Принцесса и настоящая булка хлеба

  Автор Дан Уферт

 Много лет назад в одном далёком королевстве жители очень любили хлеб.
В этом королевстве правил старый король Багет третий и  с ним по дворце жила его дочь принцесса Жавета. Жавета была принцессой избалованной и гордой. Она думала, что все люди во дворце и в
королевстве должны  служить ей. Когда она была голодна, не говорила: "Пожалуйста, можно мне получить шницель из шпината? "Но кричала: "Чипсы! Кетчуп!" И слуги должны были  быстро
 бежать и всё нести что просила. Жавета никогда не говорила спасибо, а только:   "Не вкусно! Кускус!
Суп! Кетчуп!"

     Король Багет, отец Жаветы был очень занят и много раз ездил по улицам королевства.
Когда Жавета спросила: "Папа, почему ты не бываешь дома?  " Он объяснил ей: "Доченька, я отец всех жителей королевства, и я обязан беспокоиться, чтобы
 у них была  пища  для еды, одежда, дом где жить и работа."
 "Что, они не получают  всё  то что хотят?"- Удивилась Жавета
"Они не как ты, моя принцесса" Ответил король. "Они должны работать, чтобы могли купить то что им нужно "
Однажды король вернулся раньше во дворец и услышал как принцесса кричит: " Принесите мне
тотчас  десерт! Конфеты! Нет, яблоко! Кетчуп!"
- Жавета!- Рассердился король,-Я не хочу, чтобы ты так  разговаривала с работниками дворца!
- Но, папа,-удивилась принцесса, они слуги. Их функция прислуживать мне!
- С этого дня,- распорядился король,- если ты что-то хочешь, попроси, а не приказывай.
Жавета, которая не привыкла, что отец на неё сердится, опустила глаза и прошептала.
- Хорошо, папа, с этого момента я постараюсь просить, а не приказывать.

Король немного поразмыслил и сказал.
- Покажи мне свои ладони.
Посмотрел король на  нежные руки принцессы и вздохнул.
- Дорогая моя доченька, я уже старый, и вскоре ты должна будешь править королевством, поэтому
я хочу устроить тебе экзамен. Я хочу чтобы ты принесла мне настоящую булку хлеба. Только если принесёшь мне её я узнаю, что ты способна управлять королевством вместо меня.
Принцесса хотела показать отцу что она сможет управлять королевством,
и решила выйти искать настоящую булку хлеба.
- Где она находится?-думала, когда, вдруг, пришла ей в голову идея: Повар
дворца Арон Паприкон приносит мне хлеб на завтрак, он, конечно, знает какая она булка хлеба настоящая.
Жавета хотела приказать-Арон Паприкон, принеси мне тотчас настоящую булку хлеба!Но вспомнила о своём обещании отцу и спустилась на кухню дворца.
   
