Один вопрос

У меня есть один вопрос ко Всей Вселенной... Именно к Вселенной - ни к Богу, ни к президенту,ни к самой себе... Иногда этот вопрос застает меня врасплох... Вот я на работе, рассказываю что-то по новой теме своим ученикам, и вдруг этот вопрос сваливается на меня, накрывая будто огромной волной. Тогда слова начинают путаться, мысли сбиваются. Дети, не понимая,смотрят на меня. Быстро прихожу в себя, отгоняя этот вопрос. Вот еду я в автобусе, слушаю в наушниках веселую музыку, у меня хорошее настроение, хочется даже улыбнуться. И опять этот вопрос- накрывает меня как вулканическая лава... И - веселая песня режет слух, ищу что-то другое по радио,настроение пропадает, про улыбку тут же забываю. Или, общаясь с подругой, я узнаю какие-то хорошие новости из ее жизни. Так хочется искренне за нее порадоваться, но...  опять этот вопрос. И вместо искренних слов поддержки, прячу свои эмоции, сказав два-три ничего не значащих слова. Вот я в магазине, покупаю продукты, продумывая, что приготовлю на ужин. И опять этот вопрос, как преступник, подкрадывается сзади - я машинально кладу в корзинку все, что попадется, совершенно забыв, что хотела купить. А вот я в торговом центре- примеряю новое платье, тщательно представляя себе мой новый образ. Новую прическу или просто укладку. Мысленно радуюсь своему отражению в зеркале. Но вот отражение темнеет - и из зеркала, словно как из темной подворотни на меня несется тот же вопрос. Я меняю красное платье на что-то более будничное, темное. Про новую укладку не вспомню еще долго. Вот я вечером готовлюсь ко сну, после тяжелой трудовой недели. Все хорошо, усталость берет свое, глаза закрываются. И вдруг - БУХ-БУХ - сердце забилось так часто,словно готово выскочить из груди. Это вернулся вопрос,и давит-давит... Сон не идет или приходит путанный, тяжелый... В одном таком сне я вдруг возвращаюсь в детство. А там я - маленькая девочка с желтыми бантами, в нелепых босоножках. Счастливая, веселая. Это все потому что рядом со мной мои родители- очень достойная, уважаемая пара. И потому что меня еще не душит этот вопрос- я еще слишком мала. Просыпаюсь в смешанных чувствах... Начинаю день с кофе, настраиваюсь на хороший день. Но уже понимаю, что опять в любой момент меня может поймать в свои силки этот вопрос. Решаюсь в выходной прогуляться. Хоть и осень,но погода приятная, безветренная. Иду по парку- мимо проходят парочки - молодые влюбленные со светящимися от чувств глазами; семьи с детьми, пожилые люди.. И все идут парами. Вопрос начинает душить меня, он выделяет меня из этой толпы... Я не такая, у меня никогда такого не будет... Но в чем причина- не знаю. Не уродина, не умственно отсталая... Прихожу домой, нет ни сил, ни каких-то мыслей. Пустота. Ложусь спать, и все тот же вопрос вырывается наружу. Хочется кричать, а, может, я уже и кричу, путая реальность и сон... Скажи мне, Вселенная, почему я так бесконечно одинока?...


Рецензии