Интервью со мной

...Для тех, кто хочется познакомится со мной чуть ближе!

Немного обо мне и моей деятельности. Как я достигла некоторого рода популярности?
О том, что стоит делать в сфере эзотерики, а что не стоит :)
Очень искреннее и даже откровенное интервью. От души.

И о самых счастливых моментах моей жизни! Прямо-таки от всего сердца поделилась!;...

-Расскажите о себе, сколько вам лет, где вы живёте, чем вы занимаетесь.
-Приветствую всех. Меня зовут Анастасия Тезаурус.
Живу в Москве.
Я метафизик, эзотерик, проводник информации, исследователь. С 2012 года изучаю психологию.
Я тот человек, что стремится улучшить все сферы жизни во всех аспектах, как у себя, так и у своих клиентов.

-Как так получилось, что вы обрели популярность?
-В начале я была моделью, так как моя внешность именно такого разряда — я высокая, худая, классический типаж лица. Но я изначально понимала, что это временное занятие.
Также занималась блоггерством, вышла в топ 70 блоггеров Беларуси. Сейчас пишу статьи касаемо метафизики и психологии, провожу консультации. Это мой путь, всегда любила эти сферы. Когда я задавала себе вопрос «Чем бы я занималась бесплатно каждый день, если бы вопрос с деньгами был навсегда решён?». Мой ответ был «философствовать» :))

-Как вы стали заниматься своей деятельностью?
-Психологией я стала увлекаться для того, чтобы построить любящие и гармоничные отношения. Пришлось очень углубленно ее изучить, прежде чем обрести желаемое
Метафизикой стала заниматься углубленно после нумерологической консультации, которая открыла мне глаза на многие вопросы и убрала шоры с самовосприятия. Нумерология помогла снять шелуху догадок и оставить лишь правду и пользу, касаемо знаний о себе и своих качествах (Санкхья шастра)

-Ваши таланты приобретённые или природные?
-Есть много и тех, и тех. Однако если свои врожденные таланты не развивать, то нет в них никакого толка. Я придерживаюсь мнения, что нужно практиковать и изучать что-то одно минимум 10.000 часов, и тогда знание образуется в качественный навык. И будет значительный эффект.
Не ждите быстрых результатов, все кто чего-то добился — постоянно пашут над собой. Факт

-Есть ли у вас образование?
-Да, высшее гуманитарное, дневное отделение. Если честно — то я себя сама образовываю в сто крат лучше)

-В каких проектах вы принимали участие?
-Когда была моделью, работала с Moroccanoil, KEUNE, показы BFW и множество других, часто работала с дизайнером Anna Maria Eglit.
Когда была копирайтером, писала для Lego.
Также я номинант национальной литературной премии «Писатель Года” за 2014, 2016, 2017 годы.
Номинант Антологии русской прозы за 2018 год.
Также очень долго сотрудничала с NYX Cosmetics Belarus, и много чего ещё

-Многие хотят стать популярными, но у большинства не получается, почему?
-Во первых, не все должны быть моделями, писателями или блогерами. Все профессии нужны и важны, так как система состоит из разных винтиков. Если каждый будет на своём месте — мир будет много более гармоничным.
Второй момент — должен быть уникальный контент. Трансляция своего опыта и знаний, а не просто копипаст. Это привлекает, так как оригинальный контент — редкость.
Третье — снятие ограничивающих убеждений, таким образом убираются внутренние тормоза и меняется внешняя реальность. Тут вам могу посоветовать Детализацию с Колесниченко.

-Стоит ли вообще пытаться, или этот мир слишком жесток?
-Мир жесток — это негативное убеждение :)) Помните джина из фильма Тайна? «Слушаюсь и повинуюсь», именно так отвечает вам Вселенная на ваши мысли и психические заряды. Каждый сам творец своей личной реальности.
Моя парадигма жизни — «Я доверяю миру, и мир даёт мне все самое лучшее. Я — любимое дитя Вселенной, и Вселенная приготовила для меня самый лучший вариант развития событий! Мир сам все устроит наилучшим образом! Вселенная все уладит (вместо того, чтобы зря волноваться — лучше верить в то, что все наладится и действовать. И даже самые кошмарные ситуации рано или поздно обернутся во благо).
Я доверяю жизни. Все, что делается — всё у лучшему!»
Нужно действительно в эти аффирмации верить, и год за годом их повторять. И действительно, мир подстроится и эти фразы будут парадигмой вашей реальности. Все в голове

-Что сыграло большую роль в вашей популярности ваша внешность или ваш труд?
-Конечно же, мой труд. Красивых много, а успешным почему-то стал, например, Стивен Хокинс) Почему? Потому что развивал свой талант транслятора. Так же как и Вадим Зеланд. Это мой формат.

