Она слишком молода

Сейчас ко мне очень часто приходят клиенты с возрастом +45, вплоть до +60 лет.
И многие из них (уже те, что дошли), говорят - «вы такая молодая, так молодо выглядите, всё не могла понять - как вы можете быть хорошим специалистом, будучи такой юной?»

Ну во первых - выгляжу я хорошо и молодею с каждым днём потому, что веду на 100% здоровый образ жизни и очень щепетильно отношусь к своему питанию.
Я часто питаюсь сырой растительной пищей, старюсь есть только натуральные высококачественные продукты, практикую голодание. Поэтому в будущем я буду только молодеть))))

Далее. Бывало ли у вас такое, что вы встречали пожилого человека, который вроде как уже должен был повзрослеть (в преклонном то возрасте), однако до сих пор совершенно глуп и невежественен?
И от его «профессионализма» хочется убежать?
Посмотрите на быдло на улицах. На пожилых бомжей. Специалисты ли они? Странный вопрос, не правда ли? Но ведь взрослые же.

Бывало ли у вас, что взрослый медик с «образованием» не мог поставить вам диагноз, или даже что-то портил?
Приведу несколько ярких примеров.

Я 10 лет (!) искала способ улучшить состояние своей кожи и перепробовала всё - лазерную косметологию, от самой дешевой до люксовой косметики, косметологи, загар, доктора, что угодно. Потратила на это кучу нервов, сил, времени и ресурсов.
В итоге однажды я пришла к именитому косметологу, ДОКТОРУ МЕДИЦИНСКИХ НАУК (!!!), к которой запись на несколько недель вперёд.
....И знаете, что она мне сказала?
«Не ешьте оранжевые, желтые, красные и коричневые продукты, от них возникают проблемы с кожей».
Я спрашиваю: «а можно ли допустим красный сладкий перец? Или какао?»
Она говорит «нет, нужно стараться есть только светлые продукты».

В итоге много позже экспериментальным путём выяснила, что лично у меня прыщи возникали из-за МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (которая СВЕТЛАЯ как бы), полуфабрикатов и покупного шоколада (который в магазинах и ТЦ продаётся, не веганский).

Тестировала каждый продукт по отдельности, и, естественно, никаких проблем от коричневой, оранжевой, красной или желтой пищи, у меня нет; Съедала целые пачки чистого какао, и на моем лице не происходило совершенно ни-че-го.
И съела однажды за день 2 плитки веганского шоколада. Также 0 проблем с кожей.

Внимание вопрос - так ли вреден шоколад, или вещества, которые добавляют в покупной (не частные лавки, а именно фабричный)?
У меня есть вообще такое смутное ощущение, что сладкая промышленность с косметологической в сговоре. Равно как и пищевая промышленность с фармакологической. Всем выгодно, чтобы люди продолжали оставаться в неведении и продолжали тратить деньги вникуда)
Я честно перепробовала всё - но проблема была именно в некачественном питании.

Как только я исключила эти продукты (фабричные сладости, полуфабрикаты и молочка), тут же все стало хорошо. А от растительной пищи даже поры сужаются и кожа становится совершено другой структуры.
Жирная кожа, комедогенность - не генетика и не приговор, а неправильный уход и питание.

Некоторые косметологи чем меня только не пугали - что якобы проблемы со щитовидкой (хотя я весьма редко болела, сейчас вообще не болею), что проблемы с гормонами, что клещи какие-то на коже. В итоге все это было полнейшей ЧУШЬЮ, хотя все эти врачи - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ С МЕДИЦИНСКИМ «ОБРАЗОВАНИЕМ».
Продолжать?

В университете у лектора по экономике одежда выглядела хуже, чем обноски из секонд-хэнда.
Когда я сидела на этих парах, в моей голове не укладывался когнитивный диссонанс - и мозг автоматически «отключался». Ибо я не могу слушать человека, у которые нулевые (или минусовые) результаты в том, о чем он говорит. Это противоречит не только логике, но и здравому смыслу в целом!
У меня из головы не уходили вопросы: «КАК?? ЗАЧЕМ? Какой смысл? Ей не кажется это по меньшей мере СТРАННЫМ - что она абсолютно бедна, но толкает речи по экономике? Она сама верит в то, что говорит?..»
К чему я клоню?
Можно быть сколько угодно взрослым, однако быть полным 0 по-жизни во всех/многих смыслах.

Я - сапожник с сапогами. Все свободное время, год за годом я занимаюсь саморазвитием, и прежде чем начать консультировать - мне пришлось очень много и серьёзно над собой поработать.
Чтобы вывести себя в ресурсное, действительно БЛАГОСТНОЕ состояние.
Я 8 месяцев только тестировала свои способности в медитациях и делала тесты на физическом уровне, которые можно легко проверить.
Например, человек у меня спрашивал «Скажи что прямо сейчас делает моя мама, которая сейчас находится в другом городе».
Я закрываю глаза и медитирую, увиденное описываю. Человек тут же звонит маме и проверяет.

Я до «позеленения», до упора тестировала и перепроверяла все, чем я пользуюсь, чтобы у меня не было ни доли сомнения в том, что это действительно рабочие инструменты. До тех пор, пока у «внутреннего критика» не оставалось ни единого аргумента.

И уже после того, как я «вылечила» основные сферы своей жизни, и даже больше, я помогла своему окружению (по запросу), а после уже начала консультировать людей.

Я против волшебных таблеток, иллюзий и «быстрых решений», потому что в итоге это может быть весьма больно.
Сейчас идёт эра маркетинговых уловок и громких слов.
А люди настолько обленились, напичканные пустыми обещаниями лозунгов, что только самое ёмкое и лживое обещание способно их «зацепить».
Полностью перевёрнутая картина мира, а все для чего? Чтобы рекламодатели получили свой профит. И на этом все.

Возраст не говорит ничего. Результаты (как внешние, так и внутренние) говорят обо всём.

Будьте внимательны, друзья, и не ведитесь на социальные догмы «раз взрослый, значит умный».
Это вообще не так, стоит лишь взглянуть на мир повнимательнее.

Желаю вам выходить из социальных парадигм и видеть мир таким, какой он есть на самом деле.
Это намного более ценно, нежели болтаться всю жизнь в иллюзиях и оставлять все по-прежнему...

Что думаете?
Видели ли вы таких «взрослых непрофессионалов»?
Что для вас важно при выборе специалиста - его результаты в выбранной сфере или возраст?


Рецензии