Почему болит душа

  "Этот видимый мир – всего лишь обман чувств, также как синева неба – всего лишь оптическая иллюзия.
Я думаю, лучше не позволять разуму цепляться за это, а просто игнорировать".
  (Йога Васиштха, книга)

  На днях мой друг по сайту написал:
  - А я сына похоронил душа болит...
Это — ГОРЕ! Неизбывное, невосполнимое. Ужасное по своей сути.
И я вдруг представила ЕГО ситуацию... Стало душно. И ужас неизбежного заполонил всё существо моё. И моя душа откликнулась. До боли.

  Сегодня утром моя подруга ушла...
Ещё в июне 2020 мы с ней пили чай, болтали и рассуждали о моде. Она советовалась со мной — какую юбку с какой блузкой лучше носить этим летом. Какой цвет ей больше подходит к лицу. Почему-то считая меня профи в вопросах Моды.

  В июле ей стало хуже. Приговор — рак в 4 стадии.
Она всё понимала. Сейчас не скрывают, говорят прямо. От этого не легче, ни больному, ни близким. А может, в чём-то "легче"...? Не знаю.
Честно, я всё это время очень надеялась, а вдруг?! Вдруг врачи ошиблись?! Бывает же такое...?! Прошло 4 месяца. И её не стало в мире этом.

  Два года назад также не стало моей Мамочки. Тоска и невозвратимость потери до сих пор в сердце.
Господи! Как быстро пробегает время! Мчится семимильными шагами!
Ничего и никого не возвратишь...

  Зачем, почему люди ссорятся?! Не понимая того, что время столь быстротечно!
На самом деле "смерти", как таковой нет. Мы переходим из одного состояния в другое. Это — Наука. Я понимаю.

  Но, почему же так болит Душа от потерь в мире этом...


Рецензии
Галина, мы живые люди, оттого душа и болит. Так уж мы устроены.
Надо ценить жизнь, людей рядом с собой. Своих близких и родных. Завтра может уже и не быть. А сказать/сделать/обнять не успел...
Спасибо Вам за миниатюру, полную печали и глубокого смысла.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   29.01.2024 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо Аннушка.

Годы проходят, а печаль в душе остаётся...

С уважением,

Галина Леонова   29.01.2024 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.