     Когда Жавета открыла двери кухни, увидела шеф повара Паприкон и вокруг него снуют его помощники. Они режут овощи и мешают варево в больших кастрюлях.
"Кха..." откашлялась Жавета и выпрямила голову. Шеф Паприкон поднял голову и когда увидел принцессу чуть не упал в кастрюлю  от удивления.
-Уважаемая принцесса, у вас в комнате нет кетчупа? Вы хотите глазунью или омлет?
Жавета хотела приказать принести ей тотчас буханку настоящего хлеба, но вспомнила обещание и спросила вежливо.
- Шеф Паприкон, знаешь ли ты что такое буханка настоящего хлеба? Я должна принести её моему отцу б...
- Быстро?- спросил Паприкон.
- Нет!-сказала Жавета, в...
- В картонной коробке?-угадывал Паприкон
-Нет! п...п... пожалуйста.
Паприкон почесал лоб солонкой.
- Я не знаю что это буханка настоящего хлеба, принцесса, но есть у меня буханка черного хлеба, который купил в пекарне. Дай его королю. Может это настоящий хлеб, который он просит.
- С...сп...
- Вы хотели сказать спасибо?- спросил Паприкон
-Да!- Процедила Жавета нетерпеливо- Спасибо!
Поспешила Жавета в главный зал дворца и показала отцу эту булку хлеба.
Король проверил нежные ладони своей дочери и сказал.
- Нет, Жавета, это не настоящая булка хлеба.
Вернулась Жавета в свою комнату грустная, потому что не сумела обрадовать отца,
и тогда вспомнила что шеф повар Паприкон сказал, что покупал эту булку чёрного хлеба в пекарне. Может быть там знают что это буханка настоящего хлеба. Она спросила слугу как попасть в пекарню и двинулась в путь. Соседняя пекарня в каменном старом доме в конце города. Жанета вошла в пекарню и увидела, за мучным прилавком, большая женщина с красной косынкой на голове , на которой написано:
"Каждая булка начинается с зерна"
Когда пекарша увидела принцессу, поклонилась.
-Здравствуйте принцесса! Я дрожжевой пекарь. Чем могу вам помочь?
Жавета хотела приказать: Принеси мне тотчас буханку настоящего хлеба! Но снова вспомнила о своём обещании и сказала.
-Госпожа  пекарша, знаете ли вы что такое настоящая буханка хлеба? Я должна принести её моему отцу, с...спа...
-Поспешить? Проворно?-гадала пекарша.
-Нет! -Жавета ударила по прилавку-Сп... Спасибо!
Госпожа Шимрит почесала свою голову булкой с кунжутом, посмотрела на булки лежащие на полке сзади неё и сказала.
- Я не знаю, что это такое настоящая буханка хлеба, принцесса. Может вы имеете ввиду
хлеб ( Прена) из Мароко)
- Нет ,прена не кажется мне буханкой настоящего хлеба.
- Может быть вы ищете питу? (лепёшки с пустотами для начинки.)
Жавета посмотрела на странный хлеб.
-Пита? Вы уверены, что это хлеб? Это выглядит как тарелка.
Я пойду искать в другое место. И повернулась выйти из пекарни.
- Подожди, позвала пекарша, есть у меня тут зерновой хлеб, который пекли
 утром может это настоящая буханка хлеба, которую вы ищете?
Жавета взяла этот хлеб и промямлила:" Cп...Сп..."
-Ты хочешь  сказать спасибо?-угадала пекарша.
-Да,- процедила Жавета без желания,-Спасибо.

