я спокойно умер

Есть ситуация.
Я с ситуацией.
Да.
Но описывать ситуацию, что мне полный конец.
Будем надеятся, что я просто умер, полностью умер.
Поэтому как бы я думаю о ничто ништяке.
Точно это описано в файле.

Есть аксиома.
Я С СИТУАЦИЕЙ, и моя жизнь слабого уровня.
Была вообще очень плохая.
А в старости спойкойно умираю.
То есть я сказал,
что в старости споконо умираю.
То есть знаю скажем медитацию теоретически.
Нет Не.


Рецензии
Знаете однажды я забыла телефон дома и поняла как будет выглядеть мир после моей смерти. Все слава богу останется таким же как было просто меня не будет . Это как то успокаивает

Даилда Летодиани   14.11.2020 17:38     Заявить о нарушении
нет.
Я был человеком. Потом наступила ситуация (голос плохой), связуется с ситуацией, контролируемое течение. Если бы был человеком без ситуации написал бы смотри_название что не надо копать яму.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   14.11.2020 18:40   Заявить о нарушении