В темнице

Было  мне ,  наверное  ,  лет  10...И  жили  мы  тогда  недалеко  от  ...Брестской  Крепости    в  Бресте...
   Красивого  Мемориала  ,  как  сейчас ,  в  Крепости  не  было... Были  руины... Была  там  на  островах  Крепости  военная  часть...
    Гулял  я  малый  ,гулял  на  летних  каникулах  и  зашел на  территорию  этой  военной  части...А  там  рядом  и  до  границы  метров 200  !
    Конечно  ,  меня  подозрительного  пацана  арестовали  в  этой  части  !  Какой-то  военный  , дежурный   солдат  с  огромным  ножом  за  поясом...Штык-нож  для  АК-47...Взял  меня  за  ухо...  Привел  в  какой-то  темный  сарай  и  закрыл  в  этом  сарае  на  некоторое  время!  Только  яркие  полоски  света  пробивались  в  темницу  с  улицы  !
    Вот  не  помню  ,  сколько  я  там  сидел  взаперти  ...Но  ,  наверное  ,  скоро  меня  отпустили...Разобравшись  ,  что  не  шпион  !  Приказали  идти  домой  и  на  запретные  территории  не  заходить.


Рецензии