    Жавета поспешила в главный зал дворца и показала отцу булку хлеба.
Король вернул, проверил нежные ладони своей дочери и сказал.
- Нет, Жавета, это тоже не настоящая буханка хлеба.
Жавета вышла из палаты короля грустная и разочарованная. Внезапно она вспомнила,
что голова пекарши была повязана платком на котором было написано: "Каждая буханка начинается с зёрнышка"
-Что означают эти слова?- размышляла вслух.-Я должна найти кого-то кто хорош в решении загадок.
- Моя госпожа, почему бы вам не попытать госпожу Лахаш?- услышала она служанку сзади неё.
Жавета повернулась и увидела смотрящую на неё служанку. Служанка поклонилась
 и добавила.
- За городом живёт одна хорошая колдунья, госпожа Лахаш, которая решает любые загадки. Может быть она сможет помочь вам?
- Прекрасная идея. Сп.. .сп...  Спасибо тебе.- бросила Жавета.
Тотчас упаковала  маленький рюкзак с бутылкой воды и тремя сумками кетчупа
и вышла из дворца к дому колдуньи.
   Хорошая колдунья, госпожа Лахаш, жила в маленьком деревянном доме в конце королевства. Жавета постучала в дверь и не услышав ответа, открыла двери и вошла.
Около стола сидела колдунья, одетая в сиреневую одежду .
-Что ты хочешь, девочка?- спросила колдунья хриплым голосом.
-Здравствуйте госпожа Лахаш, это я, принцесса. Пожалуйста, помогите т.к. мой отец, Багет просил чтобы я принесла ему настоящую булку хлеба, а я не знаю где её найти.
Колдунья посмотрела на неё проникающим взглядом.
- Ты принцесса Жавета, дочь короля Багета третьего?
- Да, ответила Жавета с опаской.
- Здравствуй, но я не могу помочь тебе!-сказала колдунья и повернулась к ней спиной.
- Ты должна помочь мне!-начала Жавета плакать: "Некому помочь мне! " Если не поможешь мне, мой папа подумает, что я не достаточно взрослая управлять королевством.
Колдунья повернулась к ней и сказала глухим голосом.
- В прошлом пыталась помочь королю Багет и не сумела. А сейчас уходи из моего дома, у меня много работы!
   Принцесса вышла из дома колдуньи, уселась на скамейку за домом и  почувствовала себя одинокой...
Никогда я не смогу найти эту буханку настоящего хлеба, сказала себе в слезах, папа будет разочарован во мне. И тут почувствовала руку на своём  плече. Это была колдунья, которая спросила.
- Сколько тебе лет Жавета?
- Скоро десять.
- Такая большая. В прошлый раз когда видела тебя, ты была крошкой.
-Ты видела меня?
- Давно...
- Тогда ты согласна помочь мне?!!!
- Я должна помочь тебе,- сказала колдунья.
Жавета и колдунья вошли в маленький дом и уселись около стола на кухне.
-Ты знаешь, пронцесса, я знала много сортов хлеба в жизни, но о буханке настоящего хлеба не слыхала,- сказала госпожа Лахаш.- Как ты думаешь её найти?
- Я не знаю, но обнаружила загадку и если решить её, может быть найду эту
 буханку настоящего хлеба.
Колдунья раскрыла большие глаза.
-Загадка?!Я очень люблю загадки. Какая загадка? Что это оранжевое снаружи и оранжевое внутри?
-Нет,- остановила её Жавета.-Каждая буханка начинается с зёрна.
- Каждая буханка начинается с зерна,- прошептала за неё госпожа Лахаш.-Интересно  очень. Тогда мы должны найти зерно чтобы решить эту загадку буханки...
Она почесала в своей голове и потом в голове Жаветы, и промямлила.
-Зёрна? Пойдём поищем в ящике букву З. Может быть есть там зёрна.
Она встала и открыла шкаф, в котором было много маленьких выдвижных ящиков.
На каждом ящичке  была написана буква. Жавета открыла один ящик, но колдунья тотчас его закрыла.
-Осторожно Принцесса, это ящичек с другой буквой.
- Он опасный? - Испугалась Жавета.
-Очень! Это ящик тигра, змеи и он также немного отвратительный, т. к. это ящик насморка...Тьфу!
- Вот он! указала Жавета пальцем и открыла ящик на котором написана буква-З.
Две маленькие зебры вышли из неё, а за ними вышли наружу два зайчика и ещё....
- Нашла!-позвала колдунья и взяла коричневую тканевую сумочку на которой
было написано: "Зёрна пшеницы "
Тотчас открыла её и высыпала на стол зёрна золотисто коричневого цвета.
Жавета смотрела на зёрна и удивлялась:" С помощью этих зёрен пшеницы она найдёт булку настоящего хлеба."
- Принцесса, тебе нужна мука.
- И из этих зёрен выйдет мука?- спросила Жавета.
- Потому, что это зёрна пшеницы. Каждая буханка начинается с зерна.- верно,  принцесса?
- Тогда чтобы принести королю буханку настоящего хлеба...
-Я должна начать с зёрнышка,-согласилась принцесса. Я могу сделать как садовник во дворце  и посадить в поле эти зёрна пшеницы.
- Хорошая идея, принцесса. Сейчас возьми эти зёрна  и посади их в поле, позади моего дома.

- Чтобы я посеяла эти зёрна сама? - удивилась Жавета.
- Я не вижу здесь прислугу, которая сделает это вместо тебя.-Ответила
колдунья и посмотрела на страницу в своей руке.
- Принцесса, может быть ты отгадаешь загадку: Нет у меня цвета и нет у меня вкуса, но все хотят меня?
Жавета сердито взяла сумочку с
 зёрнами пшеницы и проворчала.
-Хорошо, я помогу себе сама.
Долгие часы Жавета работала в поле и посеяла зёрна.
Когда вернулась в дом колдуньи, уселась с угрюмым лицом около стола.
- Мне было очень тяжело копать борозды и сеять эти зёрна одной.
- Я вижу, принцесса,- кивнула колдунья.
- И что будем делать сейчас, после того как я посеяла эти зёрна?- спросила принцесса.
-Вода!- закричала колдунья.
-Что вода?!!
- Нет у меня цвета и нет у меня вкуса, но все хотят меня.- это вода. Это решение загадки! О чём ты спросила меня, принцесса?
-Ни о чём. Поняла. После того как что-то посеют нужно полить это водой.
-Прекрасная идея,-улыбнулась колдунья. Хотя я предпочитаю поливать цветы в тропиках.
Жавета взяла ведро во дворе, наполнила его водой и пошла поливать зёрна.
После того как сходила туда и обратно несколько раз, устала и вернулась в дом
 колдуньи.
- Трудно мне таскать так много вёдер воды, может быть поможешь мне?
Колдунья посмотрела на Жавету, размышляя и попросила показать ей ладони.
-Жавета показала ей свои руки и сказала.
-Папа тоже просил показать ему ладони, после того, как я принесла ему хлеб от
повара и от пекарши.
- Ты не привыкла делать вещи сама, принцесса,-прошептала колдунья и посмотрела на Жавету. Ты хочешь, чтобы я помогла тебе найти эту настоящую булку хлеба, принцесса?
- Да, пожалуйста.
- Тогда не проси меня таскать эти вёдра!
Жавета чувствовала, что колдунья сердится на неё и  пошла в поле сама поливать зёрна.
- Закончила поливать,-сказала Жавета когда вернулась.-Когда зацветут мои зёрна пшеницы? Через сколько минут?
-Ты будешь ждать немного больше чем несколько минут. -Ответила Колдунья.- Примерно сто двадцать дней.
- Это наглость!-Рассердилась Жавета. У меня во дворце, когда я хочу чего-то дорогого, я только должна приказать.
- Прекрасно,-улыбнулась колдунья , тогда пойди в поле и прикажи зёрнам, чтобы пшеница зацвела.

