Роман. 4. Похищенная Луна

                Похищенная Луна.
Ночной клуб наполняла масса народа. Все танцевали под шумную музыку. Лучи разноцветных прожекторов, блуждали по человеческим телам. Высокая и ширококостная девушка, по имени Луна, заправила прядь своих пшеничных волос за ухо, и зажав левую ноздрю своим указательным пальцем, вдохнула ангельскую пыль. Она обернулась что бы найти свою новую знакомую Бри Флеминг и не найдя, побрела по шумному танцевальному залу. Ей ни когда ещё в жизни не было так хорошо. Она чувствовала себя самой красивой, и на остальных ей было наплевать. Луне показалось, что она оторвалась от земли. От этого ощущения она обрела покой, погрузивший её в тишину.

 В наркологическом реабилитационном центре, высокий мужчина с курчавыми волосами до плеч, смотрясь в зеркало, вглядывался в свои серо- зелёные глаза. Он поправил ворот своего белого халата и усевшись за рядом стоящий стол, в своём кабинете, принялся разбирать карточки с историями болезней. В кабинет постучали и он отозвался:
 - Войдите.
В кабинет вошёл высокий блондин, в белом халате, застёгивая на себе пуговицы, он поздоровался:
 - Привет.
 - Привет,- в ответ сказал, курчавый доктор, вводя пароль в свой компьютер.
 -  Хм, слушай, к нам вчера такая личность поступила.
 - Какая?
 - Знаменитая,- сказал врач блондин и разобравшись с пуговицами на своём халате, уселся на кожаный диван.
 - Эрик, мы в Лос- Анджелесе. Здесь знаменитость на каждом углу. Можно как то по точнее?
 - Луанна Фишер.
Курчавый доктор оторвался от монитора компьютера и посмотрел на Эрика.
 - Чёрт. Только этого не хватало.

 Луна проснулась в светлой комнате. Она прищурилась от яркого солнца, бросающее свои лучи, на её лицо. Игла капельницы торчала под её кожей правой руки. В этот момент открылась дверь и в палату вошла рыжеволосая медсестра в синем медицинском костюме.
 - Доброе утро, мисс Фишер.
 - Как я здесь оказалась?
 - Ваш брат, привёз вас ранним утром,- ответила медсестра, вытянув иглу из её вены. Сей час позавтракаете, и вас навестит доктор Джет Морин.
Медсестра в синем костюме вышла. Следом за ней вошла медсестра в бордовом костюме и поздоровавшись, поставила поднос с едой на стол, пожелав приятного аппетита.
Луна приподнялась, поправив ночную рубашку на своей объёмной груди. Её голова трещала, и желудок был пуст. Она взглянула на поднос, на котором лежали тосты с джемом и потянув к ним руку, отдёрнула вернув её в исходное положение, услышав стук в дверь.
На этот раз из- за двери показался худощавый и высокий мужчина, с курчавыми волосами до плеч:
 - Доброе утро мисс Фишер. Я ваш лечащий врач.
 - А где же доктор Морин?
 - Я и есть доктор Морин,- всё так же приветливым тоном, ответил доктор.
 - Я решила, что Джет Морин это женщина,- растерянным голосом, произнесла Луна.
 - Вы не первая, кто так решил.
 - Где мои вещи? Я хочу позвонить.
 - Ваши вещи в надёжном месте. А мобильные устройства в таких заведениях запрещены. Но вы ведь в курсе этого?
 - Что?- как бы, не понимая, спросила Луна.
 - Вы проходили лечение у доктора Пэри.
 - От куда вы знаете?
 - Ваш брат сегодня утром сказал, дежурному врачу. Вас доставили в тяжёлом состоянии. Вы могли умереть.
 - Жаль, что не умерла.
 - А вы хотели?
Луна не ответила. И доктор продолжил:
 - Ну хорошо, это вы обсудите с нашим психотерапевтом.

