109

Сидоров о лошадях и собаках арийцев и доарийцев, современные ахалтекинцы их потомки, да... на такой лошадке и я бы поскакал, а современные лайки потомки тех "арийцев", в смысле собак арийцев тока намного меньше размером и статью. Хм, есть возможность их вернуть так сказать в наше хозяйство. Идея это точно заманчивая, я тут же представил сто двадцать центнеров пшеницы с гектара, а картошки так и все пятьсот, то есть пять кило с квадратного метра. Чёта я тут просчитался, нужно умножить как минимум на три, пятнадцать кило с метра, не маловато будет, двадцать пять вот это нормально, я так думаю, как говорил популярный артист императорских театров. Да...а под "эти" объёмы нужно чё?, Правильно нужны соответствующие объёмы переработки и хранения, а также и упаковки. Вот он-непочатый край работы, консервация, упаковка, хранение и Т.Д. и Т.П. Ну ладно пора уже и спать, а то голова кругом от таких перспектив. Мысленно настроившись выкатится в астрале прямо на планету брюликов номер два, я спокойно заснул. И...проснулся уже лёжа среди бриллиантовых холмов. Ну вот нумерация сработала, подумал я осмотревшись и побродив между холмиков сияющих бриллиантов. Посидел пару минут на куче брюликов, пересыпая горсть алмазов из ладони в ладонь, потом наполнил алмазами пару припасенных мешков, килограмм по двадцати и пока крышу совсем не снесло известным способом вернулся на свою койку, с алмазами естесна. Спрятал их на старое место под койкой. Потом прикинул сколько я ещё смогу утащить безнаказанно и что будет когда переступлю грань дозволенного, когда пальцы перестали дрожать подумал, а будь что будет, как говорится-живы будем не помрём. Кстати о живы будем, надо искупаться в волшебном белом озере, да и водички белой попить, чёта я уставать стал от этой астральной суеты. Да и в бой чёта уже не тянет, короче надо признать что астрал действует разлагающе. Точно сегодня ночью и нырну, а камушки денёк подождут, никуда не денутся. Вспомнил книгу читанную в детстве под названием-"а смерть меня подождёт", да в то время это было что то, вот до сих пор помню как собака погибла напоровшись на сук дерева. Помню как представлял себя в тайге один, на пятьсот вёрст вокруг тока зверьё. Я бы не выбрался однозначно. Кстати о смерти, а что если она ждать не будет?, значит она не в переди а с зади? Значит мы не встретимся до тех пор пока она меня не догонит, так чито-вперёд кривыя ноги? Погоня, кто кого, а может мы уже разминулись и не один раз, да...интересно.


Рецензии