Королева воров - 3 Глава 26

- Олег, как ты? – зашла в его палату Ника. - Прости, что так получилось...

- Зачем ты здесь? – недовольно посмотрел на неё Олег и хотел отвернуться, но резкая боль не дала ему этого сделать, и он схватился за грудь.

- С тобой всё хорошо? Позвать врача? - забеспокоилась Ника.

 - Не надо, - буркнул он.

- Уверен? Что с тобой?

- Ребро сломали, - посмотрел ей в глаза Олег. – Ты довольна?

- Прости меня, но я не могла обманывать Игната, я должна была ему рассказать.

- Странная ты... Сначала сдаёшь меня братве, а потом просишь их меня пощадить...

- Ты – крыса, а это не прощается. Но в то же время, за те три недели, что мы провели вместе, я поняла, что тебе можно доверять. Не смотря на моё отношение к тебе, ты всё равно переживал за меня, и я решила дать тебе ещё один шанс. Но я не знала, как поступит Игнат. И единственное, что я могла для тебя сделать – просить Игната пощадить тебя.

- И что теперь?

- Игнат сказал, что как только ты поправишься – можешь вернуться к Варягу, но он тебя обратно не примет, - услышав это, Олег лишь хмыкнул. – Но, - продолжила говорить Ника, - если ты не против, я бы хотела, чтобы ты был моим охранником.Только у меня есть условие – ты уйдёшь от Варяга.

- И как ты себя это представляешь? – забурчал Олег.

- Так, как сказала, - пожала плечами Ника. – Я не прошу ответить прямо сейчас, у тебя есть время подумать до выписки из больницы. И если ты решишь перейти ко мне – звони, мой номер ты знаешь, - сказала Ника, подойдя к двери, но чуть не получила ей по лбу. – Варяг?  - удивилась она, увидев его на пороге палаты.

- А что ты тут делаешь? – удивился он, увидев Нику. – Ты уже второго моего человека до больницы довела, - заворчал Варяг.

- Второго? – опешила Ника. – А кто ещё один?

- А кому ты приказала ноги переломать?

- Я не приказывала, я попросила... Значит, твой человек и был «хвост»? И какой из них?

- Что значит «какой из них»? – не понял Варяг.

- За мной катались два «хвоста» - белое «пежо» и вишнёвая «девятка». И кто из них твой? И кто тогда второй?

- Не знаю, кто второй, это ты сама узнавай... Но если и дальше так пойдёт, ты мне всех моих людей в больничку определишь, - хмыкнул Варяг.

- Варяг, прости... Если бы я знала, что это ты отправил за мной белое «пежо», я бы не стала ничего делать, прости меня... – покаялась Ника.

- Вообще-то, мои были на вишнёвой «девятке», - фыркнул Варяг. – И тебе не у меня, а у них, - кивнул он на Олега, - надо прощения просить.

- Олег, - посмотрела на него Ника, - прости. Прости меня, пожалуйста...

- Не надо, - остановил её Олег, - ты поступила так, как считала нужным.

- Спасибо тебе, - улыбнулась ему Ника.

 - Спелись? – нахмурился Варяг. – И когда вы только успели...

- Варяг, могу я попросить? – нерешительно начала Ника.

- И что же ты хочешь? Если речь об общаке, то и не начинай – ты обязана его вернуть, всё до копейки.

- Нет, речь не об этом... Я прошу тебя отпустить Олега.

- Что?!

- Я хочу, чтобы он был моим охранником, если ты позволишь. Кот без охраны меня не отпускает, а за эти три недели я привыкла к Олегу, и если он будет моим охранником, муж будет не против.

- А ты что скажешь? – жёстко посмотрела на Олега Варяг.

- Пожалуйста, - тронула его за рукав пальто Ника, - не торопи его. Пусть он подумает, хотя бы, до выписки из больницы, - умоляюще посмотрела в глаза Варягу Ника.

- Хорошо, пусть думает, - ответил он, и ушёл. Ника выбежала следом за ним.

- Варяг, пожалуйста! – догнала она его.

- Если он захочет уйти к тебе – я не против.

- А если не захочет? Что тогда будет?

- А вот это тебя уже не касается, - строго посмотрел на неё Варяг и ушёл.


Рецензии