и снова жизнь фантастика..

Да уж.  И снова  утро и снова предстоит прожить заново свой очередной  замечательный  день.
И снова новые впечатления.  Впечатления про нашу науку и медицину..  Про ее  достижения и открытия.

  … И пригласили меня однажды   на процедуру вакцинации. По рекламе пригласили, в одной газетке она была. Товарищи граждане в виду эпидемии, вернее пандемии,  предлагаем вам пройти вакцинацию.. В результате этой маленькой  процедуры  обретете  защиту от любых всяческих  злых и опасных  вирусов. Необходимо взять с собою всего  25  тысяч  рэ..
И будет вам счастье на долгие годы вашей жизни..
Такое было пропечатано в  местной газете мелким шрифтом. 

  Я  прикинул, что к чему и решился, и решил, что  надо
отдать эти несчастные 25. А то мало ли что.. Все равно, со временем, эти деньги, вероятно, обесценятся..  Было сто тысяч – станет сто рэ. А так – впереди жизнь без болезней..
  И тем более, что люди так и болеют, так и болеют от этих вирусов.  Вот, совсем недавно из подъезда вынесли троих.
«Групповуха» была от этих вирусов.

  На кладбище вынесли всех троих скоропостижно.. Звучала музыка. Людей, как таковых   не было. Были роботы..
Вынесли носилки. Подъехало авто – катафалк-робот, и все на этом.  И нет человечка. Отмучался. Отмаялся.
Теперь на вечном отдыхе находится. В бессрочном отпуске..
И потому, я  решил на этом примере не испытывать судьбу. Болезнь эта невидимая и трагическая – отсеивает всех  слабых и немощных. Делает выборку среди жителей.
 
  Такая   игра на выбывание.  Рулетка такая. Повезет не повезет.
Была такая рулетка среди офицеров: револьвер – заряжается  одним патроном и крутится барабан.  Затем,  приставляешь пистолет к виску и нажимаешь на курок. Здесь примерно такой же жестокий  «принцып».   
Почему так?  Да потому, ученые сказали, что определенная группа крови спасет человечество от вымирания.

  Их групп  крови четыре. И только вторая  группа самая устойчивая.. Остальные, первая третья и четвертая – все они немного  дефективные. И таким образом, ученые заявили, что всем гражданам надо, необходимо пройти вакцинацию..
Иначе, вымрем как динозавры.. Или, если было 200 миллионов жителей в стране, то останется  одна четвертая часть.. Всего  50 миллионов. Так что, выбирай – или –или: или суровая  жизнь, или  на кладбище прозябать..

  Выбор был жесткий. И конечно, я не стал рисковать. Достал свои накопления из заначки, свои загробные «25», и  направился в эту клинику.      
Делать было нечего. Жить то  как то надо.
Один раз живем. А эти деньги, они как мусор – были, и сплыли..  Чего их жалеть.
Приехал я на такси по адресу и зарегистрировался на  процедуру.. Людей было не так уж и много. Всего пять человек в очереди. И я оказался шестым..

  Подошел в регистратуру и оформился на  принятие вакцины.. После  оформления меня направили в кабинет к психологу. Есть такая опция в этой «конторе». Психолог в белом халате предложил мне пройти еще одну дополнительную процедуру, мне лично по большому секрету предложил.  Он заявил, что если я пройду вакцинацию, то можно пройти и еще одну секретную вакцинацию..

  Я невольно  заинтересовался. Врач психолог доверительно сообщил мне новость: вам предлагается  еще одна процедура. После этой процедуры вам предстоит начать вновь свою жизнь, от самого дня  рождения появления на свет и до конца..  Я  задумался и спросил: а если мне еще хочется  пожить?
Мне ответила психолог врач, симпатичной внешности: а вы живите. Пока живите.
И как только вы  «откинете копыта», через девять месяцев   и появитесь, в виде малыша -  ребеночка вот в этой спецмашине.. Такая у нас есть  процедура на платной основе. Нужно заплатить всего двести  тысяч.. И у вас в кармане будет  целая  жизнь длиною, примерно  в 90 лет..

  Я  невольно  задумался. И начал вспоминать, про свои денежки на счете в сбербанке.. Там валялись кое - какие сбережения.   Было у меня там около трехсот..
Потому как не пью вино водку, не курю, веду здоровый образ жизни. Нахожусь на диете и экономлю. Вот и накопилось за тридцать - сорок лет. Когда вы не курите и не пьете и мало кушаете – то можно накопить  очень большую сумму денег.

