108

Итак предстоит мне в ближайшее время потрошить астрал на предмет разных ценностей типа камешков. Их теперь много надо будет, предстоят крупные закупки импорта начиная с продовольствия и кончая новейшими технологиями. Теперь оставшись без золота капиталисты ударятся в торговлю и продадут всё и вся тока успевай заказывать и платить во время. А потому-даёшь брюлики астральные, по одному разу я уже прошел и дорогу мне туда закрыли но...есть у меня хитрая мысля-если я был на первых планетах то..теперь нужно попасть на планеты номер два. Бриллианты, изумруды, рубины и эти как их...всё не могу запомнить, синенькие камушки типа а..вспомнил-сапфиры. Всё это на планетах под номером два должно по идее быть. А там пойдёт и третий номер, и четвёртый...ну а на пятом то я сокращу с гвинейцем расстояние...шутка. Воротившись через пару дней отсутствия к себе в землянку, вызвал Сокола и попросил у него пару бойцов, для охраны будущих богатств, а заодно приговорили привезенную мной бутылку коньяка. Пока пили Сокол рассказал все новости по лесам, хотя я их и сам уже знал. Разливая коньяк по кружкам я вдруг подумал что ещё не разу не приносил из астрала чего нибудь такого-"заковыристого". Да вот при случае надо будет прихватить пару пузырей на какой нибудь "земельке", да и попробовать чё они там пьють. А может они там вообще не пьют, можно ещё прихватить у них каких нибудь фруктов...хотя, это чревато, замучаешься потом "бегать", в известном направлении. А вот продвинутых семян прихватить не мешает, ну например пшеница по двести центнеров с гектара...ну всякие картошки, моркошки и сахарные тростники в заполярье, да это меня уже понесло. Да чуть не забыл, посмотреть что у них там за животные, может и нам такие нужны. А чё...единорога завести это же благое дело, помню Сидоров описывал древних коней и собак, так это вообще супер звери. Так решено-животных, типа домашних животных обязательно, притащить, а там видно будет. Ха, ха, представляю мамонт длинношерстый в Белорусских лесах, заместо этих быков, типа зубров, красота.


Рецензии