110

Тополиный пух, жара, июль... само собой лето у меня между ушей, в смысле в голове. Я медленно плескался в удивительно тёплой воде, молочно-белого цвета и уже успел напиться от пуза. По вкусу вода напоминала слабогазированный боржом. За спиной желтел крупным песком пляж, а в переди за далью белой воды вздымалась громада бело-сахарной горы, теряющаяся своей вершиной в пронзительно-синем небе. Вероятно это и есть знаменитый Бел-горюч камень. Да...Фудзияма например тут и близко не валялась. С зади с пляжа раздалось старческим голосом: "Привет малой"! Я поперхнулся и чуть не пошел ко дну. Обернувшись увидал на песке дедулю лежавшего на правом боку лицом ко мне, подперев голову рукой. Дедуля лет под девяносто в белой на выпуск рубахе и таких же штанах, босиком. Привет дедуля, а ты кто? Кто, кто, дядя твой, засмеялся дед. Что племянничек не узнаёшь? Неа, вы что тоже в астрале гуляете или тут живёте? Да нет я тут типа проездом, точнее пролётом, с тобой вот обалдуем решил пообщаться, что здоровье разболталось? Да маненько однако разболталось. Ну это ты молодец что решил поправить здоровье, его ведь надо с молоду беречь. Слушай дед, а что это здесь так пусто, нет никого, ни одной живой души? А что ты хотел? Места эти в натуре уже много тысяч лет не существуют, вот в астрале только ещё остались. Но народ тут бывает и довольно часто, не один ты такой умный. Проблема в мерности, в этой нас сейчас только двое, а в соседней может ещё кто есть. Если все мерности в кучу собрать то...тут плюнуть будет некуда, как в Сочи в августе. Нда...ну поверю на слово, ну а всё же кто ты дедуля? Кто, кто, я тебе никого не напоминаю? Да что-то знакомое мерещится но не могу вспомнить. Де жа вю короче. И не старайся не вспомнишь, дело очень старое, дело в том что...я это ты толька на тысячу лет старше или тысячу лет назад. Тут я точно пошел ко дну, пока отплевался, отдышался, шутишь дед? Да нет, какие шутки, ты думал что ты так просто по астралам шастаешь? Нет...наследственность это тебе позволяет, тысячелетний опыт, хотя надо сказать что в наше время по астралам скакали все кому не лень. Дед встал, подошел к воде, давай вылазь. Я подплыл к берегу и вылез из воды. Дед взял меня за руки и приказал закрыть глаза, слушай свои руки. Я прислушался и ощутил тепло побежавшее по правой руке внутрь тела, а потом через левую руку ушедшее к деду. Всё это продолжалось от силы одну минуту. Ну вот сказал дед, теперь ты сможешь манипулировать астралом не хуже меня. Спасибо дед, я открыл глаза и уставился на пустой пляж, дед исчез как и не было


Рецензии