Я хочу чтобы ты помогла мне, чтобы пшеница зацвела сейчас!- закричала Жавета
-Есть вещи которые требуют время, принцесса,- процедила колдунья,- как ты раньше была младенцем, и только через много времени превратилась в девочку.
 Жавета замолчала.
- А сейчас, принцесса,-повысила голос колдунья и показала пальцем в направлении двери,- возвращайся в свой дворец и вернёшься сюда через сто двадцать дней, когда закончатся зимние дожди и придёт весна.
- Я вернусь когда ты хочешь!-закричала Жавета.-А может не вернусь вообще! Я принцесса и никто не будет мне говорить что делать!
Она взяла рюкзак и не прощаясь  вышла из дома колдуньи во дворец.
   Постепенно миновали, прошли сто  двадцать дней. Однажды принцесса выглянула в окно и увидела, что облака рассеялись и светит солнце. Тотчас упаковала рюкзак и поспешила к дому колдуньи. Когда прибыла туда нашла госпожу Лахаш сидящую на кухне, пытающуюся отгадать ещё загадку.
- Здравствуй принцесса,- сказала колдунья.-Подойди к полю, которое за домом и посмотри что случилось с твоими зёрнами пшеницы, а я между тем отгадаю эту
загадку "Я свищу, но нет у меня губ"
- Это легко, это ветер,- сказала Жавета и вышла в поле, что за домом колдуньи.
Сорвала несколько желтых колосьев и вернулась в дом колдуньи.
- Госпожа Лахаш, посмотри как колосья выросли! Может есть внутри что-то?
- Проверь, принцесса.
Принцесса положила колосья на стол, вынула зёрна, ударила по ним молотком и увидела внутри белую пыль.
- Что это за пыль? Обещала мне, что внутри зёрен будет мука.
- Это мука, принцесса.
- Это вся мука, что получилась из одного зёрнышка? Мне нужно собрать много зёрен
чтобы было достаточно муки для одной буханки .Может ты применишь волшебство, чтобы у нас было много зёрен?
- Твоя мама была бы грустной, если бы видела какая изнеженная у неё дочь выросла.
- Да? Пожалуйста расскажи мне о ней! Я не знала её, она умерла когда я была
ребёнком. И никто во дворце не говорил о ней. Даже мой папа.
- Обещай мне, что не будешь себя вести как изнеженная девочка!
- Я обещаю! И тогда расскажи мне как ты познакомилась с моей мамой?
- Может быть,- сказала колдунья и взмахнула своей палочкой,- а сейчас ты хотела чтобы я сотворила волшебство!?
- Нет! Остановись!- сказала Жавета.- Поняла! Настоящие вещи не делаются с волшебством. !Я просто должна скосить много колосьев. И тогда расскажешь мне?
Жавета вернулась в поле и попыталась косить колосья серпом, который дала ей колдунья.
- Скажи, это вся твоя пшеница?- Услышала, вдруг, рядом с собой голос.
Жавета подняла в страхе глаза и увидела рыжего юношу, одетого в порванную
одежду.
- Да.
- Тебе повезло. У тебя много пшеницы. У тебя будет много муки.
- Не повезло мне. Из-за того, что у меня много пшеницы, я должна тяжело
работать, чтобы всю её скосить.
- Хочешь, я помогу тебе?- спросил юноша.
- Ты должен помогать мне.
Юноша посмотрел в её большие глаза.
-Почему я должен помогать тебе?
- Потому, что я принцесса!- выпрямилась Жавета
- Ты принцесса Жавета?! Слышал, что ты изнеженная, что ты кричишь на свою
прислугу и что король Багет сожалеет, что у него такая дочь, как ты.
    Жавета чувствовала как слёзы заполняют её глаза.
-Ты врёшь! Я не изнеженная и папа любит меня больше всех на свете!
Она бросила серп на землю и повернулась к юноше спиной.
Юноша поднял серп и приблизился к ней.
- Что ты хочешь?-закричала она,- Забыл сказать мне что я также злая?
Юноша улыбнулся.
- Я не думаю, что ты изнеженная. Изнеженная девочка не стояла бы в поле и не косила пшеницу. Она бы попросила госпожу Лахаш сотворить ей волшебство.
Я как раз  думаю что ты милая.
Принцесса посмотрела на юношу. Он улыбался и протягивал ей серп.
- Что ты говоришь принцесса, пойдём косить колосья?
Жавета улыбнулась и взяла серп.
-Что ты будешь делать с мукой, которую получишь от этих колосьев?- спросил юноша.
- Приготовлю буханку хлеба для своего отца.
- Одну буханку хлеба?- Юноша начал смеяться.
- Я приказываю тебе, я п...прошу чтобы тотчас прекратил смеяться.
.
Юноша неуклюже поклонился.
-Я прошу у тебя извинения, принцесса, но из этой пшеницы, что ты тут скосишь,
 можно приготовить много буханок хлеба.
- Как ты узнаешь сколько пшеницы нужно чтобы испечь одну буханку
 хлеба?-рассердилась Жавета.
- Я сын пекарши.
-Правда?! Тогда, конечно, у вас есть много пшеницы?
- Нет. В этом году мы посеяли мало пшеницы.
-Почему?
-Потому, что у нас нет денег,- прошептал сын пекарши.
Жавета посмотрела на него, посмотрела на свой колосок, и не сказала ничего.
- Ты знаешь что, принцесса,-добавил тихо юноша,- папа мой будет очень гордиться мной, если я принесу ему ещё зёрен пшеницы. Он всегда жалуется, что я играю весь день и не помогаю ему. Тогда я  подумал может быть ты и я сделаем соглашение что...
- Согласна,- Жавета протянула ему руку,- ты поможешь мне косить колосья, которые мне нужны для моего хлеба, а я отдам тебе всю пшеницу которая останется в поле.
- Большое спасибо, принцесса! Меня зовут Даган, но мои друзья зовут меня Огонь, из-за моих рыжих волос.
Жавета протянула ему руку.
- Я принцесса, а ты первый мой друг, тогда ты можешь называть меня как захочешь.