 В кабинет доктора постучали.
 - Да,- отозвался доктор Морин.
 - Доктор, пришли родители сегодня поступившей мисс Фишер,- сказала медсестра, просунув голову в приоткрытую дверь.
 - Угу. Пусть пройдут,- попросил доктор.
Медсестра исчезла, и в кабинет вошли высокий мужчина пятидесяти лет и сорокалетняя утончённая женщина. Как только она увидела доктора, ей стало дурно и она ухватилась за руку мужа.
 - Присядьте,- попросил доктор, указывая на диван, наливая в стакан воду из хрустального графина.- Вот, выпейте.
Когда женщина сделала несколько глотков, то смогла успокоиться:
 - Дорогой, ты не подождёшь меня за дверью?- попросила она своего мужа.
 - Но..,- мистер Фишер хотел возразить, но затем ответил,- хорошо. Если что, я там, прямо  за дверью.
Когда дверь за её мужем закрылась, миссис Фишер сказала:
 - Простите, доктор Морин. Я перенервничала, узнав, что моя дочь попала в эту больницу. Уверенна, ей что то подсыпали. Она не могла принять такое. Луна хорошая и отзывчивая девочка. И ещё… вы мне напомнили одного человека.
Доктор выслушал её и ответил:
 - Полагаю, я вам напомнил Джеймса Маркса.
Миссис Фишер удивлённо посмотрела на него:
 - Вы его родственник?
 - Я его сын и сын Линды Данн.
 - Тогда почему же вы Морин?
 - Это девичья фамилия моей бабушки. При разводе мать не сообщила отцу о моём скором появлении на свет,- доктор помолчал и всунув руки в карманы своих брюк, сказал.- Мне искренне жаль, то как поступил мой отец. Но дети не должны расплачиваться за ошибки своих родителей. Если вы считаете, что я недостоин вести лечение вашей дочери, то я всё пойму, и сегодня же направлю её в другой реабилитационный центр. 
Миссис Фишер помолчав, ответила:
 - Вы правы. Дети не должны отвечать, за ошибки своих родителей. Уверенна, вы прекрасный специалист и я могу доверить вам лечение своей дочери.
Доктор Морин ожидал другого ответа. Но после слов миссис Фишер, понял что она рассудительная женщина, не собиравшаяся его осуждать за родство с Джеймсом Марксом.
 - Я могу, сей час, увидеть дочь?- спросила миссис Фишер.

Когда то много лет назад, отец доктора Мориса, навязчиво преследовал миссис Фишер, прославившейся в музыкальной группе « РобРид». Он похитил её и заставил считать себя, своим мужем. На тот момент миссис Фишер была в положении и когда она родила разнополых близнецов, Лукаса и Луанну, Джеймс Маркс воспитал их как своих. Он покончил с собой, когда понял, что дальше так продолжаться не может. Близнецам было пять лет, когда они впервые познакомились со своим настоящим отцом.

 На следующий день, доктор Морин постучал в кабинет психотерапевта Эрика Спеллинга.
 - Ну что скажешь?
 - Общий анализ?- переспросил доктор Спеллинг.
 - Угу,- положительно кивнул доктор Морин, заведя руки за спину.
 - Очень ранимая девочка. Чуть что, сразу защищается. Комплекс неполноценности. Её формы перестали соответствовать анатомическим стандартам балерин, и в четырнадцать лет перевелась на художественную гимнастику,- доктор Спеллинг почесал свою левую щеку и добавил,- Только я тебе этого не говорил.
 - Естественно.
 - Ну и что будешь делать?
 - Выпишу через две недели.
 - Ну и правильно. Не связывайся ты с ней. Мой тебе дружеский совет.

 Доктор Морин сказал Луне о скорой её выписке.
 - Подумать только, ещё целую неделю здесь торчать,- с досадой в голосе сказала Луна, стоя у окна своей палаты.
 - Я могу позволить вам пройтись по больничной территории сада,- предложил доктор.
 - Под честное слово отпустите?
Доктор не ответил.
 - Мама мне сказала о вас. Это правда? Вы сын Джеймса Маркса?
 - Да.
 - Значит мы почти брат и сестра.
 - Учитывая обстоятельства, не думаю.
Луна помолчав, спросила:
 - И кто будет моим дозорным?