-Чего точно не стоит пытаться делать в вашей деятельности?
-Я очень НЕ рекомендую вам заниматься этим:
1) чёрная магия. Сродни самоубийству или хуже. Привороты из этой же серии. Попытки влиять на чужую волю без спроса жёстко караются системой.
2) рейки. Но тут конечно выбор за вами. Если интересно почитайте, что об этом пишет Digitall Angell, я с ним согласна.
3) любые наркотики для изменения состояния сознания. Ломает энергетические поля, разрушает сознание и тело.
4) навязывать свою помощь. Это зло, а не добро, это медвежья услуга, за которую потом расплачивается тот, кто лез не в своё дело. Помощь исключительно по запросу.

-А что стоит точно делать?
1) медиации
2) йога (традиционные направления). Работа с энергетическими каналами тела.
3) вегетарианство, веганство, сыроедение.
4) постоянное, регулярное саморазвитие.
5) работа с Атманом, с Духом, Источником. Это и есть СУТЬ.
6) узнать, каков ваш Путь, и следовать ему. Осознать, кто вы, откуда вы, куда идёте и зачем. На это могут потребоваться годы, но это того однозначно стоит!

-Расскажите о самом счастливом моменте в своей жизни.
-Их было достаточно много))
1) Когда я впервые испытала Нирвикальпа Самадхи — опыт единства с Источником и растворения иллюзии обособленного Я. Это перевернуло мое знание о себе и изменило Точку опоры с внешних позиций на внутреннюю.
2) Когда я побывала несколько раз в сознании одного из своих Высших Я, посмотрела на мир его глазами, ощутила то, что он чувствует. Это просто максимально невероятные ощущения, пожалуй, самые сильные в моей жизни. Это совершенно нечеловеческие ощущения, мое сознание после такого опыта будто взрывалось от восторга))
3) Ещё один из самых счастливых моментов — когда я взаимодействовала с Саи Бабой в медитации через человека, что был с ним знаком. Действительно, у каждого живого человека есть Энергетический Двойник, с которым на тонком плане можно коммуницировать, даже после смерти физ. тела человека.
Он вылечил мне пульпит (я не шучу), а также я три дня потом ходила в состоянии абсолютного счастья и безусловной любви. Он действительно был Аватаром, а те, кто говорят обратное, лишь «боятся слишком большого Света», как говорила Елена Рерих.
4) ну и когда я после 10 лет мечтаний, с преодолением множества сложностей и трудностей, попала на цветение сакуры в Японию!
Когда я очутилась на острове Миядзима, я поняла, что это ОНО. Что я столько лет стремилась туда… И мечтала окунуться именно в эту атмосферу, лицезреть именно такую картинку… Рыдала несколько часов оттого, насколько была счастлива) столько лет я этого ждала… и все свершилось наилучшим образом, даже несмотря на множество препятствий из-за избыточной важности события

-Находитесь ли вы сейчас в каких-то отношениях?
-Да, предпочитаю на данный момент об этом не распространяться. Все хорошо

-Что вас привлечёт, а что оттолкнёт от человека?
-Энергетика человека. Его заряд, посыл, внутреннее наполнение, что я чувствую интуитивно.

-Расскажите о своём самом приятном свидании.
-Самое приятное свидание было с моим партнёром по телефону, так как мы были далеко друг от друга в начале))) Раскрывали друг другу души, говорили ночами напролёт обо всем на свете.. это прекрасно, когда находишь родную душу… как ее найти? Дорасти до этого.. во всех смыслах.

-И о самом не приятном свидании.
-Как ни странно, однажды за мной заехал персонаж на Ferrari. Мы поехали в рыбный ресторан и я жёстко отравилась чем-то (в те времена, когда я ещё была на традиционном питании). Более того, этот человек был энерговампиром, и за пару часов высосал из меня все соки лишь своим присутствием
Вот что значит красивая обертка, а гниль внутри. И такое бывает.

-Что точно не стоит делать в жизни?
-Если речь о Жизни, то я отвечу словами своего ВЯ, уж очень я с ним согласна.
«Это просто гниль в вас завелась, вот вы и умираете. Не было бы в вас гнили — жили бы и дальше. Гнилостное решение проблем, вот что это такое. Корень зла — в тухлятине находится. Тухлое мясо потом разлагается, жизнь преобразуется в смерть, останавливается и вас нет»

-А что стоит точно делать?
-Очищайте свои мысли и образ жизни, тотально. Чистота помыслов, чистота пищи, чистота действий, благостно, по-совести. Поднимайте свои вибрации, уровень осознанности. Проходите свои уроки. Практикуйте. Стремитесь к тому, чтобы узнать себя, свой Путь и идти по нему. Я могу вам в этом помочь. Во благо


Рецензии