  Подсчитайте на досуге. Десятка в месяц на все про все.. (Пенсия в 20 тысяч и  зарплата охранником  в 15.)
Итого: 25   идет ежемесячно  на сберкнижку. За год это примерно 300 тысяч. За десять лет  это набегает в,  в 3 миллиона.  А за четыре десятка сумма  увеличивается до 12  миллионов.  Вот такая примерно скромная  арифметика. Так что, какие то жалкие двести штук – это мизер, это мелочь..
Если пойти на пенсию в 55 лет, и начинать  откладывать денежки – то через сорок лет будет просто огромная  сумма. Это конечно,  если доживешь до этих  95 –ти..
Но овчинка стоит выделки. И я  все это подсчитал, и с тех пор  все коплю и коплю  свои денежки. 

  Я как бы забыл про эти рубли.. Они все капают и капают на мой счет.. А я все живу и живу  по десять тысяч в месяц. Скромно и без изысков. Похудел, постройнел и оздоровился.  И сахар в норме, и фигура  не толстая, и вес в меру. Все при мне.
 Потому как на даче  пропадаю. Там и ягоды и овощи и фрукты. На свежем воздухе и среди витаминов живу..

  Вот только эти вирусы  меня озадачили. Озверели  совсем  эти вирусы. То там то тут народ исчезает.. Вот, на третьей улице, на даче, домик теперь пустует. Муж и жена, оба, на пару, дружно убрались, недавно, на прошлом месяце похоронили их.. Прямо с дачного домика вывезли. И такая канитель была и на десятой улице, и на второй.. Каждый  пятидесятый житель скончался..  Вот и считайте.. Арифметика простая.. Идет, продолжается отбор – выборка слабых.. Как говорится, сильные остаются на плаву. Те, кто не пил, не курил и берег свои нервы и здоровье. Те и остаются в живых. Время такое сейчас. Жестокое и неумолимое.  А  места на кладбище на всех хватает.

  Вот и начинаешь думать, как и что делать.. Или водку пить,  курить и объедаться, или соблюдать меру во всем..
Я и соблюдал с 50 лет.. По молодости грешил малость.
А потом взялся за свое воспитание, и образумился..  И вот до 85-ти дожил.

  И тут, прочитал эту рекламку про вакцинацию. И  пошел ее принимать. Жить то хочется. И в итоге, к врачу психологу  попал. И мне он предложил  этот вариант перерождения..
Мол, как  только так сразу, и вы снова живой и энергичный..  Только  заплатите всего 200  тысяч и вы все начнете сначала. Я конечно засомневался. Как такое возможно? А  врач психолог сообщил: машину такую придумали для избранных. Для тех, у кого здоровье хорошее  полноценное, и мозг  качественный, без дефектов, без закидонов.. У вас он вполне в хорошем качестве.. Вам   предоставляется право на перезарождение - преображение..

  Я  прикинул, подумал и согласился. Подписал договор – контракт и  меня отправили на анализы в другую  «спец – машину». Это такое устройство – типа сундука из пластмассы.  Ложишься на кушетку и закрывается крышка сверху, как крышка гроба..   Подается усыпляющий газ и машина обследует все твои стволовые и не стволовые клетки. Затем  снимает работу мозга, снимает всю память для хранения  на жестких дисках.. Снимает энцелофограммы.. (Словом, очень сложное  спец-мед-машина)  И, как мне сказали, делает копию со всех моих чувств эмоций и воспоминаний..

  Если, коротко, делают слепок  энергетической моей невидимой  сущности.. Всю эту информацию, всю мою историю жизни, все мое пережитое – сохраняется в виде цифровых данных..
Я поинтересовался  у психолога и спросил: а как я  осознаю себя в новом  теле ребеночка?

  Мне ответили: - Не беспокойтесь. Все будет окей. Постепенно, все эти данные введут ребеночку в мозг. И вы  снова будете молодым и красивым и жизнерадостным..
И снова вам будет  большой  пребольшой праздник жизни..
И вы снова  испытаете,  как  это здорово оставаться  в живых.. Конечно, я поверил  врачу психологу.. С трудом, но поверил.  А что мне оставалось делать? Ведь мне уже под 85. Мой  организм в стадии угасания.. И как говорится, надо рисковать. Не сегодня не завтра, как говорится..

  Надо верить и на что то надеяться..
А если не верить, то просто унесут на кладбище и «закопають»..  Поплачут немного и забудут..

  А так, я снова на белом  коне. И снова  все помню, и все сначала.. И счет на банковском счете.. Мои близкие родные  по договору передадут мне  половину моих накоплений..
В общем, кто не рискует, тот не пьет шампанское. И я рискнул. Подписал коммерческий  контракт..

  Какие - то 200 тысяч подарил фирме по продлению жизни..
 Надо сказать, медицина шагнула далеко вперед.
По крайней мере, в наше время, в  2165 году, цивилизация  придумала замену всех органов в теле человека.. Только мозг не научилась менять. А так, все меняют и меняют, как на конвейере..

