Мой черепашонок Раф

Эту историю рассказал Руслан Павлов. Мой внук.

   На День рождения мне  папа Сергей подарил пресноводного черепашонка.  Мы назвали его Раф. Он такой забавный! Панцирь серый, а на лапках и мордочке – белые полосочки. Ушки на макушке – ярко-красные. Теперь Раф живет в аквариуме. Мы нашли ему большой камень. Черепашонок любит забираться на него, как на скалу, и подолгу там сидеть. Для еды мы Рафу подготовили специальный сухой корм.
   
   Но однажды мы потеряли нашего черепашонка. Мой младший брат  Тёма его выпускал и даже дверь в дом открывал. Потом пришли мы с мамой Леной из школы. А Раф исчез. Мы целый вечер его искали, но не нашли. Сколько было у нас переживаний! Может быть, Раф упал в подпол или уполз в открытую дверь? Я ходил очень грустный, потеряв своего питомца.

    Прошло четыре дня. Когда я вернулся из школы домой, то решил просушить промокшую от дождя одежду. Я положил куртку на обогреватель. И вдруг увидел черепашонка у стены. Он четыре дня был без воды и еды. Глаза его стали фиолетовыми, а не зелеными, как обычно. И на лапках отпали два коготка. Я тут же помыл Рафа, посадил в аквариум и покормил. Хорошо, что все обошлось! Как же я был рад! И вся наша семья тоже.

   Теперь мы хорошо заботимся о черепашонке. И все коготки у него снова на месте, и аквариум Рафа более просторный. Мы вовремя кормим его, меняем воду. Он так смешно фыркает, когда кушает! А наши коты Василиса и Филя внимательно наблюдают за черепашонком, но не трогают его. Много лет дом у нас охраняет большая черно-белая собака Умка. Папа сделал ей просторную конуру. Мы очень любим всех домашних животных, которые живут рядом с нами!


Рецензии