105

Первое мая, у нас общее построение, на постах внешнего контура охранения нашего района, только дежурная смена. Всех остальных собрали в лагерь второго взвода. Никита Стрельцов поздравил бойцов с праздником и...объявил сегодня днём отдыха. А потом пригласил всех к праздничному столу, организованному нашим тылом под чутким руководством старшины Москвина. Каждому по сто грамм плюс праздничный обед, в меню-борщ, сало, каша гречневая, грибы, капуста, огурцы. Короче прошлогодние наши запасы. Первый тост поднял Щукин-за победу, потом комиссар-за сталина, потом я последний тост-за наших погибших товарищей. Потом крутили пластинки с записями нашего родного , партизанского ансамбля, два десятка которых прислали из Москвы самолётом, вместе с патефоном. Погода стояла довольно тёплая, правда небо было в плотных облаках, но это и хорошо, немцев чёрт не принесёт. К четырём часам все взвода разошлись по своим лагерям и до утра партизаны отдыхали, ну кроме дежурной смены конечно. В двенадцать дня я связался по радио с Москвой и сообщил что имею срочное и очень важное сообщение, лично Берии или Сталину, причём сообщение моё крайне секретно и абсолютно срочное. К часу дня меня вызвал к рации Берия, поздоровались, поздравились, после чего я доложил что имею абсолютно достоверные сведения о том что-сегодня ровно в четырнадцать часов по Московскому времени, американский, "золотой" форт Нокс, а также банк ФРС в Нью-Йорке взлетят на воздух. Взрыв будет необычайной мощности с последующим радиоактивным заражением эпицентра взрыва. Амерам следует срочно заняться эвакуацией людей. Берия помычал, помекал, я так думаю, а что ему ещё оставалось, сказал...понятно, добавил ещё пару слов не для протокола и отключился. Через десять минут, а я ждал в радио-машине, ко мне подключился сам верховный, вопрос был только один- это правда? Да товарищ Сталин, я гарантирую через сорок пять минут они взлетят. А золото превратится в радиоактивную пыль, или в радиоактивные потёки желтого металла. Сталин засопел, опять же я так думаю, ну а что ему ещё оставалось, и отключился. Переговоры естественно шифровались, но даже если кто то прослушивал то времени на расшифровку все равно не было, тем более не было времени что либо предпринять кроме эвакуации.


Рецензии