Мир магии. Глава 9

- Может, всё же, оставим глупости и пойдём сразу за тихоней? – спросил я.


- Полагаешь, любительница женщин не при делах? – уточнил голем.


- В теории, ненавидя и презирая мужчин, могла отомстить двум самым ярким студентам, - я кашлянул, - однако, мы с тобой, недавно, обидели двух представительниц слабого пола просто на основании твоей интуиции. Пора с этим заканчивать. Знал я одну лесбиянку, шикарную крошку с потрясающей улыбкой и огромными буферами, так она троим таким, как мы, могла по шее надавать, устали зубы выплёвывать и раны перевязывать. Крепкая красотка и боевая, умела за себя постоять. Вдруг и здесь такая же валькирия, дочь амазонки попадётся? Ты-то у нас парень крепкий, железный, хоть гвозди делай, а у меня плоть мягонькая, не выдержит побоев.


- Вроде не очень крупная, - почесал стальной затылок товарищ.


Очередной домик оказался статуей обнажённой женщины, причём, идеальной, будто от ведущих скульпторов возрождения. Минуты три любовались. С чем – с чем, а со вкусом у дамочек полнейший порядок. Заранее их уважаю. Даже жаль, что придётся обеспокоить. Соратник постучал несколько раз. Девочки вышли одновременно, обе две, пришлось соединить их одним ожерельем. Оказалось, довольно миленькие. Одна повыше и покрепче, вторая ниже и стройнее, женственнее. Волосы в рыжий цвет выкрашены, глаза зелёные.


- Вы чего творите? – завизжали чаровницы.


- Простите, - я поклонился, - посмотрите на вот этого зачарованного, не вы постарались?


- Зачем нам тратить своё время на подобного мужлана? – возмутилась та, что стройнее. – Нигде его раньше не встречала, что-то аура знакомая?


- Учились на одном курсе, - пояснил элементаль, - одна из сокурсниц меня и зачаровала, никак не выясним кто. Не принесёте клятвы, что ничего подобного не творили?


- С какой стати должны нечто доказывать? – возмутилась вторая дамочка.


- Ну, можем уйти и оставить так, - я пожал плечами, - вместе и без сил, даже в дом не войдёте, не говоря о большем.


Крепкая лесбиянка рванулась, намереваясь меня немного придушить, отскочил, потянула любовницу, едва с крыльца не свалились, едва успели поймать.


- Уберите от нас свои грязные вонючие руки, мужлан! – взвыла стройненькая.


- Есть желание умереть в один день? – уточнил я. – Послушайте, всё предельно просто, даёте клятву, втаскиваем назад, снимаем вещь и желаем счастье в личной жизни. Нет, придётся долго лечиться.


- Слушай, давай сделаем, как просят, - обратилась хрупкая к подруге, - а то ведь и вправду упадём. От мужланов чего ещё ждать?


В общем, выбили-таки, что требовалось, выдали нужные тексты, тут же подтянули, ожерелье сняли. Крепкая размахнулась и отвесила мне пощёчину справа, а её любовница коленом в пах приложила. Не все магички лишены боевых навыков, кажется.


- Идите отсюда и чтобы не видели, ни живыми, ни мёртвыми! – рыкнула та, что крупнее.


Голему пришлось меня вести под подмышки, приложили крепко, колокольчики звенели, как на католическое рождество. Если понимаете, о чём я.


- Хорошо, что мадам осталась только одна! – прохрипел я. – Разлюбил я расследования резко, ещё бы чуть и пришлось, до конца жизни, беседовать фальцетом. Видишь, чем ради тебя жертвую? Скажи спасибо, и без того уже, как мужчина, ничего собой не представлял, а то расстроился в конец. Надо было с нее, и начинать, как говорил.


- По мне так куда спокойнее, когда имеется лишь одна единственная версия, - возразил товарищ, - и сочувствую твоему горю, больно?


- Невероятно, - кивнул я, - наверное, одно из самых неприятных ощущений, которые могут испытать мужчина, в своей жизни. Не будь ты одного со мной пола, предложил приложить часть лат, остудить, так сказать. Нет, не вздумай, перетерплю, я как те лесбиянки, не люблю, когда хватают вонючие потные мужские руки.


