Мы умираем детьми

Мне и сейчас насрать на чужие чувства. Считаю, что это правильно. Каждый сам несёт ответственность за свои чувства. Почувствовать себя в шкуре другого человека невозможно. Ты будешь в его шкуре со своим мировоззрением и своей реальностью.

Спасибо тем, кто меня не спасал и не решал мои проблемы. Это заставило меня решать самой. Я плакалась, обвиняла, пыталась манипулировать. Хорошо, что это не подействовало. Впервые в жизни мне пришлось самой разруливать свои косяки. Это очень полезно для роста. Теория без практики ничто. Путём проб и ошибок можно найти путь, а не когда тебя на него ставят и отправляют в жизнь. Пока ты идёшь ровной дорогой, куда тебя поставили родители или подруги, ты не живёшь своей жизнью. Это ощущение нарастает и выливается в депрессию. Это был не твой выбор.
А жизнь уже наполовину прошла. И куда деться? Отказаться от своих взглядов трудно, но это ещё пол беды. Что делать с новыми взглядами и ценностями и как с ними существовать в этом мире? Это так сложно.

Часто сворачиваешь на старые рельсы потому, что не видишь пути, не проложили дорогу туда, куда никто не ходил. Надо брать свои рельсы и самому прокладывать, а это колоссальный труд. Поэтому все живут так, как легче. Как все. Изобретать что то своё труднее, чем принять чужое мнение. Ошибаться в сорок лет болезненнее, чем в 20, хотя уже психика способна справиться лучше. Но как то стыдно, что все наделали ошибок в 20, а ты будто бы с луны свалился.

Что бы я хотела, так это больше отношений с людьми. Но отношений не было, а значит, не было и опыта. Мне его очень не хватает. Нам всем его не хватает. Мы умираем детьми.


Рецензии