Мои подруги

Подруги закатывали глаза, когда речь заходила обо мне. Не могли сказать ничего вразумительного. Недавно узнала об этом.

Я думаю, что они во мне видели всегда соперницу. Я была тем человеком, который может отбить у них парня, потому что меня реально все хотели, но никто не решался. Я излучала одновременно и сексуальность и страх. Это получается, что я была роковой женщиной, но не знала этого о себе.

Меня не тронули слёзы моей знакомой по парню, который позарился на меня, когда я вела себя, как легкодоступная. Но я тогда ещё ничего не решила. Я была из тех женщин, которые могут развернуться и уйти в самый последний момент. Это для меня была просто азартная игра. Так я поднимала свою низкую самооценку.

Всем казалась я высокомерной, а на самом деле всю жизнь чувствовала неуверенность в себе и незащищённость. Это была лишь маска, которую все считывали. Никто никогда не видел меня слабой.

Я иногда отпускала себя, когда выпивала алкоголь. Я умела расплакаться. Но мои подруги были плохими подругами. Если честно, их никогда я не интересовала.

И ещё у меня был талант. Я могла настроить против себя человека за несколько минут. Те, кто относились ко мне нейтрально, начинали меня просто ненавидеть. В общем, я могла произвести впечатление и хорошей девочки и плохой в зависимости от настроения. И в том и в другом случае, это была не я, а маски.

Я не понимаю, что такое роковая женщина. Мне просто нравилось делать людям больно. Это была моя компенсация за моё несчастное детство.

Конечно, поступки могут быть сучьими. Но человек может не понимать мотивов своих поступков. Это бессознательное. Но сука тоже может хотеть хорошую семью и чтобы у неё всё было хорошо. Этого все хотят вне зависимости от характера. И каждый хочет видеть себя лучше, чем он есть на самом деле. И видит.

Иногда бывало стыдно за свои поступки в пьяном виде. Угрызения совести быстро заканчивались и обещания с понедельника начать другую жизнь забывались. С хрена бы я её могла начать?

Сейчас вспомнила свою подругу Сашку, которую чёрный изнасиловал, а она меня потом учила жизни и говорила, что я бегала за парнем только потому, что я первая могла ему позвонить. Опять она мне подсознательно мстила, потому что её парня я тоже чуть не отбила. Мы с ним целовались на кухне по пьяни. И дело было только во мне, что я отказывала всем на полпути. Мне было насрать на их чувства. Я даже не думала о том, что это не красиво. Во мне никогда не было чувство вины за это. Я же не виновата, что ваши парни такие не верные. Пришли из армии и им всё равно в кого совать свой член. Разве в этом была моя вина? Вам было показано истинное лицо вашего "друга". И меня ещё благодарить надо за то, что вы увидели своего партнёра раньше, чем вышли за него замуж, дуры.

Теперь эта Сашка вышла замуж, родила и развелась. Ну, как у всех.
Сейчас живёт с одноклассником, как рассказала мне зачем то моя одноклассница-соседка. Сказала, что у них так всё круто. Чтобы я завидовала что ли? Блин, но ей не удастся заставить меня завидовать. Потому что их круто - это мы вместе бухаем и нам хорошо. Дуры.

 Одна моя подруга сказала, что она всегда чувствовала, что она взрослее нас. Но судя по её жизни этого не скажешь. Не особо она отличается от жизни дурочек, которые повыскакивали замуж в 20 лет.

Иногда кажется, что взрослость и ответственность в том, чтобы сохранять свой брак во что бы это не стало. Перед подругами стыдно, что облажалась. Всё равно мы всё делаем с оглядкой на то, что о нас подумают. Это чисто российские установки. Внешне быть безукоризненными. Фасад - это не только красивый дом. Если всё дорого-богато, то значит, у тебя всё в порядке по жизни. Фасад - это твоё поведение. Если человек на позитиве, то значит, у него всё хорошо.

Никто не хочет вдаваться в подробности чужой жизни. Это не отношения, а просто наличие знакомых, которые как то появляются в твоей жизни периодически. Оказывают услуги, вместе проводят праздники, но особо тобой не интересуются. Ты просто член компании. Вместе погулять и поговорить ни о чём. Ничто в твоей жизни не изменится после общения с такими людьми. Проблемы не рассосутся. Они могут временно повысить настроение, но если честно, то потом становится ещё хуже. Мы не умеем быть друзьями. Это сложно. Это нужно вкладываться в отношения, интересоваться человеком, проявлять наблюдательность. Это какой то самообман, что у тебя есть друзья, которые ничего о тебе не могут сказать и вообще безразличны к тому, за кого ты выходишь замуж или женишься.

Женская дружба - это просто соперничество. Она не несёт за собой взаимопомощи и поддержки. Ты делишься секретами, а тебя потом тыкают в них носом. Вся информация может быть использована против тебя. Советчики чувствуют себя божками, которые определяют чужие судьбы и будущее людей.

Моя бабушка так любила расставлять людей по местам, как шахматы, как неодушевлённые предметы, как тупых и безинициативных, не умеющих жить, всегда чувствовала себя самой умной и правой, знающей жизнь лучше других. Властность проявляется на уровне семьи также, как и на уровне государства. Чем меньше человек решает свои проблемы, тем больше он уверен в том, что может решить чужие и даже решает их смело и безкомпромиссно.


Рецензии