Дом последней, но не по значению, девушки оказался миленьким, представьте себе, классический изумруд огранённый гигантский, вокруг которого ещё и летали, как спутники вокруг планеты, звенья золотой цепи. Мой провожатый постучал очень настойчиво. На пятый или шестой раз, открыли, и показалось нечто, в теории, женского пола. Я даже замер на миг, еле опомнился, надел ожерелье и началось. Товарищ немедленно принялся меняться, пока не стал прежним.


- Оп-па попа, - я потёр руки, - или поймали преступницу, или истинная злодейка ловко всё подстроила.


- Да мне наплевать, главное, закончилось всё, - хохотнул волшебник, - теперь уж не попадусь, подниму имеющиеся магические барьеры, не возьмут, ещё и отвечу так, жить не захочется, а вредить и подавно.


- Это я, - прохрипела пойманная, скрипя зубами, - я всё сумела подстроить. Может, не знал, умею мысли читать на больших расстояниях, и не всякий блок спасёт. Сразу выяснила про сестру и замену, да начала действовать.


- И каковы причина и цель такого мерзкого поведения? – уточнил я.


- Потому, что любила я этого дурака, с первой встречи, - прошипела безумица, - всё делала, надеясь обратить на себя внимание, а он даже герба не запомнил, ни тогда, ни после!!!


- Если всегда была такой, как сейчас, то на что вообще рассчитывала? – хмыкнул я. - Умеешь же мысли читать, обязана знать, чего хотят те или иные особи. С другой стороны, возможно, умея видеть душу, и от других сие требуешь, а простые люди не могут. Тем более, мы, мужчины, существа простые. Нам глазками морг – морг, ручками хвать – хвать, и вот коли всё понравиться, тогда способны и душу оценить. И, дабы привлечь самца, надо выглядеть, как французский коньяк девять звёзд, а не смесь из сивухи и кошачьей мочи, смешанной на глазок таджиками – гастарбайтерами в грязном подвале. Про зеркало рассказывали хоть в детстве? Ну, волосики тонкие, висят, как крысиные хвостики, цвет непонятный, вроде каштанового выцветшего, кожа и губы бледные, под глазами мешки набухли, шейка, как у больного цыплёнка, ногти обкусаны, в жизни не видели лака, а уж платье… моих предков в концлагере и то краше облачали, а фигура с грудью, сейчас поищем.


Я обошёл собеседницу по периметру, взялся за одежду на спине, натянул, к счастью, хоть фигура у обиженной не подкачала.


- Тебе бы в мой родной мир, зайти в салон красоты, - я вздохнул, - там подшаманили, если предложишь достаточно мани – мани, глядишь, превратили в нечто стоящее, а пока только птиц на огороде пугать или чистоту подоконников оберегать. Повесишь фотку, и станут гадить не долетая. Вот ныне, своими действиями обратила на себя внимание и толку? Посмотри жених потенциальный стоит, чуть не креститься и благодарит Единого, что оберёг, отвёл взор вовремя, поскольку и на рожу страшна, и в голове полнейший бардак. Взялась за дело совсем не с того конца. Так можно себе позволить выглядеть после сорока лет брака, когда родила мужу уже штук восемь детей, а чтобы к алтарю волочь, требуется приманка. Рыбка на пустой не заточенный ржавый крючок не пойдёт принципиально. И кого винить обязана, помимо своей персоны? Всё одно, как если сесть в машину, не умея водить, разбиться, а после обижаться на продавца из салона. Даже я, нищий безмозглый уродец с почти нулевой магической силой не стал с тобой гулять, что уж говорить о красавце – студенте, лидере группы из хорошего рода и с большим состоянием? Остальные девицы хоть выглядели впечатляюще, даже лесбиянки, а ты? Да радуйся, что забыли, а не тошнило от отвращения каждый раз, когда в голову герб приходил.


- И ты не боишься так откровенно всё это говорить могущественной мстительной волшебнице? – поинтересовалась ненормальная.


- Во-первых, я здесь ненадолго, - возразил я, - во-вторых, только не говори, что не прочитала всё это в мозгах окружающих? Ты же как ребёнок из того анекдота, которому на шею вешали кусок мяса, чтобы собаки согласились поиграть. Соответствуй ожиданиям и получишь желаемое, даже больше. Пусть, не в этот раз, уже проиграла, но после воспользуешься негативным опытом. Волшебница или где? Отношения и любовь это сложная работа, кою обязаны делать обе стороны, каждую минуту, а ты даже расчесаться не сочла нужным. И мстить надо не правдорубу, и тем более не юноше, весь грех которого в том, что он предпочитает красоток, а не серую нежить. Тебя же ночью увидишь во сне, в собственном холодном поту утонешь, трусами не отмахаешься.


