвой и тем более не последней. Она переживает за свою младшую сестру, которая живет в этом районе. В любом случае ближайшую неделю, пока я лежу в больнице помочь ей я ничем не смогу, так что пока есть время отдохнуть, нужно воспользоваться этой возможностью.
 Позавтракав, я отправился в палату. В коридоре я встретил мать, которая пришла проведать меня. У нее был уставший вид. Мешки под глазами говорили о явном недосыпе, видимо она только вернулась с ночной смены и узнала о том, что я в больнице.
-Костя, что случилось?- Воскликнула она.
-Все в порядке, мам, я просто был невнимателен на дороге и попал под машину – Ответил я, обняв маму.
Она расплакалась. Мне было очень жалко маму. Она и так устает на работе, а тут еще и это ДТП. Мы пошли в палату.
Болтая с мамой, мы совсем забыли о течении времени. Было уже почти три часа.
- Мам, пойди домой и отдохни, у тебя ведь завтра единственный выходной, не беспокойся за меня – Сказал я, взяв ее за руку.
- Ну ладно, ладно, пойду – Сказала мама, и взяв свою сумку, отправилась домой.
После ухода мамы время на удивление полетело очень быстро…
- Лисицын, на ужин шагом марш! – Командирским тоном произнесла мед-сестра, заглянувшая в палату. Я поужинал и решил лечь спать. Я моментально заснул.
Ночью я проснулся от того, что раскат грома жутким эхом пронесся по палате, а после яркая молния осветила ее, так, что в ней стало светло как днем. У окна как ни в чем не бывало, стояла Аня и увлеченно наблюдала за происходящим за окном.
- Одевайся нам пора – сказала она, не обращая на меня никакого внимания.

Глава 2.
От  такой жуткой обстановки по телу пробежали мурашки.
- Куда это нам пора? – Дрожащим голосом поинтересовался я.
- Ты ведь обещал, что поможешь мне поймать этого маньяка! – Воскликнула она, обернувшись.
- Да я помню, но что мне нужно делать? – Спросил я, одеваясь.
- Для начала будешь по ночам патрулировать улицы.
- А с чего ты взяла, что он сегодня проявит себя?
- Предчувствие у меня такое, а ты что думаешь, что у маньяка в воскресенье выходной? – Спросила она, ехидно улыбаясь.
- Да ну тебя.
Тем временем я уже оделся, подошел к подоконнику и встал рядом с ней.
- Я сама погибла в воскресенье… Он следовал за мной от магазина почти до самого дома, а перед дверью подъезда напал, я пыталась сопротивляться, но он ударил меня ножом.
- Мне очень жаль…
- Это ничего не изменит, если тебе правда жаль помоги мне его поймать – Сказала она, не дав мне закончить мысль.
Я отпустил голову и уставился в подоконник.
- Я сделаю все, что смогу – Произнес я и вздохнул.
- Пора идти – сказала Аня.
- А как мы выйдем, там ведь мед - сестры и охрана?
- А мы не пойдем через дверь, мы выйдем в окно.
- Ты с ума сошла, тут ведь третий этаж! – Воскликнул я.
- Не кричи! Спустишься по пожарной лестнице – Спокойно ответила она.
Я только открыл окно, но мои коленки уже затряслись.
- Ты что, боишься высоты? – Поинтересовалась она.
- Нет, я боюсь с нее упасть!
Пути назад не было, кроме меня никто не сможет помочь Ане. Я набрался смелости и полез в окно. Было ужасно страшно, высота – это мой самый главный страх детства, но я должен его перебороть. Когда мои ноги коснулись твердой земли, Аня была уже тут.
- Хорошо тебе, ВЖУХ и уже внизу, может мне тоже того…
- Не смей так говорить! Ты думаешь умирать это так легко? Я тоже так думала, ты даже не представляешь какого это! Люди не ценят то, что имеют, пока не потеряют, я бы сейчас отдала, что угодно хотя бы за еще один денечек, проведенный с сестрой! - Она сказала это так серьезно, что мне аж стало не по себе, я только сейчас понял, что сморозил.
- Прости, я ляпнул не подумав.
Она, молча пошла вперед, а я виновато следовал за ней.
Покинув территорию больницы, мы отправились на улицу, на которой последний раз видели этого маньяка. Эта улица небольшая и немноголюдная, поэтому подозрительного мужчину мы заметим сразу. Мы бродили здесь уже довольно долго, и я решил нарушить молчание.
