Страх

Почему я начала писать? – От страха.

За окном 40. Мне 40.
Август. Мексика. Глушь. Мне страшно.
Окно в отеле не открывается, днём лепит солнце и бьётся в залив.
Вид из окна есть, солнце есть, окно не открывается.
Я учу испанский, часами учу испанский.
Адский звук на взрыв - всё холодеет внутри. Выбегаю за дверь. Иду на звук. Посередине коридора из стены в специальный металлический отсек вываливается лёд шуршащим взрывным холодным звуком.
По правилам безопасности я не смогу этот лёд бросить в воду и пить. Я трогаю лёд, мне уже не 40.
Страх вбросил адреналин и освежил мир. И в том коридоре он будет вбрасывать и освежать регулярно, но не по расписанию. Ледяные кубики в тот август превратятся в мой якорь.
Я начала писать, чтобы не бояться. Мы все хотим сделать что-то большое, но боимся, и остаёмся маленькими. Возьмите свой лёд в ладонь, охладите страх.


Рецензии