- Ладно, я поняла, хватит, - замахала руками девушка, - если поклянусь больше не вредить, оставить в покое и не возобновлять наложенных заклятий, снимите ожерелье?


- Это должен решить главный пострадавший, - я махнул головой на молодого человека, - я бы в жизни не выпустил, ещё и полицаям сдал, чтобы срок припаяли на пару веков, или призвал свой клан на войну, чтобы всем урок был, на будущее, типа маньячь – маньячь, да меру знай. Хоть бы письмо написала любимому, как Татьяна Ларина из «Евгения Онегина» Пушкина, и вот, после того, как осмеял и посоветовал оставить надежду на взаимность, уже начала карать за оказанное неуважение. Лучше пусть сочтут невежливой и распутной, чем вообще не узнают, что такая присутствовала и испытывала чувства.


- Ну, ничего вправду страшного не случилось, - мой сопровождающий откашлялся смущённо, - плюс, однокурсники, двадцать лет вместе учились, да и я оказался… несколько невнимательным, не приметил. Меж тем, читающие мысли редки, добавить к талантам рода такую жемчужину неплохо, вдруг детям передалось? Тут скорее иное, я был так сосредоточен на учёбе, о романтики вообще не думал, и даже если бы леид выглядела в тысячу раз краше, не уверен, что стал ухаживать. Забыл, женщины чуть иные, и сердечное важнее карьеры, чаще всего. Эгоизм и честолюбие не лучшие советчики. Короче, если данная клятва будет дана, с радостью готов похоронить прошлое.


- Как скажешь, - я пожал плечами, - тебе с этим жить и расхлёбывать последствия. Лучший враг, это мёртвый и сожженный дотла. Но, кое-кому так польстило, что его любят, много лет, страдают от этого и даже злятся, готов  отпустить, лишь бы с возведённого трона не сбросили. Прекрасно. Будем даже считать, оценил постоянство, молодец, джентльмен. Но, ничто не обходиться так дорого, как благородство, разве милосердие. Заодно, подобно рыцарю, спас даму от дракона в моём лице, посмотрим, не станет ли теперь мстить за дарованное прощение? То, что обидчик оказался чище, всегда бесит и будит безграничную ненависть. 


Пойманная произнесла клятву, до последнего слова и лишь после этого освободил от «пут». Подумал, как огорчатся полицейские, когда все их големы развалятся, начнут меня проклинать и ругать.


- Вот думаю, - девушка погладила подбородок, - нарушить данное обещание, сгореть, как падающая звезда, и повесить свою смерть на ваши души или…


- А мы здесь причём? – мои брови поползли вверх. – Всего лишь, защищались и пытались снять чары. Умрёшь и накажешь саму себя исключительно. Мне вообще твоя смерть до лампочки, а приятель из магов. Подотрёт свою память и продолжит жить дальше, женится на другой, куда более позитивной и симпатичной девице, она ему детей родит и даст всё, чего самоубийца не успела.


- Нет, только не это, не допущу! – ужаснулась несчастная, (в душе её пробудилась ревность к ещё не существующей сопернице. Не собиралась отдавать ей шанс и победу, ни в коем случае.)


И вот взмахнула она рукой, произнесла несколько десятков слов, преобразилась немедленно, стала такой, как я представлял и описывал. Волосы обрели объём и стали огненно – рыжими, кожу покрыл медный загар, добавился макияж, ровно столько, сколько надо, ногти вытянулись и стали острыми, покрылись оранжевым лаком, платье сделалось ультра модным, зелёным, подобно траве, как и туфельки. Я не выдержал и присвистнул, а товарищ вовсе вытаращился, рот открыл, разве слюна не пошла.


- Кажется, я вправду был слепцом! – только и смог произнести молодой человек.


Уверен, преобразившаяся не могла испытывать большего торжества, как в этот момент, поняв, какое впечатление произвела. Полагаю, окупились все страдания и муки. Вроде как подготовилась к триумфу, но медленно, зато, в конце, такой взрыв и фейерверк.


- Что-то мне подсказывает, являюсь лишним, в большей степени, чем обычно, - я забрался в летающее кресло, - отправьте домой, пожалуйста, и развлекайтесь тут.


