Проходит всё тоска, утрата, боль...

Проходит всё:
          тоска,
              утрата,
                боль.
Проходит дождь:
             не всё ж грустить природе.
И первая прекрасная любовь,
Увы, увы, почти всегда проходит.
И на исходе возраста и сил,
Когда грядущий день вдали неярок,
Когда произнести "Я Вас любил"
И то непозволительный подарок,
Дай бог вам этой памятью дышать,
Дай бог вам верить в то,
                что это б ы л о !
Ну, вот и всё.
             Что мне ещё сказать?
Что мне сказать?
               Ах, да -
                я вас...любила...

                (примечание Н.Ф.: Это стихотворение было опубликовано в книге Аиды Федоровой "Источник"(книга стихов о любви) в Красноярском книжном издательстве, в 1980 году, тираж книги 10 тыс.экз. По непонятной мне причине оно неоднократно публиковалось в Интернете под фамилиями других авторов или даже, как стихи "неизвестного автора", хотя принадлежит перу Аиды Фёдоровой. До книги "Источник" оно публиковалось в других изданиях- в СМИ того времени, а также исполнялось на творческих вечерах Аиды Петровны Федоровой и ею самой, и поклонниками её таланта.)
 


Рецензии