   Жавета и Огонь работали вместе всю неделю. Они вставали рано утром, косили колосья и разговаривали, собирали их в пучки и шутили, пили холодную воду, ели хлеб с кетчупом и к вечеру заканчивали работать.
После того как собрали все зёрна, Огонь учил Жавету измельчать их в муку с помощью жерновов. Когда закончили, просеяли  муку с помощью большого сита.
Ночами Жавета ждала, что колдунья расскажет ей о её маме, но колдунья не рассказала.
  Однажды утром Огонь объявил.
-Принцесса, сегодня готовим тесто. Они вдвоём пошли в пекарню. Огонь положил
на стол большую тарелку, Жавета высыпала внутрь муку, а Огонь добавил соль, дрожжи и воду.
- Иди, хорошо перемешаем все эти вещи, пока превратятся в жвачку.
Они стали с двух сторон стола и месили тесто до тех пор, пока оно было готово.
- Наконец мы можем печь наш хлеб- сказала Жавета.
Огонь улыбался.
- Ещё нет, при...Жавета, нужно, чтобы тесто подошло.
- Снова нужно ждать сто двадцать дней?
- Нет! Нужно ждать приблизительно час.
Жавета улыбнулась.
- Час это хорошо. Но уже поздно, госпожа Лахаш будет беспокоиться обо мне.
- Ты можешь идти отдыхать,- сказал Огонь,- я принесу тебе тесто, когда подойдёт.
 