Парочка вытянула руки, одновременно, и меня понесло прочь, не остановился, пока не оказался у дверей жилища товарища. Правда, в дом пустить некому, но это не проблема. На улице не холодно и привычен спать где угодно, хоть стоя, хоть сидя, хоть на досках, хоть на стуле. Сложил руки на груди, глаза зажмурил и отправился в царство Морфея. К сожалению только не дали долго наслаждаться. Очнулся от того, что некто тряс за руки. Открыл глаза и обнаружил полицейского, к счастью, незнакомого.


- Доброго времени суток, - я улыбнулся, - чего вам нужно? Неужели, сон в собственном транспортном средстве является уголовным преступлением?


- Просто хотел убедиться, что с вами всё в порядке, - пояснил представитель закона, - хорошо себя чувствуете?


- Благодарю, полнейший порядок, - я поклонился, приложив ладонь к груди, - тут такое дело, я – замещающее тело из параллельного мира. Один из ваших чародействующих странствует у нас. А тот, кто за мной присматривает, подцепил девочку и ныне на свидании её танцует, ключи от дома не оставил, вот поджидаю, пока вернётся, обдумываю мировые вопросы, глаза отдыхают, прикрыл, так сказать. Прошу прощение, что обеспокоил.


- Не чувствую лжи в словах, - кивнул полицай, - но лучше, в следующий раз, договаривайтесь, чтобы кто-то сопровождал и не забывал память подчищать, вдруг чего-то лишнее увидите и потом выдадите тайну?


- Ай, перестаньте сказать, - я отмахнулся, - во-первых, на моей родине в существование магии не верят, сочтут лжецом или сумасшедшим, во-вторых, ни у кого магической силы нет, хоть все ваши секреты принесу, не сумеют воспользоваться, в-третьих, контролируют достаточно, не позволят ничего сотворить. Будь я хоть королём соглядатаев, проиграл полностью. Да и к местным испытываю симпатию. Короче, успокойтесь. Но, слова передам, обязательно. Надо уважать законников.


Собеседник погрозил пальцем и улетел, а я приготовился, было, снова на боковую, когда прилетели оба голубков, счастливые и довольные. Быстро же у них закрутилось, будто тормоза отпустили и вниз с горки. Даже заподозрил, а не вмешался ли некий третий, ревнивый, что застилал взор юноше, пока не стало невозможно, и любовь прорвала все препоны? От магов всего ожидать можно.


- Ой, прости, - бывший голем смутился, - не подумал, что тебе надо в дом, а магической силы нет ни капли.


- Успокойся, всё нормально, - я потянулся и сладко зевнул, - я, бывало, когда в лифте подменял лифтёра, по десять часов дрых, привычен. Зато у вас, вижу, полнейший порядок, рад искренне, готов пожать руки.


- И никаких предупреждений? – спросила девушка.


- Я самоубийца что ли? – я замахал руками. – Говорить надо до того, как в сердцах пылает любовь, а после только врагом стану. И ночная кукушка дневную завсегда перекукует. А мне это надо, разборки устраивать? Тем паче, самая большая дружба (как и любовь) начинается с хорошей драки. Разобрались и умнички, я в сторонку и тихо аплодирую. Даже не самый умный человек обязан знать, когда стоит заткнуться и прикинуться шлангом, словно тебя и нет тут.


- Вот и молодец, - волшебница кивнула, - за это оставлю тебе земляного голема с глиняным доспехом, в качестве охраны, а так же познакомлю с одной своей знакомой, поскольку мой возлюбленный будет слишком занят, чтобы сопровождать. Она как раз другими измерениями интересуется. Ну, и обещаю присматривать за мыслями, чуть, что и явимся на выручку.


- Вы очень добры, только предупредите ту девицу, что я сир и убог, дома ничего особенного не имею, да и здесь из имущества лишь тога, да и та одолженная, магической силы нет, как любовник меньше, чем ноль, в общем, пусть считает энциклопедией по родной вселенной и только, - я поклонился, - а то навоображает себе невесть чего, а меня даже и целоваться не учили, не то, чтобы ещё чего.


- Договорились, - хмыкнула собеседница, - думаю, она сама разберётся, даже без умения читать мысли. У тебя всё на лбу написано.





 


Рецензии
А говорят, в одну реку дважды нельзя войти, но у провиденья иные пути...

Татьяна Мишкина   17.11.2020 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))))Ну, в сказках всё возможно:-))))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   17.11.2020 17:48   Заявить о нарушении