Последний шанс императрицы. Часть 1. Глава 1-3-2

- Ты можешь мне показать свои записи? – осторожно начал разговор старший брат.
- Какие записи? – не сразу понял младший.
- Ну, те самые, где ты движения кистью фиксировал.
- А зачем тебе?
- Может быть, я тебе какой-нибудь новый способ подскажу?
- Ты что, думаешь, что я совсем тупой? – обиделся Андер. – Не могу сообразить, как кисточкой двигать?
- Почему сразу тупой? – удивился Вангер. – Просто каждый человек фантазирует по-своему. Поэтому ты можешь придумать одни движения, а я – совсем другие.

В результате Андера всё-таки удалось убедить: он принёс свои записи и начал подробно рассказывать, как он обрабатывал лаком свои картины.
- Вот видишь, с фантазией у меня всё в порядке! – заявил он старшему брату. – Вряд ли ты сможешь придумать что-то новое.
- А знаешь, я всё-таки попробую! – задумчиво сказал Вангер.


Рецензии