117

Спать легли попозже часам к пяти утра с целью выйти в астрал часам к одиннадцати дня, чтобы оказаться в Старгороде где то ближе к обеду. Я выскочил в астрал прямо на площади, там где познакомился со студентами, осмотрелся, народу немного, по виду в основном туристы. Одеждой я от них не сильно отличался и внимания к своей персоне не привлекал. Пока Сокола не было я мотался кругами по площади, изучал многочисленные афиши и объявления, что интересно назойливой рекламы тут практически не было. Все надписи были на русском языке, практически на современном русском, только алфавит был побольше-сорок девять букв, Это была известная мне буквица, во всяком случае я легко читал и главное понимал прочитанное. Было много объявлений что сегодня городской праздник посвящённый городской годовщине. Судя по цифрам городу уже было за десять тысяч лет, ну и всех приглашали на различные мероприятия этому посвящённые. Повезло нам подумал я, туристов полно, затеряемся. Замотавшись маячить по площади-присел на лавочку, взял что то типа мороженного, тут его раздавали за просто так симпатичные тёти. Ничё так, вкусное, напоминает эскимо. Ну сижу, жду, доедаю уже третью мороженку и вот наконец замечаю на другом конце площади знакомую фигуру Сокола. Он вышел вроде как из за дерева, осмотрелся и побрёл в центр площади к памятнику. Я пошел на встречу, подкрался с зади и шепнул в ухо-славянский шкаф заказывали? Сокол не оборачиваясь и тоже шепотом-чё уже пришел? Мы рассмеялись старой шутке. Вид у Сокола был несколько ошарашенный. Это действительно следующая земелька?, да Сокол она самая. А почему всё как у нас? А потому Сокол всё как у нас, что здесь живут в основном наши предки, а мы с тобой их прямые потомки. Ну не без примесей конечно, и язык у нас один в один, и письмо одинаковое. Хотя как рассказывали Кай с Юлией, есть у них места где живут как и у нас негры, китайцы, индейцы и прочие турки с японцами.


Рецензии