Дождь падает с небес...

  Дождь падает с небес. Опять. И я лишь зритель этого концерта. Оркестр капель играет мне настоящую симфонию, а я, сидя на веранде, наслаждаюсь ей, вглядываясь в макушку леса.
  Сколько листьев различают глаза! Сказал бы я, коль видел их. Но мне и без того хорошо.
  Я чувствую свежесть, принесённую дождём, и мне кажется, что она теперь везде: среди кустов, в лесу, в моем саду и даже… во мне. Яблоня вся намокла, и один из ее плодов упал от ударов капель, высвободившись из ветвей, словно из рук матери. И яблоня дрожит. Но холод ли это погодный или страх за дитя? Она ничего не делает. Наверное, потому, что верит, что с ним все будет хорошо. От грязи и пыли, от страха и зноя оберегает его дождь. Отныне яблоко – и его дитя. Маленькое, круглое и уязвимое, оно теперь под защитой столь обширного, всеобъемлющего, но в то же время тихого и спокойного отца.
  Когда идёт дождь, то все прячутся: животные - в норы или под деревья, люди – под крыши своих домов. Но почему-то некоторым нравится смотреть на причину своего побега. Дождь успокаивает. Каждая упавшая капля приносит на землю что-то с небес. Если там – наверху – ничего нет, то почему мне так хорошо, когда дождь орошает меня? Это не простая свежесть, а по-настоящему божественная. Будто ангелы дают тебе возможность почувствовать рай, смывая тем временем твои грехи.
  Я люблю дождь. Люблю его начало. Люблю его конец. Потому что каждый раз, когда дождь заканчивается, я понимаю, что когда-нибудь он наступит снова. Как и все хорошее в этой жизни.


Рецензии
интересно. красиво.

Александр Комаровский   13.09.2022 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.