Никаких эмоций, только физ- мат- фин- хим расчет

Приказ всем снова за парты!

Всем заново выучить точные науки: физика, математика, химия, финансы, триз, шахматы.


Все решения от малых до больших принимать на основании точных наук, именно они участвуют в оценке позиции.


 
Все эмоции отправить в унитаз. Оценка позиции на основании эмоций это то чем занимаются бабы.

Поэтому в стране 80% разводов.

Определение развода: Развод результат передачи семейной власти бабе, которая ложно проводит ОЦЕНКУ ПОЗИЦИИ на основании эмоций.


Следи за собой ежеминутно- нельзя принимать решений на основе эмоций.

Следи за мыслями.

Само программирование путь к успеху.

Как разрушили СССР так суметь отстроить заново.

Когда вливаешь в глотку алко яды.

Эмоции: какой кайф, я расслабляюсь, балдею, все пьют, мне смешно, я весёлый.

***

Физ- мат- фин- хим- расчет.

Точная оценка позиции:

Я изучил труды Ивана Павлова, Сеченова, Бехтерева, Менделеева.

Я вливаю в человека отравляющее вещество: раствор этанола и стираю миллион нейронов памяти.

А значит понесу гигантские убытки в будущем.

Поэтому я запрещаю вливать себе в рот эту гадость.

И так во всем.

Все сайты типа Эхо Москвы, Итар- ТАСС, РИА новости, ведомости, коммерсант, МК, известия, которые вызывают негативные эмоции в стоп лист на 5 лет.

Всем повторять 500 раз в день волшебную речевку:

ФИЗ- МАТ- ФИН- ХИМ РАСЧЕТ.


Рецензии