Два пакета сметаны

               
В магазине, в колбасном отделе небольшая очередь. Среди ожидающих своей очерёдности людей,  вижу своего знакомца. Подхожу к нему, здороваюсь. Сразу же за ним следом обозреваю очень интересную гречанку. Хотя красивое лицо задрапировано у неё защитной повязкой от коронавируса, зато другие  её прелести выпирают наружу, дразня прохожих мужчин, как бы своей недоступностью. Бесцеремонно всматриваясь в её глаза, рассуждаю вслух, как бы советуясь со своим ангелом, который меня бережёт:

 - Купить что ли, чего ни будь вкусненького?

 Она улыбается мне в ответ одними глазами… Но добавляет фразу обнадёживающего свойства: «Пожалуй, надо купить!»

 Меня такой ответ слегка окрыляет для дальнейшего диалога:

 - В таком случае позвольте пристроиться к вам сзади!

Лукавый взгляд на меня и фраза, дразнящая моё воображение: « Попробуйте!»

 Я, конечно,  под «пристройством» имею в виду её очерёдность в очереди. А там дальше, кто знает, как повернёт вектор дальнейшего  разговора. Но ключевое её слово  «Пожалуй!», как бы поощряет действие в нужном мне направлении. Пожалуй! Всяк её просящий!

 Не удерживаюсь, чтоб не произнести более откровенную фразу ей, отметающей любые побочные ненужные мысли.

- Я бы лучше такую вкусность, как вы, приобрёл!

Ясно и понятно! Какой именно продукт в этой колбасной очереди нужно такому мужику, как я, затесавшемуся в эту компанию случайно.

Женщины на такую примитивную наглую откровенность реагируют предсказуемо. Некоторые отвечают, что не продаются. Ясно! Значит, просто так дают! Нужен лишь углублённый уговаривающий тон.

 Большинство других женщин отвечают, что замужем, лукаво поглядывая на словоохотливого наглеца. Как бы поощряя его к дальнейшим скользким  действиям, которые ей, почему то, приятны.

 В моём случае женщина посмотрела внимательно мне в глаза и отошла  на шаг в другую молочную очередь, не сказав мне в ответ ни слова.

 Так получилось, что заказывать у своих продавцов  нам выпало  вместе. Стоим друг возле друга. Я заказываю копчёную колбаску, ветчину, печёночный паштет… Она литр кефирчика и пакет сметаны. Я не удержался и ехидно подколол:

- Видно  сразу, что вы своего мужа очень уж  любите..Сметанка - то хорошего качества! Помогает?

Её ответ буквально ошарашил меня и всех тех, кто стоял  в  очереди рядом:

 - Кефирчик мужу!  Хотя ему при его нынешних  трудоднях уже вряд ли  он  поможет. А сметанка предназначена любовнику! Хотите, я и вам куплю!

Конечно! Толкать в народ такие откровенные речи, прикрывши своё хитрющее обличие защитной повязкой, завсегда удобно. Даже ближайшие соседи и то не узнают  озорную проказницу.

Вгонять такую заботливую женщину в  денежные растраты в тот раз я не  стал. А вот её откровение использовал для последующего углублённого знакомства с ней.

Теперь, в обязательном порядке она покупает в молочном отделе  кефир мужу и  уже два пакета сметаны! И в этом смысле расцвела ещё больше. И возможно, от шальной мысли про то, что второй пакет  со сметаной это всегда хорошее подспорье  в активных трудах для неё уже теперь двум,  постоянным её молочникам!

                Виктор Велью
                20 августа 2020г.


Рецензии