Я познакомилась с любовью, и это был не мужчина

Я поняла, что любить - это успокаивать, когда страшно и больно. Заботиться, наливать теплый чай, когда даже все вокруг к этому не располагает. Выслушивать до последней мысли, успокаивать до последней соленой слезинки. Я поняла на своем примере, когда стала вот так относиться к себе. Я узнала, какая любовь может быть целительная. Я полюбила так себя.

Я поняла, что любить - это прощать, прощать, прощать и всегда быть рядом. Неважно злая ты, уставшая, болеешь, просто в минусе - ты рядом, ты присутствуешь в жизни, ты разруливаешь беды, ты разгоняешь тучи и подтираешь сопли в любом случае. Ты не врешь и не обещаешь чего-то, растворяясь в суете. Ты тут, сейчас, ты дышишь вместе с ними. Я поняла это на примере своих детей. Я узнала, что любовь может быть мощной и свергающей все на своем пути. Я полюбила двух людей, которых привела в этот мир.

Я поняла, что любить - это уступать, не ругаться, даже когда хочется, это обнимать и жалеть. Это помогать, объяснять даже смешные и нелепые вещи, это приходить, когда обещаешь, это звонить, это быть на связи. Неважно, кто ты на работе - когда ты обнимаешь родителей - ты маленькая и любящая. Это я поняла на примере мамы и папы.

Любовь может победить все. Только если она встречает такую же любовь в ответ, потому что мы учимся бескорыстно на детях, родителях, животных, себе. Мы учимся как надо, и кто-то должен уметь это, прийдя к тебе. Ты не сможешь быть для всех источником, кто-то должен наполнить тебя.

Карина Доронина


Рецензии