Маленькие Трагедии А. С. Пушкина и Моральные А 12
Моральные Абракадабры 1991, часть 1,
«СКУПОЙ РЫЦАРЬ»
Предисловие.
Работа первоначально была представлена в виде методических рекомендаций для практических занятий по литературе (9 класс) в среднеобразовательной школе (1990-1991). Данный вариант: 25% дайджест прежней работы без вопросников и не вошедших в настоящую редакцию графиков.
1. «Сцены из Рыцарских Времён» («СРВ») (1835) и «СР» объединяются образом Клотильды. Образ «Прекрасной Дамы», «Матерь Господа Христа», «Дева-Роза». «Бедный Рыцарь», который поклоняется Клотильде и присутствует в «СРВ» (где много отсылок к «МТ»), соотносится с образом Альбера, сына Филиппа, «Скупого Рыцаря». Не совсем ясна эта очевидная связь и перекличка произведений (изменение в конкретной направленности творческой мысли А. С. Пушкина). «Бедный Рыцарь», влюблённый в Деву Марию, в каком-то неизвестном ещё общем контексте, — некий контекстный антоним «Скупого Рыцаря». Возможно, найденный Абсолютный Совершенный Женский Эталон для А. С. Пушкина 1830х годов. «СРВ» — считается — «Драма осталась неоконченной». (???) Допустима идея «достраивания» этого общего контекста.
Свидетельство о публикации №220111400104