Мусор, одиночество, здоровье. Глава 32

                Лечение на дому.
                - Ну, вот   добегались до 39 градусов. Лягте на спину
     Пульс мне ваш не нравится.  Люся Исааковна, прошу не уходите, посидите       на диванчике.
                - Сейчас, пока на лобик, положу прохладную с запахом уксуса ткань, терпите. По мере нагревания буду менять на более прохладную.
Постарайтесь расслабится, а главное - молчите. Сейчас принесу чай.
 Слышу разговор внизу, голова шумит, состояние хуже не бывает, но пытаюсь уловить нить разговора.
                - Андрей. Ты где? Отлично. Срочно подвези мне тонометр и остались ли у тебя лепестки сушеного женьшеня, что из Китая привозил, захвати немного и еще чая, что из Сочи тоже прихвати. Хорошо.  Привези мне очень нужно.
 Забыл, к клиентам, у которых ты был в эту пятницу вечером, я тебя встречу. Да. Да, и чуть не забыл, мазь тайваньскую. Да. При простуде. Заранее спасибо.
Через двадцать минут выхожу.
                - Как приятно - прохладненькое. А что мои дела совсем плохи?
                - Обыкновенная простуда. С чего взяли?
                - Глядя на вас – вижу.
                - Надо бы выпить чай, мята, липа с медом, пока не остыл совсем.
                - Кружечку еще бы побольше взяли. Ваши назначения противоречат друг другу.
                -Ляля… лежим молча.
                - А как я после такого количества жидкости смогу соблюдать постельный режим?
                - Внуча, дорогая, какая ты все же вредная, и с возрастом не меняешься в лучшую сторону. Просят помолчать – помолчи.
                - Бабуль ты куда? Побудь со мной.
                - Я на минутку.
                - Только чтоб всех родственников по тревоге поднять.
                - Ладно. Посижу с тобой.


Рецензии