- А как он выглядит?
- Я не успела рассмотреть, все произошло очень быстро.
Видимо Аня больше на меня не злится.
- А что мы будем делать, когда найдем его?
- Ты его схватишь – Равнодушно произнесла она.
- Что, почему я?! – закричал я.
- Не забывай, ведь я не могу даже дотронутся ни до кого из живых кроме тебя.
- Кстати, а почему именно я?
- Не знаю, мне тоже интересно почему из всех людей на свете видишь меня именно ты.
Наш разговор прервал женский крик, раздавшийся где-то совсем рядом.
- Бежим!- Прокричала Аня, бросившись туда.
Забежав за угол, мы увидели, как человек в черной куртке с капюшоном повалил на землю девушку, которая отчаянно вырывалась.
- Стоять! – Закричал я.
Этот человек вскочил и уставился на меня. Пусть этот миг длился всего минуту, но мне хватило ее, что бы понять какой же я на самом деле трус. Меня буквально сковал страх, я стоял как вкопанный и не мог пошевелится, казалось, что сердце бьется настолько часто, что сейчас просто выскочит из груди, этого не случилось только потому, что оно было в пятках. Тем временем человек в капюшоне развернулся и бросился бежать.
- Ты чего встал! – Крикнула на меня Аня, бросившись за этим человеком.
Она была в ярости, а чего она ожидала, что я наброшусь на него и скручу? Что бы вам было понятнее, стоит сказать, что я некудышный боец. Худощявый, среднего роста, я ничем не выделялся среди сверстников. Не смотря на это, судьба почему-то выбрала на эту роль именно меня. Поэтому, опомнившись, я тоже побежал за ними. К счастью я быстро бегаю, пожалуй это единственный мой плюс. Человек в капюшоне свернул в переулок, я бросился за ним. Он оказался в тупике, дальше дороги не было, впереди был бетонный забор. Мы встретились лицом к лицу и я наконец смог его рассмотреть. Это был невысокий, но широкоплечий мужчина, его лицо скрывала маска. Мы снова стояли и молча смотрели друг на друга. Я чувствовал на себе его обжигающе холодный взгляд.
- Будь осторожен, у него при себе может быть нож – Спокойно сказала Аня, стоявшая в стороне.
Мужчина сорвался с места и бросился бежать на меня. Я зажмурился и приготовился принять удар, но его не последовало. Этот гад толкнул меня в сторону и решил улизнуть. Падая, я попытался схватится за него, но в итоге сорвал с его руки наручные часы, а он все таки убежал. Я так и остался лежать на земле с часами в руках. Ко мне подошла Аня и подала руку.
- Прости, я ничего не смог сделать – Виновато произнес я.
- Ты сделал все что мог, не переживай, в следующий раз получится.
Она помогла мне подняться.
- Ты не поранился?
- Вроде нет.
В тот момент, я подумал “С каких это пор ее волнует мое состояние”.
- Я понимаю, что тебе было страшно, я слишком сильно на тебя давила, прости. Но по крайней мере теперь у нас есть подсказка – Сказала она, указывая на часы.
 Это были золотые швейцарские часы, думаю они очень дорогие. Видимо маньяк не слишком бедный, раз может позволить себе такую вещицу.
- Пора возвращаться, иначе в больнице заметят твою пропажу.
- Ты права.
Мы вернулись к больнице и я тем же путем попал в своя палату.
 Это была тяжелая ночь. Я лег на кровать и размышлял над случившимся до самого утра.
3 глава.
Утром никто в больнице никто даже не заметил, что ночью я уходил. Аня велела мне за эту неделю в больнице как следует отдохнуть, и я решил последовать ее совету.
 Неделя показалась мне вечностью, она тянулась жутко медленно, еще и вдобавок ничего интересного не происходило. Меня выписали, и я отправился домой.  За окном был вечер, дома все как обычно, мама ушла на дежурство и вернуться должна была только завтра. Я заглянул в холодильник.
- Да тут шаром покати – Неожиданно сказала Аня из-за моей спины.
Я вздрогнул от столь неожиданного появления, но подавать вид, что испугался не хотел.
- Да, мама почти не бывает дома, и ходить за продуктами ей некогда, она много работает – Ответил я.
- То есть ты в роли домохозяйки? – С издевкой спросила она.