 Доктор Морин сопровождал Луну по саду.
 - Сколько вам лет?- спросила она присев на скамью, под деревом.
 - Двадцать восемь.
 - И уже доктор?- дразня, поинтересовалась она.
 - Как видите, мисс Фишер.
 - Можно на «ты» и по имени. Луна моё имя. Так отчим меня называл.
 - Вне больничных стен, и ты называй меня по имени.
 - Странное имя.
 - В честь тёти назвали. Но это имя лучше, чем имя второй тёти.
 - И какое же имя, второй тёти?
 - Пэпир.
 - А-а-а,- протяжно, произнесла Луна.
 Джет пытался молчать и не удержавшись всё же спросил:
 - А каким он был отцом?
 - Нормальным. Если тебя это интересует. Однажды, он накричал на Лукаса, тот увлёкся и разрисовал его дорожную карту. Затем он взял себя в руки и сказал, что если мы не расскажем маме об этом, то он привезёт нам красивые игрушки,- Луна улыбнулась.- Я до сих пор храню этих плюшевых медвежат.
 - Так приятно поговорить, с кем то о моём отце.
 - Мне тоже. Имя Джеймса Маркса у нас под запретом. И ни кто не знает, каково мне. Всё то время я считала его своим отцом. И вдруг раз- и говорить о нём нельзя.

 Джет выписал Луну, как и обещал, через неделю. Она провела ещё неделю на квартире у своих родителей, и вернулась к себе. Луна нашла номер доктора Морин в справочнике и позвонила ему поздним вечером.
 - Да?- послышался его сонный голос.
 - Ой. Ты уже спишь?
 - Кто это?
 - Луна.
Джет посмотрел на часы у своей кровати. Они показывали одиннадцать ночи.
 - Что то случилось?
 - Нет. Я просто хотела поздороваться, но раз ты уже спишь.
 - Погоди, погоди,- Джет поднялся с постели и провёл по глазам указательным и большим пальцами, что б прогнать остатки сна.- А где ты?
 - Я у себя в квартире.
 - Какой адрес?

 Её квартира напоминала Вавилонский сад. Одна сплошная оранжерея. Цветы с зелёными и фиолетовыми листьями стояли и свисали с окон и всевозможных полочек. В гостиной весела большая, золотая клетка, по которой весело прыгали жёлтые канарейки. На журнальном столике, вместо газет, сонно передвигалась черепаха в круглом аквариуме. А на руках самой Луны, сидел белый кролик, нервно подёргивая усами.
 - Кролика часом не Роджером зовут?- спросил Джет, пройдя в гостиную.
 - Нет. Его зовут Билли. В честь Билла Клинтона.
Джет засмеялся. Луна посадила кролика в металлическую клетку.
 - Кто за ними присматривал, пока ты была в больнице?
 - Лукас. У нас хорошие отношения. Собирается стать архитектором. Кофе будешь?
 - Да.
 - Ещё раз извини, что разбудила.
 - Ни чего.

 Её чувственно полные губы дрогнули, и он наклонившись, поцеловал её. Луна притянула его к себе. И вдруг он отстранился, посмотрев ей в глаза:
 - Луна, мне не следует этого делать.
 - У тебя кто то есть?
 - Нет.
 - Так в чём проблема?
 - Ты знаешь в чём.
Его дыхание от нависшего лица, над ней, обжигало её кожу. Её губы вновь дрогнули, и когда она посмотрела на него своими серыми глазами, он вновь её поцеловал. Она обняла его за плечи и прижалась к нему всем телом.

