Без труда

Парень обнимает девушку:
- Ну что, ты в школу пойдёшь работать?
- Да, в продленку, деньги нужны…
- А почему не учителем?
- Так это ж тяжёлый труд - шум, дети, уроки... Кошмар!
Я работать не люблю.
- А ты по образованию учитель?
- Да, конечно, математики.
Помню пришла в школу первый раз, на урок - так утомилась, и - уволилась, через 2 дня.
Да, именно через 2 дня. - Девушка засмеялась. - А потом поехала в Турцию, в Стамбул, там в прибрежном отеле работала массажистом ( я когда-то курсы заканчивала ), делала туристам массаж.
И - заработала на второе, экономическое.
Так что я с двумя дипломами.
Экономист.
Но... и там не сложилось.
Тоже - много геморроя.
Я замуж хочу.
Ты женишься на мне?
- Ну… мне надо подумать.
- Чего тут думать, сволочь.
Девка хорошая, засиделась.
Я правда хорошая.
- Мы 2 дня знакомы.
- Ну и что. Пойдём в ЗАГС.
Люблю спонтанность.
Был день. Они " проголосовали ", выбрали по гуглу понравившийся ЗАГС и - расписались, так просто, без очереди, без свидетелей ( настоящих, - формальных подобрали ).
Как там дальше история у пары сложилась - не знаю.
Но... в спонтанности, иногда ничего плохого нет!
Удачи им и благоденствия!
И - детей побольше!
Правда, - это труд.
Ну... ничего.
Он, хотя бы оправданный!..


Рецензии