О проекте Чужие письма

Понимаю, что ****еть можно, о чём угодно и никто диплом психолога не спрашивает, но нормальный психолог не даст совет: "Переспи с кем нибудь по пьяни". Такому надо сразу в морду плюнуть и уйти. Блин, зачем этого Руслана выбрали для такой серьёзной передачи? Чтобы всё изговнять? Понятно, что надо рейтинг поднимать для молодёжи, а молодёжь не будет ничего смотреть, если там нет мата и слова "кунилингус". Они  кончают сразу, как это слышат, видимо. Почему у нас любые серьёзные темы нужно людям преподносить так, будто они слабоумные? Они и вправду слабоумные?

Я не смогу столько выпить, чтобы переспать с кем то , кто мне не нравится, по пьяни. У меня внутренняя цензура. Она отключается вместе с моим сознанием. А никто не будет трахать труп, кроме извращенца.

Руслан Белый - это образ такого гопника российского. Когда он рассказал про своего отца военного, а этим всё сказано, то ясно, что его накрыло в 40 лет. У него неразрешённый конфликт с отцом. И чего они там парятся, я не понимаю? Он понял свою проблему или нет? Мы ещё ничего не знаем о его матери, потому что он ничего не говорит. Но я не верю, что Ольга может ему помочь. По моему , он ещё не взрослый человек и не хочет взрослеть. Я бы за такого замуж не пошла. Он может цеплять только шалав.

Ему нужно выключить стендапера. Профессия накладывает след на человека. Он выбрал не ту профессию. Пошёл бы в другую сферу, был бы другим человеком. Возможно, что в армии он смотрелся бы более гармонично.

"Как хорошо, что я не женщина". Он повторяет это постоянно. Возможно, что он очень боится не быть брутальным, и в этом проблема. Перебирает брутальности, а нужно просто расслабиться и перестать хотеть нравиться. Очень заметно, что он хочет понравиться. Может, он ищет свою единственную сейчас и поэтому так себя ведёт. Хочется поинтеллигентней и девственницу, чистую девушку, а умеет вести себя только со шлюхами. В эту сторону пусть поищет проблему. Женится на шлюхе и засунет свои амбиции в задницу.


Рецензии