Афоризмы и размышления о женщинах - 73

Что так не везёт?  -  Каждая новая жена хуже предыдущих.

Книжки-раскраски полезны, девочкам!  -  В последствии, навыки помогают раскрашивать лица.

Да, есть выбор!  - Заплатить проститутке или купить резиновую бабу? Всё денег стоит.

Она не женщина! Она у тебя бриллиант!  -  Насчет бриллианта сомневаюсь, а вот алмазное «сверло», это точно!

У умной женщины и тело приятное.

Не пытайся угадывать желания пьяной женщины!  -  Может не хватить сил.

Ты её понимаешь?  -  Конечно! Она же мне не жена!

Жизнь и женщины?  - Выпьешь, становится не так с ними страшно.

У ветреных женщин  -  «сквозняк» в головах.

Она страдает «куриной слепотой»!  -  Не видит сколько у её мужа женщин.

Бросил любовник?  -  Что опять пойдёшь «танцевать» на граблях?

Что загрустил? Ну, ушла и ушла!  -  Оглянись вокруг! Столько женщин! Корми-не хочу!

Что у судьбы, что у женщины, логика одинакова.

Как думаешь?  -  Сможет ли босс «диктовать» своей секретарше, если женится на ней?

Наконец то она добилась своего положения!  -  Она в положении!

В невесте своей не сомневаешься?  -  Вроде как нет, она не беременна.

Кто мне его охарактеризует?  -  Его тёща.

Она у меня очень «сладкая» женщина!  -  Вижу, «влип»!

Жена воспитывает?  -  Сделай ей ребёнка!

Трансформация девушки. До замужества – кошечка, после – собака.

Все женщины одинаковы?  -  Да, кроме моей.

Девушка доверила вынести ведро с мусором?!  -  Задумайся, ты случайно не «попал»?

Какой же он однолюб, если меняет женщин?  -  Он любит только себя.

Всю жизнь прожил с женой, почему стал изменять? -  Она настолько стала родной, что понял, инцест - это не моё!

Муж подарил напольные весы, к чему бы?  -  К диете!

О какой горе Магомета в пословице речь?  -  О той, что лежит у него в гареме, он любитель «больших» женщин.

Я перестал разбираться в женщинах!  -  Не перестал, а разобрался!

Хочешь залезть в чью-то жизнь, любопытство мучает?  -  Лучше читай или смотри женские романы или сериалы.

Какие женщины привлекают?  -  Желанные.

Что для тебя красивые женщины?  -  Помеха семейной жизни.

Что такое хорошая сауна?  -  Друзья и незнакомые женщины.

Ты, шлюха!  -  Да как ты смеешь?!  -  Мой муж сказал, что пошёл к шлюхе, соседи подтвердили, что он у тебя был.

Это точно не «голубой»!?  -  Тогда почему у неё волосатые ноги?

Богатство убивает мужскую дружбу?  -  Да, если этому способствует зажравшаяся жена друга.

Чем привлекает свинг?  -  Меняешься женами, убиваешь ревность.

Да, мы на «охоту», в сауну, со «свежими» женщинами!  -  Тогда вам ни пуха, ни три пера!

Что ты скажешь любимой, чтобы не быть занудой?  -  Что она спросит.

Люблю замужних женщин, у которых мужья уклонисты от супружеских обязанностей.

Обзавёлся б/у!  -  Сошёлся с вдовой.

Он был сильно удивлён, когда утром встал с чужой жены!  -  Вот это погуляли!

О женщине все что угодно!  -   А мужчин это положено.

Сидящие на лавочке, возле сауны бабушки, обладают большей информацией, чем сутенерши.

Так «зачесалось», что не дождалась своего парня из аптеки.

Чем отличается секс с женой, от секса с любовницей?  -  С первой не скапливается немытая посуда.

Женщины любят «козлов»!  -  А мужчины?  -  Дур.

Что для тебя роскошь?  -  Роскошная женщина в мой постели.

Мы с ней тело в тело!  -  А с женой?  -  Душа в душу!

Если женщина называет мужчину бессовестным, значит он не довёл до конца её «нет»!

Что такое гармония?  - Нет у тебя хорошей жены, и у хорошей жены нет тебя.

Что тебя во мне привлекло?  - Твоя жена призналась, что у тебя самый «большой» в среде её друзей.

Почему он не говорит о своей жене?  -  А зачем? Мы её знаем лучше.

Как ты не поймёшь?  -  Его как любого бабника интересует только твоя нижняя часть.

Зачем ему жена?  -  У него есть машина.

Одежда украшает женщину?  -  Если тело имеет изъяны.

Твои вредные привычки?  -  Моя жена.

У меня жена добрая!  -  Она мне прощает свои косяки.

Мы с ней тело в тело!  -  А с женой?  -  Душа в душу!

Как мне найти умную и красивую женщину?  -  Никак! Таких не теряют.


Рецензии