Про Фильдеперсова

Фильдеперсов был  очень скрытным и таинственным человеком. Его можно было увидеть только тогда, когда он выносил мусор.

Мусор Фильдеперсов  выносил в четыре утра, в это время есть маленькая надежда  не встретить никого  из людей...

Ах, да!.. Ведь Фильдеперсов был ещё  тот мизантроп, у него была  аллергия на граждан обоего пола, у него  при виде людей начинал краснеть  кончик носа, а также  его начинала бить нервная дрожь. До высыпания сыпи он  свою аллергию не доводил, - Фильдеперсов сразу убегал  и прятался!..

Когда Фильдеперсов  пробирался  на мусорку, то он  старался укрываться в тени заборов.

Вот однажды Фильдеперсов и наткнулся в тени забора  на фигуру дамской наружности. Дамская фигура заливалась слезами и поскуливала. От неожиданности Фильдеперсов  растерялся и строго спросил:
- Ты кто?
- Я - Фея! - ответила плачущая фигура, - я Чесночная Фея, я хожу и продаю тёрки для чеснока!.. И меня никто не любит!..
- А за что тебя любить? - удивился Фильдеперсов, - ты красивая, а красивых никто не любит!..  Была бы страшная, может быть, я полюбил бы тебя, ведь красота - страшная сила!.. А страшная барышня - двойная страшная сила!.. И от тебя бы была двойная польза!..

После таких слов Фильдеперсова прекрасное личико Чесночной Феи перекосилось и как-то деформировалось, и Чесночная Фея стала страшной - престрашной!.. И Фильдеперсов полюбил такую Чесночную Фею.

А потом они сочетались браком и стали вместе ходить и туда, и сюда. И мусор они тоже стали выносить вместе, так как они не хотели расставаться с друг другом ни на секундочку...


Рецензии