Гостья. Осенняя сказка

Мне показалось, как кто - то негромко постучал в дверь.
Или это был вдруг откуда - то прилетевший ветер?..
Открыв дверь, я увидела Её. Перед моим мысленным взором пронеслись картины волшебной осени: оранжевые и красные гроздья рябины на ветвях деревьев; мокрый асфальт и плюхающиеся в лужицы капли дождя; ветер, срывающий разноцветные листья и сбивающий их к обочинам дорог; и стаи птиц, улетающих в тёплые края…
И я поняла, что ко мне зашла… Осень.
 - Можно к тебе? - чуть улыбнувшись, спросила Гостья.
 - Конечно! -  я сильно смутилась от неожиданности.
И Осень прошла, и, осмотревшись, присела в кресло. И тут я увидела, что Она замёрзла. Ей было очень холодно. Я предложила свой любимый плед и, укутавшись в него, Осень благодарно кивнула.
Я заварила ароматный чай. Осень призналась, что любит мёд. И мы пили чай с липовым мёдом, с печеньем и всякими вкусностями.
И Осень согрелась. Она освободилась из - под пледа, и радостно вздохнула. Мы разговорились, а потом Осень кивнула на мои рукописи.
 - Почитай что - нибудь! - попросила Гостья.
 - Да что ты! - я застеснялась.
 - Почитай! Пожалуйста!..
И я прочла одно стихотворение, потом - второе, потом - третье…
- Вот это мне больше всего понравилось! - восторженно произнесла Осень.
Мне показалось, что Она заплакала.
И пошёл дождь. За окнами образовалась дождевая завеса. И дождь лил и лил…
Осень грустно вдыхала, и проснулся ветер, и подхватил опавшие листья, и закружил их в воздухе.
 - Что - то случилось? - спросила я.
 - Мы расстались, - просто ответила Осень.
И Она, немного успокоившись, рассказала о том, как Ей нравится Август, этот загорелый Красавец. Осень только успевает взглянуть ему вслед, и в этот миг Август, оглядываясь, улыбается и уходит. Он едва успевает поймать взгляд Осени. Одно мгновение!
 - Так бывает… - я не знала, как утешить мою Гостью, - есть то, что мы не в силах изменить!..
Мне трудно было подобрать слова. И тогда я предложила Осени послушать мои сказки. Она согласилась, и я прочла несколько сказок, одну - за одной. И мы смеялись, как две подружки. И Осень успокоилась. Она развеселила меня, а я - Её. И дождь закончился, и стих ветер, спрятавшись где - то в укромном местечке красивого парка.
 - Я засиделась у тебя!..  - вдруг воскликнула Гостья, - мне пора!..
Мы тепло попрощались. Осень пообещала приходить ко мне на чай с липовым мёдом.
 - Ты ведь родилась осенью! - неожиданно сказала Она, стоя в дверях.
 - Да, - ответила я.
 - Я что - нибудь придумаю на твой день рождения! - загадочно улыбнувшись, произнесла Осень.
И я, посмотрев в Её глаза, увидела в них тайну.
Тайну, которую мне предстоит разгадать.
 - Я уже ничего не жду! - призналась я.
 - Жди!.. – ответила Осень голосом, не вызывающим сомнений.
И я поверила.


(Фото автора)


Рецензии
Хорошо! Спасибо, Лора!
Мне очень понравилось!
С теплом.
И фотография замечательная!!!

Инна Симхович   26.10.2022 20:53     Заявить о нарушении
Инна, я счастлива читать Ваши слова, спасибо Вам от всей души!
Очень рада, что и фотография понравилась.
Искренне желаю счастья, мира и благополучия!
С уважением, Лора.

Лора Дан   27.10.2022 09:14   Заявить о нарушении
Всего Вам самого доброго!

Инна Симхович   27.10.2022 10:41   Заявить о нарушении