Она отвратительно готовит даже по книжкам...

Она отвратительно готовит даже по книжкам. Поэтому, моему желудку ничего не оставалось, как привыкнуть к полуфабрикатам. И если по ее умению вести хозяйство и создавать уют в доме, можно судить о том, настоящая ли она женщина, то она не совсем настоящая женщина. Зато как подделка - она отменна! Я ни разу не видел ее со шваброй в руках, веником, тряпкой для пыли или с пылесосом. А наш дом - это не наш рай, как у всех нормальных людей, а место брани. Мы редко миловались, потираясь друг о друга носами или засыпали в обнимку перед телевизором. Обычно, это была битва: в этой катастрофе мы оба были проигравшими. Сникая усталыми телами на скомканную простынь и засыпая до следующего боя. Ее подзарядка в красивых шмотка,фотках, цацках. Недаром говорят, что вампиры обходятся без сна, и она, по-моему, никогда не спит: ковыряет ногтями мою спину, царапает до ссадин грудь и пьет кровь из трубочки, будто моя нервная система подается ей крепленым, в стеклянном бокале. А иногда, ее будто подменяют и она кричит громче сирены, плачет до бордовых глаз, до тишины замолкает на грудь подбитой голубкой падает, мило утыкается в шею, как кошка взбирается на колени. Косит, то под дикарку, то под романтичную натуру, преображается в жестокую стерву, роковую даму, становится холодной королевой и азартной, как дитя - черти что,в ее голове! А потом все по новой... Я злился, кричал: "Какого черта?! Сколько можно?!", - а она на глазах "переобувается", сменяет за секунду роль и вот уже она в новом образе. Словно пере до мной другая женщина и шепчет мне томным голосом: "У меня по тебе, внутри кошки стонут...", - ну что за с... Это не женщина. Она - сам черт в юбке!

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии