Как погасить истерику ребенка

Давайте для начала разберёмся, какую цель вы ставите перед собой, чтобы воспитать ребёнка. Хотите ли вы, чтоб он вырос полноценной личностью со своим мнением, умел отстаивать в жизни свои права и быть уникальным, творческим человеком, лидером и имел успех?! Либо вы хотите воспитать из него раба, который безвольно подчиняется системе, выполняет приказы и поручения, не имея своего мнения и тем самым вы, как родитель лишь хотите чувствовать власть, теша свое самолюбие?! Во втором варианте ваши методы - это крик родителя, страх ребёнка. Лично я для себя выбрала первое. Теперь перейдём к истерикам. Когда ребёнок плачет и говорит миру: "Меня не понимают, я здесь чужой", единственное, что ему нужно это любовь и понимание. Иногда достаточно в этот момент ребёнка обнять и сказать : "Я тебя слышу и люблю, хочу тебя понять. Расскажи мне все, что ты чувствуешь". Такой диалог через любовь даёт положительный результат. Ребёнок успокаивается и начинает без истерики рассказывать, что его волнует. Он осознает и впитывает в свое подсознание, что его мнение важно и его слышат, он не раб, он личность, которая важна. Его ценят и любят.

Да, накричать проще. Но подумайте, что при этом впитывает ребёнок на долгие годы: "Лучше сделать как говорят родители и запихнуть свое мнение подальше, лучше слушаться, иначе будет мне хуже." Этот человек в будущем так и будет расти, выполняя чужие приказы, ведь он сам по себе ничего не значит в этом мире. Но это пол беды. Часто так бывает, что человек накапливается в себе обиду и вырастая, вымещает её на других. Становится садистом в том или ином плане.

Так что выбор за вами, какой человек вырастет.


Рецензии