  Жавета  вернулась в дом колдуньи. Она была усталой, руки её были красными и усыпаны бородавками.
Плечи её были опущены, спина её болела, но она  радовалась.
Это было первый раз в жизни, что она чувствовала себя счастливой.
  Когда села около стола, пришла колдунья и уселась рядом.
- Видела, что отдала Огню свои колосья.
- ммм... промямлила Жавета устало.
- Ты им очень помогла, принцесса.
- Спасибо.
- Ты вела себя хорошо, -сказала колдунья, -твоя мама гордилась бы тобой. - вздохнула и начала рассказывать.
- Много лет назад, ещё до того как ты родилась, я была первой колдуньей в королевстве. Мы с твоей мамой были хорошими подругами. И я помогала твоему отцу своим колдовством. Однажды твоя мама рассказала мне, что через несколько
 месяцев у неё будет ребёнок. Это был счастливый период во дворце, но через некоторое время твоя мама тяжело заболела. Я пыталась сделать всё возможное,
чтобы помочь ей. Привела самых лучших врачей и пыталась помочь всевозможным колдовством, которое знала, но ничего не помогало. И королева-твоя мама-умерла.
Твой папа очень сердился на меня, что я не смогла вылечить твою маму и приказал
изгнать меня из дворца.

    Колдунья притихла и опустила  глаза в пол. Жавета закрыла глаза и пыталась представить свою маму.
-Госпожа Лахаш, как моя мама выглядела? Симпатичная? Смешная?
Колдунья улыбнулась Жавете и прошептала.
-Она была очаровательной, точно как ты.
И тогда услышали стук в дверь. Вошёл Огонь и протянул Жавете тесто.
- Удачи тебе, принцесса.
Жавета и колдунья поставили миску на стол и потом хорошо вымесили и раскатали тесто. Принцесса сформировала буханку хлеба из теста и поставила её в печь.
- А что сейчас?- спросила колдунья.
- Сейчас ждём,- улыбнулась Жавета, т.к. есть вещи которые требуют время.
- Верно, -засмеялась колдунья.- тем временем мы успеем отгадать загадку:
Я звоню, когда кто-то хочет войти - кто я?
- Звонок!!!- засмеялась Жавета.
   Когда прошло некоторое время по маленькому деревянному домику
распространился чудесный аромат хлеба. Госпожа Лахаш вынула из печи буханку
хлеба, завернула её в бумагу и подала Жавете.
- Молодец, принцесса, я уверена, что это настоящая буханка хлеба. Иди к своему отцу королю и покажи ему её.
Жавета обняла колдунью и прошептала: "Спасибо." Она взяла эту свою буханку хлеба и поспешила во дворец.
 Она шла прямо в основной зал, где сидел её отец и поднесла ему буханку хлеба.
Король Багет попросил посмотреть на её ладони, понюхал хлеб и сказал.
-Поздравляю тебя, моя любимая доченька. Это настоящая буханка хлеба, потому, что настоящая буханка хлеба, это та которую ты приготовила своими руками. Сейчас, после того как ты выучила, сколько труда и  времени нужно приложить, чтобы приготовить одну буханку хлеба, ты можешь понять сколько труда и времени
вкладывают повара, строители, портные, крестьяне и все жители королевства.
Все они очень тяжело работают. Сейчас, когда ты поняла это всё, ты можешь управлять вместо меня.
  Король обнял свою дочь с большой любовью и прошептал ей.
- Я горжусь тобой!

- Папа, я хочу попросить тебя об очень важном!- сказала Жавета и прошептала отцу несколько слов на ухо.
-Ты согласен?
 Король поразмыслил, вздохнул и улыбнулся.
- Я согласен, принцесса.
   Несколько дней спустя колдунья получила официальное письмо от короля и в нём было написано.

- Дорогая госпожа Лахаш, я хотел бы поблагодарить тебя за то что ты помогла
моей Жавете. Я прошу у тебя прощения. Пожалуйста  возвращайся жить  к нам во дворец.















   


Рецензии
Улыбнули: король Багет. Длинноватая сказка.
Испраьте опечатки:

.
Юноша неуклюже поклонился.
Пчему

Валентина Томашевская   12.12.2020 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо!

Красик Эльвира   12.12.2020 18:21   Заявить о нарушении