116

К пяти утра вернулся к себе, прихватив в буфете кафешки пузырь, он имел такую типа "закрученную конфигурацию", Кай посоветовал именно этот напиток, ну я и прихватил. Студенты оставили мне свой адрес в Новгороде, я обещал как нибудь подъехать, навестить. Было бы интересно материализоваться там в натуре и в натуральном виде поездить, посмотреть, может я так и сделаю. А пока упал и уснул. Проснулся к десяти, пока туда-сюда, к обеду позвонил Соколу и вызвал к себе. Сам накрыл стол, выставил "уровский" пузырь и нарезал местного сала с хлебом и луком. Прибежал Сокол, сели за стол, хлопнули по рюмашке, это было нечто напоминающее финский малиновый ликёр. А судя по этикетке это и был малиновый ликёр но крепкий зараза. Рассказал Соколу о посещении "Плакшадвипы", Сокол сильно заинтересовался, слёзно просил взять его с собой в следующий раз. Решили попробовать вместе слетать на "Плакшадвипу", если конечно получится, дело в том что это не так то просто. Найти в астрале конкретного человека достаточно трудно, часто вместо нужного объекта попадаешь на его астральную проекцию. Решили сегодня же попробовать вместе попасть в старгород на Плакшадвипе. Объяснил Соколу очень подробно где что там находится, договорились встретится в той самой кафэшке где я сидел со студентами. Позвонил Семёну и выпросил у него на неделю Сокола в своё распоряжение, объяснив это срочным и необходимым делом. Я прикинул что вдвоём с Соколом мы "унесём" из Урии в два раза больше, в смысле натырим.  Для начала я хотел бы добыть пару лошадей и пару собак, а там уже дальше как пойдёт, фрукты, овощи, зерновые. Если очень повезёт вернёмся на "вимане". Но это уже будет ваще шикарно, представляю себе посадку "летающей тарелки" на Красной площади. Как бы нас там не сбили да не постреляли, а ведь могут, тьфу, я уже как цыган о лошади....переживаю что украдут.


Рецензии