Васька

Зимний вечер. На улице так холодно, что я практически не чувствую своих конечностей. А как же хочется кушать, давно я так не голодал. Я уж и не мечтаю о костлявой рыбке, мне бы хоть что-то найти в этих помоях…

В Сосновке, как и в любой другой русской деревне, много безработных людей, и они сами борются за последний кусок чёрствого хлеба, так что мне приходится целыми днями обходиться без пищи.

Я решил переночевать в одном из заброшенных домов. Раньше меня с радостью принимала овдовевшая старуха, которая давала мне молоко каждый день. Однако без мужа ей стало тяжело в управлении хозяйством, и она продала небольшой деревянный дом с участком молодой городской паре, решившей иметь дачу. С тех пор я начал скитаться по разным местам деревни, пытаясь найти себе новый дом.

Дачники не приезжали почти полгода, но в начале лета я заметил чёрную машину, на которой зимой прибыли в Сосновку покупатели того домика, где я когда-то ночевал.
Оказалось, что у молодой пары есть шестилетняя дочь, которая увидела меня на следующий день после приезда. Она подбежала ко мне и начала гладить меня от ушей до самого хвоста. Сначала мне хотелось проучить девчонку, вторгнувшуюся в моё личное пространство, но потом я подумал, что она мой шанс на спасение от нищеты и голода, поэтому я лёг на спину и раскинул свои лапы в разные стороны, делая вид, что мне нравятся поглаживания и почёсывания.

Мой план вскоре сработал: девочка позвала родителей и начала просить у них разрешение на то, чтобы они приютили милого котика.

- Куда мы его денем осенью? Привыкнет к нам за лето, а потом его одного не оставить, - размышляла с мужем мама девочки.

- А мы попросим соседей, чтобы они его себе взяли! – выкрикнула моя шестилетняя заступница.

- Хорошо, мы с ними поговорим, - ответил папа.

- А пока можешь придумать имя твоему коту, - с энтузиазмом сказала мама.

- Васька! Вот так я его назову! – минуту спустя воскликнула девочка.

С тех пор я полюбил эту семью и стал жить лучше некоторых людей в этой деревне.


26.08.2019


Рецензии