Own Point Of View

OWN POINT OF VIEW                Samuel Krig


В пробленых женщинах убогость/ума, подчас, меня гнетёт.
Хабалкость — этим хлёстким словом я отправляю их в «народ».
Велеречивость и неспешность, в быту — англо-саксонский стиль,
Всегда преображают внешность, иначе, все стремления — пыль.

Типично «русская» картина — пьяная баба за столом:
Окурки в дольках апельсина, в мозгу — таёжный буреломом.
Хамство как адская машина, хрустит разбитое стекло...
Страшна низших слоёв трясина, где бескультурье, мрак и зло.

Я был умен в младые годы, урлу бухую обходил,
Иначе жил, чем те уроды, чувство прекрасного ценил.
Читал труды умов великих, кружок скульптурный посещал,
И летним днём, в местечках тихих, стихи возле реки писал.*

В своей семье я воспитание по высшим меркам получил.
Когда ж нашел своё призвание, то близких этим покорил.
Позже гитару я освоил так, что вокруг раскрыли рты.
На полке Артур Конан Дойл хранил меня от пустоты.

Менялись времена и нравы, и смысл написанных мной строк.
Шумели в сумраке дубравы, истек социализма срок.
А я оставил всё, как было, теперь мой дом словно музей.
К чему мне в нём тупые рыла, когда есть мэтр Гринуэй.*

Вот Тэйлор Свифт и Пол Маккартни, Чарлз Диккенс, Алексей Толстой…
К басне Крылова «Волк на псарне» теперь подход совсем иной.
Здесь я творю себе во благо, ведь есть Snoop Dogg и 50 cent.*
К чему мне «жесть» чужих напрягов, я - золотой интеллигент!










                14 ноября 2020
                3:53





 



 

Note:    * На фото - Пол Маккартни и Тэйлор Свифт.

 


Рецензии
Note: Треки Paul McCartney - Lonely Road и Taylor Swift - Sake it Off
можно прослушать по нижеприведеннойссылке
http://vk.com/public199671750

Сергей Воронцов 3   14.11.2020 04:17     Заявить о нарушении