 - Ты часто навещаешь отца?- спросила она, положив ему голову на грудь.
 - Каждый день его рождения.
 - Странно, что мы раньше не пересекались.
Он провёл рукой по её обнажённым плечам.
 - Однажды я тебя видел. Ты была в чёрном берете, а в руках держала красные розы.
 - Почему же ты не подошёл?
 - Не хотел мешать. 
Немного помолчав, он спросил:
 - Почему ты была у доктора Пэри?
 - Доктор Спеллинг, твой друг?
 - Да.
 - Тогда он тебе наверняка рассказ почему. Я должна походить на свою мать. Но как видишь, я не такая утончённая как она.
 - А ты сама себе нравишься? 
 - Я сама себе понравлюсь, когда от меня перестанут требовать.
 - Ты очень красивая. До сегодняшней ночи считал тебя избалованной дочкой своих родителей. Но я ошибался.
 - Тебе со мной было хорошо?- спросила она и не дождавшись ответа подняла голову, взглянув на него.
Оказалось, что Джет уснул. Вчерашний рабочий день был тяжёлым, а ночью она его совсем вымотала. Луна улыбнулась, уснув вместе с ним.

 При следующей встрече, Луна провела ночь в его квартире. Квартира была большой и холодной.
 - Ты всегда жил один?- спросила она, сидя на диване в обнимку с Джетом.
 - Год назад, около двух лет, я жил с мамой и с её седелкой. А моя девушка Джил ушла от меня. Думаю, это к лучшему. Я бы не смог отдать мать в Богом забытое место. 
 - Это твоя мама?-  спросила Луна, указывая на фото у включённого светильника.
На фотографии брюнетка, внушительных размеров, обнимала двухгодовалого мальчика.
 - Да. Вместе со мной. Не смотря на отсутствие стройной фигуры, одна из причин, почему мой отец развёлся с ней, она была красивой. Её глаза всегда сияли.
Про себя Луна отметила, что Джет был прав, лицом она была красива.

 - Давай, говори,- попросил её Джет, наставив на неё, её же камеру. Они брели по вечернему пляжу. Луна засмеялась и сказала, смотря в камеру:
 - Мам, пап, я люблю вас. Но хочу что бы вы знали правду. Я не хочу заниматься гимнастикой. Хочу стать флористом, создавать букеты, выращивать цветы и продавать их. Мне уже восемнадцать и я сама могу делать выбор. Я не хочу походить на маму. Хочу быть собой: есть печенье с арахисовым маслом и не беспокоиться о своём весе, и быть с тем с кем хочу, не смотря на то, что он сын Джеймса Маркса. Пап прости, но тот момент жизни с ним, то был и мой момент жизни. Я была ребёнком и всё равно помню, и хочу вспоминать те дни, говорить о них. Пожалуйста поймите меня и примите такой, какая я есть.
Джет выключил камеру и отбросив за плечи её косички, поцеловал в губы:
 - Это был смелый поступок.
 - Спасибо. Теперь нужно им это показать.
 - Не хочешь провести со мной выходные, в доме на побережье?
 - А что за дом?
 - Эрика. Доктора Спеллинга,- уточнил Джет.- Он будет не против, предоставить его нам.

Эрик предоставил им свой дом, бывая в нём всего несколько раз в году. Джет и Луна собрались ужинать, как вдруг Джет почувствовал удар по голове, оглушивший его. Луна набиравшая воду в стеклянный кувшин, обернулась и увидела человека в чёрной маске. Кувшин в её руках выскользнул и соприкоснувшись с полом разлетелся на мелкие осколки, она бросилась бежать, но нападавший настиг её. Джет попытался подняться. Он увидел как Луна кусает человека, одетого в чёрное, за плечё. Она прокусила ему кожу до крови. Нападавший отбросил её в сторону. Джет схватил неизвестного и ударив его в живот кулаком, оттолкнул. Тот достал пистолет с глушителем и выстрелил два раза. Первый раз промахнулся, а вторая пуля прошла сквозь ногу, продырявив икроножную мышцу. Джет рухнул на пол.

