Почему счастье заканчивается страданиями

***

...Потому что мы не согласовываем свои желания с
желаниями Бога.
Каждое наше желание получить какое-то удовольствие и
держать под контролем все в этом мире - равносильно
капле. Миллионы таких капель составляют океан Жизни.
Каждый из нас буквально тонет в этом океане желаний.

Когда человек тонет в океане, ему практически невозможно
защитить себя и спастись от влияния бурных волн,
водоворотов и течений. Но когда кто-то приходит на помощь
и бросает спасательный круг, тогда есть шанс не захлебнуться.
И это то, чем занимается истинная йога. Йога означает  -
согласование своих желаний с желаниями Бога. Когда мы это
делаем, то можем действительно ощутить свободу
от всех невзгод:

"Те, кто поклоняются Мне(Всевышнему), посвящая Мне свои
дела, предаваясь Мне без отклонений, служа Истине и всегда
сосредотачиваясь на Мне в своем уме, - для них Я быстрый
избавитель из океана рождений и смертей ( из океана страданий)" .


***


Рецензии