- Ну выходит что так – Сказал я с серьезным видом.
Ухмылка с ее лица исчезла, видимо она поняла, что нам с мамой непросто живется и на эту тему лучше не шутить.
- Что будешь дальше делать?
- Схожу в магазин, приготовлю ужин, поем и спать, завтра еще и в школу переться.
- Так не иди, в чем проблема?
- Я маме обещал, что не буду прогуливать, не хочу что бы она переживала – Сказал я, надевая куртку.
Я вышел из квартиры, закрыв за собой дверь, когда обернулся, Аня уже стояла за моей спиной.
- Где часы, которые ты забрал у того мерзавца? – Поинтересовалась она.
- Забрал это слишком громко сказано … Они в моей комнате на столе – Ответил я, шагая вниз по лестнице.
- Что? – раздался знакомый голос.
Это была наша соседка снизу, она решила, что я разговариваю с ней. Я совсем забыл, что люди не видят Аню и им кажется, что я говорю сам с собой. Сама Аня в эту минуту стояла в стороне и заливалась от смеха, а мне теперь нужно было выкручиваться из этой ситуации.
- Да нет, ничего, это я не вам, Мария Яковлевна – Это было единственное, что пришло мне на ум.
Она оглянулась и никого не увидела, она была в недоумении, не понимая с кем же я все таки говорил.
- А тебя когда выписали? – Поинтересовалась она.
- Сегодня, вот только из больницы приехали и мама сразу пулей на работу.
- Она как всегда вся в работе.
- Ну да, мне идти нужно, я в магазин шел, до свидания – Сказал я и пошел дальше.
- Ну ступай, ступай с богом, береги себя, Костя.
Мы жили по соседству с Марией Яковлевной с самого моего рождения, поэтому она много знает о нашей семье и всегда помогала чем могла, в детстве мама часто оставляла меня с ней, уходя на работу.
Магазин находился за углам, так что идти далеко не нужно было. Но на улице сегодня было как-то неспокойно, то и дело слышались сирены и мимо проносились полицейские машины. Тут это происходит не так часто, у нас тихий район, если конечно не считать маньяка, на счету у которого уже четыре жертвы. Я сбавил ход и оглянулся, Ани за мной не было. Это странно, обычно она всегда рядом. Думаю это неспроста.
Я купил все необходимое и вернулся домой. Поужинав, я лег спать.
 Утром меня разбудил звук, который искренне ненавидит каждый школьник, звон будильника. Я с трудом оторвал лицо от подушки. Дома была гробовая тишина, думаю мама отсыпается после смены. Я сходил в душ и отправился в школу, оставив для мамы записку на столе “Завтрак в холодильнике”.
Я вышел из подъезда и отправился к остановке. На остановке уже были остальные ученики, все ждали автобус. Я увидел своего лучшего друга, который за целую неделю так и не пришел проведать меня в больнице, даже позвонить не удосужился. Он тоже сразу увидел меня.
- Костян, ты уже поправился? – Как ни в чем не бывало спросил он.
- Как видишь – Недовольно пробурчал я.
- А чего такой хмурый?
- Прикинь за целую неделю лучший друг даже не разу не позвонил – Ответил я с нотками сарказма.
- Да ладно тебе, не обижайся.
- Ладно, проехали.
- Удалось что-нибудь выяснить про нашего маньяка?
Богдан был пожалуй единственным человеком, которому я доверял. Только он знал о Ане и истории с этим психопатом. Правда сама Аня ему не доверяла и из-за этого мы с ней поругались в тот день, когда я под машину попал.
- Вот, гляди – Сказал я, незаметно протянув ему часы.
- Часы купил, подарить ему хочешь?
- Это его часы – Полушепотом сказал я.
- Что! Как, когда ты успел? – Закричал он.
- Тихо!
Он перешел на шепот.
- Откуда у тебя его часы? – В недоумении продолжал он допрашивать меня.
- Я хотел поймать его, но смог поймать только его часы.
- Ты что дурак? Ты его хотел в одиночку поймать? Это она тебя надоумила, она здесь? – Продолжал возмущаться Богдан.
- Нет, со вчерашнего вечера я ее не видел – Спокойно ответил я.
Он поумерил свой пыл.
- Слышал, что вчера случилось?
- Нет, а что такое? – заинтересовано, спросил я.
