Разные судьбы

                Не вместе мы,как это тяжело               
                И душа и сердце рвётся на части               
                Но почему нам это суждено               
                Тела в разлуке,а душам не расстаться               
                Ты-там,я-здесь живу одной тобой               
                Но это жутко,жить в разлуке               
                Я помню нежный голос твой               
                Твои красивые и ласковые руки               
                У нас две жизни,две судьбы               
                Но до тебя рукой не прикоснуться               
                И счастлив я,что есть ты у меня               
                И я душой тебя могу коснуться...               
               
                Март 2017г.      


Рецензии