Легкий путь к красоте? продолжение 4

«ЛЕГКИЙ ПУТЬ К КРАСОТЕ»?   
Продолжение (4)

Выйдя из больницы (а не из госпиталя), где Константин Константинович оказался по воле случая (хотя внешних признаков его серьёзного травмирования официально зафиксировано не было, и правоохранительные органы не привлекались), полковник стал серьёзно задумываться, как жить дальше? Конечно, он вспомнил, что до потери сознания его окликнул знакомый, но всё ещё не узнанный голос, однако решил разобраться с этим позднее.
Надо было устраивать свою жизнь, подумать, на что жить, ведь пенсии на жизнь никак не хватит. О том, чтобы возвращаться к старым делам и должностям не могло быть и речи. Соответствующие органы были существенно «зачищены», однако там всё ещё оставалось достаточное количество «недорезанных церушников» и всякого рода прихлебателей и перевёртышей, условно именуемых «пятой колонной». Международная обстановка складывалась далеко не в пользу России, по периметру её границ постоянно возникали вооружённые конфликты и нестабильности: Украина-Донбасс, Карабах, Белоруссия, Киргизия, Молдавия и т.д. Полковник усматривал в этом ухудшении  безопасности страны  отсутствие необходимой планомерной работы со стороны Совета безопасности страны, хотя сам Президент постоянно что-то предпринимал, но, как известно: «один в поле не воин».
В последнее время, особенно в Москве, стало активно развиваться так называемое «репетиторство» и полковник решил попробовать применить свои знания иностранных языков на практике. Он рассуждал так, что будет делать доброе дело, давая знания ученикам, и если среди них будут дети, то он через обучение иностранным языкам сможет и в положительном плане влиять на их духовный и нравственный рост, а в целом и на воспитание. У него уже была небольшая практика подобных занятий, из которой он сделал некоторые, но, по его мнению, весьма существенные выводы…
Во-первых, подготовка отечественных и иностранных преподавателей сильно отличаются, а в школах пытаются повсеместно внедрять западную методику преподавания, в содержании которой превалируют западные ценности и направления, заложенные в язык, которые нацелены на выявление и привлечение обучающегося (особенно талантливого) к жизни на Западе с его западными ценностями.
Во-вторых,  не так уж много среди репетиторов преподавателей глубоко владеющих своим предметом и способных пробудить в обучающихся мощную мотивировку и любовь к иностранному языку.
И наконец, в-третьих, практически очень мало среди родителей и учеников людей способных правильно, в интересах получения глубинных знаний, оценить преподавателя, и практически совсем нет клиентов, чтобы оценить и по достоинству оплатить занятия. В этой связи возникают сплошные непонимания и путаница в понятиях и подходе. С одной стороны, чисто рыночные отношения, в том числе через Интернет, с его «великими и непревзойдёнными» носителями языка, которые порой не могут ответить на простые вопросы, а также просто мошенниками и завуалированными халтурщиками. С другой стороны,часто сами школьные преподаватели вынуждают родителей их же нанимать частным образом для репетиторства детей, которым в школе недодают знания, ссылаясь то на многочисленность групп и классов, то на несовершенство программ, то просто на свою загруженность. Родители мечутся между школой и Интернетом, не понимая, что язык это не набор слов, а культура той страны и тех стран, где на нём говорят, и одновременно возможность смотреть иначе. Серьёзный преподаватель может выстроить у своего ученика тот культурный стержень, который и будет глубинной внутренней мотивацией для изучения иностранного языка. При этом можно использовать природное любопытство человека:… «Миг не проворонь ты!
Узнай, а есть предел — там, на краю земли? И можно ли раздвинуть горизонты?»… */ В конечном итоге может сформироваться личность, которая будет, вопреки различным барьерам и препонам со стороны политиков и границ, нести свет воистину культурного общения между странами и народами.
В своих рассуждения полковник незаметно «съехал» с темы актуальных практических решений на сугубо международную тематику, но окончательно взбодрился и решил действовать.
*/ Владимир Высоцкий «Горизонт»
13.11.20                Н. Ланд
Примечание: автор не несет ответственности за возможные совпадения имен и фамилий, а также названий, используемых в данном произведении, с реально существующими лицами и объектами, или опубликованными где-то и кем-то ранее. Все совпадения являются случайными
Продолжение следует…


Рецензии