- Этот ненормальный вчера напал на нашу учительницу, она в реанимации с ножевыми ранениями.
Теперь я понял, к чему были вчера все эти сирены, и куда делась Аня.
- Черт, это нужно прекратить – со злобой в голосе ответил я.
- Не вздумай больше на него в одиночку идти, в этот раз тебе может и повезло, а в следующий раз он тебя прирежет и не заметит!
- Хорошо – Не успел я договорить, как приехал автобус и все стали занимать места.
 Меня не покидала мысль "Почему этот псих напал на учительницу?”. Что-то не сходится. Все прошлые его жертвы были молодые девушки, а тут пожилая женщина, неспроста это. Когда я закончил размышлять и вернулся в реальность, автобус был уже у школы, Все начали выходить.
 Прозвенел звонок, все уже сидели на местах. Вошел директор, а следом за ним, мужчина в костюме и очках. Все встали.
- Здравствуйте, дети, Мария Павловна приболела, на время выздоровления ее заменит Игорь Михайлович – Сказал директор, и убедившись, что все в порядке поспешил удалиться.
- Здравствуйте детишки, меня зовут Игорь Михайлович, и я стану вашим временным классным руководителем пока… - Он не договорил, уставившись на меня.
Я всем телом почувствовал этот обжигающе холодный взгляд. Но чего он на меня уставился? Он меня знает? Вдруг в голову ударила мысль “Это он!”, я еле сдержался, чтобы не закричать. Все сходится! Он идеально подходил внешне, невысокий среднего телосложения, да и этот взгляд я узнаю из тысячи. Неужто он меня запомнил и теперь нашел? Получается он, специально напал на учительницу, чтобы занять ее место. Мой разум окутал панический страх.
Продолжение следует…
4 глава.
После минутного молчания, которое показалось мне целой вечностью, Игорь Михайлович наконец закончил свою мысль.
- … Пока Мария Павловна не поправится.
Он спокойно начал вести урок. Мое сердце от страха, кажется, готово было выпрыгнуть из груди. Мысли путались, я не мог понять, как он меня нашел, пусть он и видел как я выгляжу, но ведь он не знал моего имени и тем более школы в которой я учусь, но это просто не может быть совпадением!
- Эй, ты чего такой бледный? – Прервал мои размышления Богдан.
- Мне что-то поплохело… - Не успел договорить я, как Богдан встал и сказал.
- Игорь Михайлович, моему другу стало плохо.
Он пристально посмотрел на меня.
- Константин, ты действительно какой-то бледный, не оправился еще что ли?
Я не мог понять, что он имеет в виду, неужто свое нападение? Я не успел даже ответить.
- Молодой человек, проводите его в мед кабинет.
Богдан взял меня под руку.
- Пошли, брат.
Я шел и думал, что это точно не совпадение, похоже из всего класса он знает только мое имя. Как только мы оказались за территорией класса, я высвободился из рук Богдана.
- Ты чего?- Поинтересовался он.
- Я могу идти сам.
- Это конечно замечательно, но мед кабинет в другой стороне – Сказал он, положив руку мне на плечо и развернув.
 - Не нужно идти туда, я в порядке – уверил его я.
- Правда, все хоро?… - Не успел договорить он, как я не сдержавшись перебил его.
- Это он, Богдан, это точно он! – Уверенно заявил я.
- Кто он? – Удивленно спросил мой друг.
- Наш новый учитель, он и есть маньяк! – Я был очень напуган, и мне точно нужно было с кем-то поделиться этим.
Лицо Богдана вдруг стало очень серьезным.
- Ты уверен, это очень серьезное обвинение?
- Да я уверен, пожалуйста, поверь мне!
- Все хорошо, я тебе верю, слушай, значит так, я сейчас возвращаюсь в класс и скажу, что мед сестра отправила тебя домой, а ты пока пойди, приведи себя в порядок, если он и правда маньяк сегодня вечером он будет бродить по улицам, выискивая новую жертву, проследим за ним.
Я молча кивнул, он как всегда очень выручал меня. Богдан вернулся в класс, а я решил, что сейчас пока есть время нужно найти Аню, она должна узнать об этом.
 Надо признать поиски были затруднительными, я понятия не имел где вообще ее искать, обычно она сама меня находила. Выйдя за пределы школы, я огляделся по сторонам, не знаю, на что я вообще надеялся, ведь все не могло быть так просто? Мою голову, посетила мысль, что Аня может быть на месте вчерашнего происшествия. Я направился туда.
