Сказка о пятнадцати сестрах

В далеком и огромном углу Старосветия жил старый дедушка Союз Нерушимович. Долго-ли, коротко ли, а занемог он болезнью изнурительной — обновленческой деконструкцией, и оказалась хворь сия смертельной. От усилий разных знахарей — Лысопятного Трансформатора, Сахарного Старинушки да Разгуляя-Строителя — Союз Нерушимович приказал долго жить.

У Союза Нерушимовича остались пятнадцать дочерей разного возраста и характера. Некогда была и шестнадцатая, но ее давно уже пожрала самая крупная, весомая и ядреная дочка-наследница Союза Нерушимовича — Птица-тройка Монументальная. Разгуляй-Строитель в Монументальной дозволил беспредельную бессмысленность и безграничную бедность. Да только порулить Птицей-тройкой были и другие охотники, так что после черного вторничка да обрушения деревянного биткоина Разгуляя сослали, и воцарилась Личность в штатском. С тех пор Монументальной было уготовано процветание преимущественное, расширение беспрепятственное и кодирование безалкогольное, но чипозависимое. Так и живет.

Вторая дочь Союза Нерушимовича — Заокраинная Галушкия — славилась салоедством и горилкопивством. От сих достопочтенных занятий в ней развилась болезнь лютая — забендерия. Для спасения от матушкиной гиперопеки из Галушкии бежали Ворошиловоградия и Шахтерская слобода, а Перекопский остров прибился к Монументальной. Галушкия расстроилась и на зависть соседям выбрала себе правителя — Массовика-Затейника. Куда он загнет салазки салоедам, покажет туманное будущее.

Третья дочь Союза — Болотистая Нива — единственная из всех детей Нерушимовича жила по отцовым законам под властью Несменяемого Богатыря. Поля колосились, заводы дымились, рыба коптилась, картошка варилась. Но в Ниве завелись странные беспорядки, и чем дело кончится, не знала даже премудрая и осмотрительная Личность в штатском.

Другие дочки Союза Нерушимовича разделились на три группы. Три Медленные Царевны — Колывания, Ругская глухомань и Виленская Губошлепия ни шатко ни валко ползли в Бейропский Муравейник. В пустынях Старосветия процветали новые народные ханства — Нефрунзия, Рухнамия, Тимурия, Прибалхашия и Прикокандия. В горах Золотого полумесяца жили Саперавия, Коньячия и Нефтеносная Гавань. Они славились хачапурисольем и шашлыкожаркой. Правда, между ними порой вспыхивали искорки. Наособицу жила Производительница Белого Аиста, дававшая всем детям Союза ремонтные бригады высшей категории.

Житье-бытье пятнадцати дочерей Нерушимовича определяли неисповедимые пути капиталии...


Рецензии