Что бы я хотела услышать?

Что бы я хотела услышать?

Иногда случается личный апокалипсис. Незаметный окружающим, но, сука, очень громкий для тебя самой. Парад мыслей в стиле: "хорошо, что все это не навсегда, и все равно когда-то кончится". И самое страшное в такие моменты остаться один на один с разбитой и унылой собой. Потому что ни хрена это не моменты, а долгие мучительные часы, недели, месяцы, за которые успеваешь провести полный аудит ошибок и сделать вывод, что во всем виноват он, твой первый и подлый.

Что мне бы действительно помогло?

Если бы мне сказали, что я уже молодец. Да, ты, Карин, лагаешь как самый старый виндоус, да, косячишь, да, допускаешь обидные ошибки. Но ты пытаешься, ты что-то делаешь, ты крутишься, вертишься и не сидишь на месте. Тот, кто не опускает руки, в любом случае что-то да сделает не так. Потому что живой, потому что устает, потому что не все еще знает. Но продолжать делать даже после погрома - это достойно. Если мыслить фатально, то ни один город бы не отстроили после войны. Оставили бы так. Черт с ним. Ты молодец, ты делаешь. Боишься, ссышь, сомневаешься, но делаешь.

Мне бы помогло, если бы мне сказали, что я все равно красивая. Да, вот такая уставшая, в домашнем халате за ноутом, не выспавшаяся, похудевшая, не покупавшая новых джинсов уже полгода. Да, красивая, потому что живешь и дышишь, потому что несмотря ни на что веришь в хорошее. Красивая своим настроением и отношением к жизни, а синяки под глазами пройдут. И джинсы купишь, чё ты.

Мне бы помогло, если бы сказали, что я справлюсь. Ну потому, что у меня нет выбора. Потому что у меня многое уже получалось. Потому что даже если не получится тут, то я найду что-то другое, а там уже точно все выйдет.

Помогло бы, если бы убедили, что все трудности проходят, и мы после них можем с еще более томным и задумчивым видом пускать дым. Трудности нужны, чтобы было что советовать друзьям и детям. Нужны, чтобы расти и становиться взрослым. Нужны хотя еще потому, что от вечных радостей и удовольствий неизменно толстеешь. Есть такое понятие в детской педиатрии - боли роста. Думаю, что это применимо и для души. Пройдя через неприятности, мы станем на голову выше и на полжизни счастливее.

Карина Доронина


Рецензии