 - Эй, наконец-то я тебя нашел! – Закричал я, как только увидел Аню.
 Все прохожие обернулись, похоже, меня снова посчитали психом, который разговаривает сам с собой. Я никак не мог привыкнуть к тому, что Аню вижу только я. Люди начали обходить меня стороной. Аня не сдержала своего смеха.
- Все, посмеялись и хватит! У меня важные новости, только давай зайдем куда-нибудь – Сказал я, вид что люди стали набирать номер телефона, и боясь быть упеченным в желтый дом.
 Мы зашли в какое-то небольшое кафе. К этому моменту Аня наконец перестала смеяться.
- Ну что у тебя там за важные новости? – Вытирая слезы, спросила она.
- Я знаю, кто маньяк – Сходу заявил я.
- Что!? И кто же это? Говори, не тяни! – Похоже, теперь ей было не до смеха.
- Это наш новый учитель, он вчера напал на нашу учительницу, что бы
занять ее место, ты понимаешь? Он запомнил меня и теперь нашел! – Объяснил ей все я.
- Черт, ты уверен? – Серьезно спросила она.
- Конечно, ты бы видела, как он на меня смотрел! – Рассказывал ей я.
- Ладно, не паникуй, а то уже опять люди косятся на тебя как на сумасшедшего – Спокойным голосом ответила она.
“Мне бы ее спокойствие, ну да, ей то, не о чем волноваться, ее он точно не убьет” подумал я тогда. Тогда я еще не понимал, насколько заблуждаюсь…
  Я, молча, шел по улице к школе, чтобы проследить за новоиспеченным учителем. У ворот общежития, в котором как выяснил Богдан жил наш новый учитель, меня уже ожидал он сам, похоже, что он стоял тут довольно давно.
- Чего так долго? – Сразу же заявил он.
- Заболтался с Аней, потом быстро сбегал домой переодеться и сразу сюда – Виновато произнес я..
- Что, ты ее тоже позвал? – поинтересовался он.
- Да, ее ведь это тоже касается, вот только она отказалась, сказала у нее какие-то важные дела.
 Наконец из дверей общежития вышел объект нашего наблюдения. Мы поспешили удалиться с поля его зрения, до того, как он нас заметит. Игорь Михайлович шел по улице, держа в руках портфель. Мы с Богданом старались как можно незаметнее двигаться за ним, насколько это было возможно. Учитель шел уверенными, быстрыми шагами, не отставать от него, при этом не попадаться ему на глаза было непростой задачей, но похоже мы справлялись на ура.
  Он свернул на знакомую мне улицу, мы прошли мимо того места,  где я в прошлый раз сорвал с него часы. Он шел все дальше и дальше и вот мы, наконец, оказались перед больницей. Я был очень этому не рад, я не смог ронять, что же он здесь забыл.
- Так, стоп! Неужто он решил закончить дело? Он собирается убить Марию Павловну! А значит ты следующий... – Неожиданно заявил Богдан.
- Черт, как же я сам не догадался? Маньяк всегда доводит дело до конца! – Причитал я.
Тем временем Игорь Михайлович уже был внутри больницы, делать было нечего, мы последовали за ним. Мы шли следом по слабоосвещенным коридорам, которые были мне чертовски знакомы, все-таки я столько времени тут провел. Но было как-то подозрительно тихо, вокруг не было ни одного работника персонала, ни врачей, ни сестер. Я сразу же заподозрил что-то неладное. Учитель уверено направлялся все дальше и дальше по коридору, похоже, он уже знал дорогу. Наконец он остановился напротив двери, которую вела в одну из палат. Черт, а ведь это была имена та палата, в которой я лежал в прошлый раз. Он постучал в дверь.
- Черт, а с каких это пор маньяки начали стучать в двери? – Удивленно произнес я.
Продолжение следует…
5 глава.
В щель приоткрытой двери я увидел, как учитель засунул руку в портфель и хотел что-то достать.
- Неужели у него в портфеле нож?! – Спросил Борис, который стоял рядом и тоже наблюдал за происходящим внутри. Я понял, что нужно что-то предпринять, времени думать, у меня особо и не было. Я ворвался внутрь и прыгнул на учителя сзади, повалив его на пол и крича.
- Берегитесь, он убьет вас!