  Благо, что есть такая порода свиней на спец – мед - ферме.
Там эти свиньи на  ваших стволовых клетках выращивают в себе, для вас лично, все ваши органы, как бы, про запас. И потом, эти органы помещают в морозильники, и там   хранят их до поры до  времени, как некие запчасти  в биологическом виде..

Идете, к примеру, и тут эта ферма.
А там по лужайке бродят и хрюкают ваши сердце, печень, почки и селезёнка..
Процедура по замене не сложная, но очень  полезная..

  Теперь, если что, отказало у вас, то тут же  вас положат на  стол  к хирургу,  и быстренько  успешно  заменят тот или иной орган. Все продумано и все надежно. Лишь бы была одна – другая сотня тысяч на вашем счету..
А если нет денег, то и свиней нет.. Тех свиней, что с вашей группой крови..      
Я конечно,  кое что поменял в своем теле.. Было такое у меня. Да, и денежки были.. Так что до цифры 85  лет я все таки дотянул..       Теперь, вот, по секрету, предложили мне  вторую жизнь, и я, недолго думая и  согласился..

  Все таки, хорошее дело все  заново однажды начать..
С нуля, с первого детсадика, с первого класса в школе, с первых симпатий и увлечений девочками и девушками и взрослыми женщинами.. Первый поцелуй и все прочее..

  Затем, можно будет  испытать молодость и   учебу в институте..
Все заново!  Представляете! И все при  здравой памяти..
Как говорится,  четыре – пять пишем, а семь  в уме держим..  Врач психолог  сообщила мне, что я буду помнить всего себя, все мои 90 с лишним лет, как свои десять пальцев.. Это как бы, помнить всего себя родного и любимого..  Помнить свои чувства и пристрастия, и страхи и фобии, и волнения и мечты..

  Так что, она сообщила мне, что ваша душа, в итоге этого, как бы, продолжит жить в новом теле..
     И как бы, для вас продолжится этот праздник жизни..
Но все это только по большому секрету.
И не нужно  ни кому рассказывать про  эту секретную акцию.

  И как бы, вам выпал приз. Вам человеку со второй группой крови крупно повезло. И у вас  нет особых отклонений в психике,  и  нет особых дефектов в организме, и нет отклонений по онкологии. И потом, на вашем счету имеются эти несчастные 200 тысяч..

  Так и сказала мне врач психолог. И таки уговорила меня сладкоголосая. Я  и согласился на продление  своей жизни..
Только, никто в это не поверит мне. Но, я   попытался рассказать вам про все это.
И поместил свой рассказик в рубрику «фантастика».
Пусть читатель прочтет этот рассказ.  И мой секрет долголетия останется  в тайне.. 

  А фантазировать можно что угодно..
Вот я, и нафантазировал. И про эту фирму и про вакцинацию, и про свиней, и про этого врача психолога  придумал.   
Все на этом. Читайте внимательно рекламки в газетах. Может и вам повезет, и вы  найдете это маленькое объявление про вакцинацию..

  Здесь как повезет.  Если, конечно: не пили – не курили, и соблюдали щадящую диету.   
И тогда, будет  и вам  счастье. И возможно вас  и пригласит к себе в кабинет врач психолог..
Но это, в том случае, если у вас  будут эти несчастные денежки на счету. А если их нет, то и разговоров не будет..

  Доживайте свою старость, как придется, и как получится,  и  никакой вам новой жизни..
Никаких вам «коврижек и пряников»..
Как относились к своему здоровью, так и пожинайте плоды..

  А если вы соблюдали  режим питания, и правила жизни, то и у вас будет шанс  прожить вторую молодость..
Вот и все на этом..
Так что, мой вам совет: - берегите себя, и любите себя, и относитесь к своему здоровью  вежливо и по – человечески. По – настоящему экономно.

  И будет вам  настоящее  счастье..
А если по иному, то.. Сами знаете, что будет..
Не мне вас учить и уговаривать.. На этом все..

 Нафантазировал ваш автор.
….
иркутск   
14.11. 2020 год..
 
   
 


Рецензии
Нафантазировал или наврал с три короба, так как ЖИТЬ очень хочется. Только заменив все органы, выращенные свиньями, будет ли это ЧЕЛОВЕК?

Валентина Васильева 4   15.11.2020 16:14     Заявить о нарушении
В Китае уже есть печень от свиней.
Это факт. Они применяют. Не вру.
А через сто лет будет фантастично.
Вам спасибо. Всего доброго.с уважением.:)

Николай Нефедьев   15.11.2020 19:18   Заявить о нарушении