Колотуша Елена гиперреализм

 Эта миниатюра мой подарок всем любителям братьев наших меньших.

Колотуша Елена: сведений нет.

Родилась в Советском Союзе.

Эмигрировала в Австралию в 1998 году из Алма-Аты.

Дочь журналистки.

Любимый город в России - Владивосток.

В реестре профессиональных художников России не состоит.

А далее я могу только ссылаться на слова самой художницы: "В Алма-Ате я закончила школу и Педагогический Институт - Художественно-графический факультет. Так что переезд в Австралию, оказался для меня как бы "возвращением" к морю.
 Я всегда была "художественным" ребёнком и несмотря на частые переезды, очень нерегулярно, но все-таки посещала художественную школу или кружки, так как рисование всегда было моей потребностью. Но в институте я уже занялась этим серьезно и почувствовала свой потенциал. После окончания ВУЗа я несколько лет работала в Республиканском Дворце Пионеров - одном из лучших в Союзе, в качестве преподавателя Изостудии. За это время  мои воспитанники - юные художники, неоднократно завоевывали призовые места в Международных конкурсах детского творчества.

 Я попробовала себя в педагогике и добилась довольно высоких результатов, но в какой-то момент, я почувствовала, что мне хотелось бы изменить направление и заняться  своим самовыражением и творчеством профессионально.

К моменту получения визы у меня уже родилась дочка и в первые годы пребывания в Австралии, конечно, было не до творчества. Нужно было адаптироваться, учить язык, заниматься ребёнком, да и просто выживать.
 Я с таким удовольствием разглядывала пейзажи, натюрморты, портреты, я вдруг осознала сколько интересных художников в Австралии и я тоже могу быть среди них! Я решила что на следующий год, я обязательно буду участвовать в этой выставке. Хотя все было непросто, ведь у меня даже не было базового набора красок, бумаги. В Аrtshop глаза разбегались, я не понимала, для чего те или иные материалы, да и как оказалось, все это очень недёшево. Но через год, я уже немного освоилась, научилась планировать своё время и финансы..... и написала несколько камерных натюрмортов с ракушками, которые, к моему удивлению и радости, были все проданы на открытии шоу! Это был 2004 год. В дальнейшем, я стала участвовать в многочисленных Rotary Art Shows, групповых художественных выставках, познакомилась с художниками и стала членом Австралийской Гильдии Художников Реалистов - AGRA (Australian Guild of Realist Artists).
 Мой любимый жанр - это созерцательный натюрморт с элементами символизма. Я очень люблю использовать для своих работ раковины, кусочки дерева, обтёсанные  морем, камни, перья птиц... А также старые вещички , несущие в себе энергетику людей, которые пользовались ими когда -то - ключи, старые ложки, посуду. Я как бы предполагаю какую-то историю или событие, создаю свою версию неизвестной жизни.

Кроме того, я люблю изображать животных,  домашних и диких, особенно так называемые close-ups, то есть портреты  "глаза в глаза". Недавно я стала членом общества художников -анималистов Австралазии (WASA - Wildlife Artists Society of Australasia).
Мой стиль очень детальный и реалистичный, но в то же время подача достаточно современная, так как я часто использую необычные ракурсы и композиции.

Я бы считала себя современным художником-реалистом увлеченным геометрией, узорами и визуальной динамикой Природного Мира, который является моим постоянным источником вдохновения. Но меня также привлекают простые повседневные вещи, которые несут в себе историю и воспоминания. Так что, наряду с портретами дикой природы и животных, мой любимый стиль - натюрморт с наблюдениями, но с эмоциональной вовлеченностью и намеком на причудливость и символизм.

Я работаю в различных средах, включая живопись маслом и акрилом, гравюру на доске и цветные карандаши / смешанную технику, что является моей любимой техникой." (с)

https://kidyaeva.com/elena-kolotusha
После этих слов мне добавить почти нечего.

Елена Колотуша популярна в интернете, особенно среди любителей кошек и собак.

Её картины мне понравились.

И я решил порадовать любителей анималистики портретами их кумиров.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: Масло, акрил,пастель и карандаш; холст, бумага. Реализм, гиперреализм и другие течения современного модерна.

Жанр: анималистика, натюрморт и другое.

Палитра: колоритная и очень своеобразная. Привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7263104


 


Рецензии