Из портфеля Игоря Михайловича по всей палате разлетелись бумаги.
- Что здесь происходит? – В недоумении произнесла Мария Павловна.
Я встал и осмотрелся, вы даже не представляете, как я был удивлен, когда у окна увидел, стоящую Аню, похоже увидеть здесь меня она тоже не ожидала.
Я снова совсем забыл об окружающих и начал разговаривать с Аней.
- Что ты здесь делаешь? – Поинтересовался я.
- Я решила, что маньяк обязательно вернется сюда, дабы закончить начатое – С удивленным видом ответила она.
- С кем ты разговариваешь? – Строго спросила Мария Павловна, видя, что мой взгляд был направлен в сторону окна.
Я проигнорировал ее, учитель продолжал в недоумении молча лежать на полу. Похоже, только Богдан понял, что происходило.
- Я вам потом все объясню – Он попытался успокоить учительницу.
- А вот, что здесь делаешь ты? – Спросила в ответ Аня.
- Я следил за маньяком, и он действительно решил довести дело до конца – Сказал я, указывая пальцем на лежащего на полу учителя.
- Что!? – В один голос произнесли Мария Павловна и Игорь Михайлович.
- Костя, ты дурень! То, что человек на машине сбил тебя, еще не повод считать его маньяком! – Сказала она, слегка ударив по лбу ладошкой.
- Погоди…- не успел договорить я, как Аня перебила меня.
- Ну да, а ты, что не знал? Это он сбил тебя в прошлый раз, потому он так странно на тебя и смотрел.
- Немедленно объяснитесь, молодые люди! – В ярости произнесла Мария Павловна.
 Но я ее не слушал, я, наконец понял, как я был глуп. Богдан переместился к кровати учительницы и попытался ей все объяснить, а я, молча стоял и осознавал свою никчемность. Но признавать ошибки было уже поздно... Настоящий маньяк все-таки вернулся закончить дело. Позади меня хлопнула дверь.
- Берегись! – Неожиданно закричала Аня.
Ее пронзительный крик эхом отдался в моей голове, казалось, его услышал даже Богдан, он бросился ко мне, но я даже не успел никак отреагировать. Вдруг всем телом я ощутил резкую, жгучую боль. Силы вдруг резко покинули меня, я оказался не в силах стоять на ногах. За секунду я до падения я обернулся и увидел его лицо. Вам в спину когда-нибудь всаживал нож собственный родной отец? А вот я ощутил это на себе, в самом прямом смысле этого выражения. Я лежал на полу и истекал кровью. Я чувствовал, как жизнь медленно покидает мое тело. Последнее, что я запомнил это плачущее надо мной лицо Ани.
- Неужели я умру так глупо? – Чуть слышно сказал я, но Аня меня услышала.
- Не говори, не трать силы! – Ругалась она на меня.
Я из последних сил поднял руку, дотронулся до ее щеки и аккуратно, трясущимися пальцами вытер слезы. Удивительно, что моя рука просто не прошла сквозь нее.
- Прости, я так и не смог тебе ничем помочь... Похоже я только хуже сделал...- Из последних сил произнес я, я был обязан извиниться.
Слова просто стали комом в горле, но я понял, что просто не могу умереть, я должен исправить то, что натворил. Я подставил под удар лучшего друга, единственного кому я был не безразличен на этом свете, я просто не имел права спокойно умереть, зная, что из-за меня пострадает Богдан. Вдруг я почувствовал необычную легкость в теле. Я даже оказался в силах подняться, но когда я это сделал, я понял, что все кончено... Я обернулся и увидел собственное тело, лежащее на полу в луже крови... К сожалении или счастью моя душа не упокоилась. Видимо теперь, я обречен вместе с Аней, сделать все, чтобы остановить убийцу, остановить моего отца!
  В новостях передали: “В больнице был убит молодой учитель и пожилая учительница, которую он замещал в школе. Так же там было найдено два ученика, один из них скончался на месте от полученного ножевого ранения, второй был серьезно ранен, сейчас он находится в реанимации. Преступник так и не найден но похоже им является сирийный убийца, орудующий в городе ”. Мы ведь с вами понимаем о кои идет речь? Да, Богдан выжил и ему передалась моя способность видеть не упокоенные души умерших и теперь он будет нам помогать с поимкой маньяка. Он должен будет сделать то, с чем я не справился...
Конец.


Рецензии