Роман свидания любовники свадьба

Ну узнаете кого то
Да это он на меня напал
Их трое было
А муж Солнце
Он бандит был
12 дней держали меня в гараже
Потом предложили выбор
Стать его любовницей
Или убьют

Я любила мужа Солнце

Ну мы поняли Диана

Он приставил нож

Прости меня
Покажи вот так
Он сказал

Подчинилась

Ну как там
Убедительно
Ему хороший урок нужен

Будет знать как курьера гасить с твоей тачки
Гаи созналась
Я видела оригинал записи в офисе

На работе

Я подняла глаза
Он убил троих

Там женщина была его Марина и дочь
Пусть сидит

Диана вы великая женщина
Мать
Миша ты не виновен
И сидеть не будешь
Проходи
Зачем пришла

В глаза твои посмотреть
Убил мужа сына много детей
Ты чем думал муж
Солнце чем вы думали
То есть ты

Я закурю

Мне пришлось

Многое делать

Чтобы вас не трогали

Если ты меня простишь я верь мне

Я верю любимый
Его увели

Я принесла суп куриный
Но много не дали
Он был остывший
Но он сьел

Есть ему совсем не давали
Особо тяжкая статья

Толя вы можете помочь

На дом работу беру

Его будет

Диана смотри если он откажется

Да нет он согласен

Мечта сбылась да папа это месть
Но я счастлива
Аборт не делай

15 раз

Нельзя уже.

Ну и что ты постирал вещи я сказала
Да он вон на сушилке

Иди пропылесось

Тут вы маньяк

Он пропылесосил

Он что думает в доме он маньяк

Я устал с ног валюсь
Я включила музыку

Боже мой

Ну

Муж это ты

Вот свадьба

Мы женаты

Провернула

Любимая

Наконец то я так счастлива

С любимым моим
Ангелом

Не надо ты все для меня
Ну как вы тут Никита
Дочь не обижала
Живем

Ну живи живи
Папа ты бы нашел ему работу в милиции
Он капитан полиции
Был до тюрьмы

Ладно

Ну бумаги перебирай
Так все
Ну носи

Пусть он руководит отделом

Ну

Ваша жена у нас

Мы все знаем Никита

Солнце спаси меня
Глухой удар

А если это правда
Ей нельзя верить

Она могла
Да нет
Ее правда похитили
Проходи

Без пушки
Обыскать

Зови меня Хозяйка

От одной шлюхи к другой
Молчать
Раздевай меня
И люби как муж

Он ну все Саша забери
И выдай тело жены
Она
Да мне очень жаль

Да она была доброй и чистой
Как Луна.

Называла своим Солнцем

Мне очень жаль
Вы свободны
Но из города

Счастливо
Похороны прошли тихо.

Ну жена
Никто из подруг не пришел
 Ты бы хотела

Да

Можно мне посмотреть

Твой фильм про институт
Тот
Он включил
Красивый фильм
Поехали

Он смотрел на меня
Я на него.

 И нам было хорошо.
Мы поженились снова в доме солнца и доме луны.

И родились дети солнце и луна.


Рецензии