Очнулся Джет уже в больнице, на следующий день. Он ответил на все вопросы детектива Саймана. Темнокожему детективу не было и сорока. Сайман сообщил, что его обнаружил Эрик Спеллинг, вызвав 911. Он сообщил в полицию о нападении и возможном похищении. Сам Джет подтвердил версию о похищении.
Отец Луны, мистер Фишер, обвинял Джета в сговоре с похитителем. В тот же день позвонил сам похититель и потребовал деньги в обмен на их дочь. Мистер Фишер попросил дать время, что бы собрать нужную сумму. Преступник дал ему сутки. Он предупредил, что бы полиция держалась подальше, иначе его дочь пострадает. 
Деньги были собраны. Их пометили. Мистер Фишер попросил полицию не вмешиваться и позволить ему спокойно совершить обмен, что бы его дочь не пострадала.
Вечером Мистер Фишер, пришёл на встречу, назначенную вдали от города, и передал сумку набитую деньгами. Человек в чёрном, сказал ему, бросив рацию в руки:
 - Стойте на месте. Когда я с деньгами буду на безопасном расстоянии, то сообщу по рации, где ваша дочь.
 - Как мне знать, что с ней всё в порядке?
 - Верьте на слово,- ответил преступник, скрывшись, за заброшенным домом, из находящихся, по близости.
Прошло больше десяти минут. Мистер Фишер потерял всякую надежду, услышать по рации голос похитителя, всматриваясь в окна домов.
 - Мистер Фишер, вы меня слышите?- раздался голос по рации.
 - Да. Да. Слышу!
 - Ваша дочь у вас под ногами. Поторопитесь, кислородного болона на долго не хватит.
Мистер Фишер бросил рацию и принялся отгребать взрыхлённую землю руками, на которую до этого он не обратил внимание, ожидая, что ему нужно будет направиться в определённое место, что бы в одном из домов найти дочь. Но он ни как не предполагал, что дочь придётся выкапывать из могилы.
 - Луна! Ты меня слышишь?!- кричал мистер Фишер, отбрасывая в сторону землю, стоя на коленях.
Из неглубокой могилы, послышался стук по деревянному ящику, а за тем раздался голос Луны.

 Спустя год.
 Луна собиралась с духом, что бы выйти к своему жениху и у алтаря перед Богом и людьми, поклясться ему в вечной любви.
Она находилась в комнате, предназначенная, для невест. Рядом стоял графин с водой. Она ещё раз убедилась, что фляга прикреплённая к её чулку наполнена. После того, как похититель продержал её трое суток, она была измождена. И теперь её настигал ужас, если по близости не оказывалось воды.
Белое платье было изготовлено её родителями. Смотрясь в зеркало, она прошлась ладонями по юбке оттягивающую её широкие бёдра. И поправив расклешённую юбку выше колен, повернувшись, посмотрела на открытую спину. Отец ждал её за дверью, что б проводить к жениху. Луна улыбнувшись, покрыла голову прозрачной фатой.
Жених уже ждал невесту в компании двух своих двоюродных кузенов, прилетевших  несколько дней назад из Техаса.  Его главный шафер, не пропускающий ни одной юбки Эрик Спеллинг, задержался в комнате для жениха. Эрик должен был завтра, лететь во Флориду, он собирался открыть там свою клинику. Но Джет попросил его задержаться, что бы отпраздновать свадьбу и Эрик согласился, перенеся вылит на другой день. К брачующемуся подошла Дженнифер, двоюродная кузина, и поправляя лямку на своём праздничном платье, сказала ему на ухо:
 - Джет, твой друг Эрик такой страстный,- она улыбнулась.- Я рассмотрела у него на руке след от укуса. Наверняка, какая то девица оставила на память. Дашь мне его номер?
С лица Джета исчезла улыбка:
 - На каком месте, говоришь укус?
 - На плече. А что?
Джет отошёл от Дженнифер и подошёл к матери невесты, сидящей на церковной скамье,  вместе с остальными гостями:
 - Миссис Фишер, не одолжите свой телефон?
 - Конечно. А за чем?- спросила она, достав мобильник из своей сумочки.
 - Забыл пригласить детектива Саймана,- был ответ Джета.
                Конец.
 

 

 
 
 
 

 

 


 


Рецензии