Не могу молчать

Преамбула здесь: http://dumskaya.net/.../zhestokaya-rasprava-devochek.../
В школьные годы чудесные, меня дважды била группа лиц по предварительному сговору.
Первый раз, это было примерно в 6 классе, участвовали 5-6 одноклассников. Причина - я не пошел извиняться перед классной руководительницей.
У нас были в моде такие хороводы. Сначала – массовый разгром класса (кажется, в тот раз вынесли из класса и запрятали в школьном дворе какие-то стенды), потом массовое покаяние. Но я не участвовал в разгроме класса, а потому считал, что в покаянном стоянии перед классной руководительницей я тоже участвовать не обязан.
Меня поймали у школы и немного помяли.
Второй раз это было примерно через год. Я зацепил какую-то «шестерку» из приблатненных и он привел на меня свое кодло, человек 7-8. Те тоже били недолго, но сильно.
Во всем этом «все на одного» есть одно особенно неприятное чувство. Чувство безнадежности. Один на один все-таки ты можешь или победить или проиграть, а тут ты можешь только проиграть, и скорее всего, с крупным счетом.
Скорее всего, массово наказывают тех, кто как-то не вписывается в их скотские правила. Не хочет быть такой же сволочью, или «шестеркой» как другие. Если это не только мои впечатления.
Так или иначе, это общественная проблема. Никакие КМС или ЗМС по рукопашному бою тебя не спасут, если их пятеро. Наоборот, вломят с еще большим удовольствием.
И вообще, проблема совершенно не в тех конкретных отмороженных детях, которые на этом чудовищном видео. Проблема в том, что по этим же правилам живет вообще все общество. Где на вершине  хамская сволочь, которая меряет своей меркой всех остальных. Янукович не даром был так долго одним из наших ведущих политиков. Просто в какой то момент он начал делать все слишком грубо и явно. Без лишних стеснений, примерно, как подростки на этом видео. На котором происходит примерно то, о чем все и так догадывались.
Единственное, что в мои школьные годы чудесные, женская агрессия такого рода была совершенно табуирована. Я вообще не помню ни одной конфликта с рукоприкладством среди девочек. Девочек не бил вообще, не один из полов.
Правда, этим охотно пользовалась моя однокласснца Е. К. которая могла врезать любому, кто ей нравился или не нравился.
Но если женщины могут участвовать в Олимпиаде по тяжелой атлетике, то как их можно ограничивать во всем остальном?


Рецензии