Борьба с децибелами, часть 2

Вечер, около восьми, какой-то контуженый меломан врубает какую-то попсу. Долбит так, что планшет из рук вываливается. А я читаю Михаила Зыгаря «Империя должна умереть». Но прежде чем умрет вся империя, я бы хотел, чтобы умер один конкретный меломан.
У меня квадратный многоэтажный двор, ширина одной стороны – примерно 5-6 парадных. И по всем законам физики звук поднимается вверх и весь влезает прямо ко мне на девятый этаж.
Одеваю спортивные штаны, взглядом ищу майку-алкоголичку. Но майки-алкоголички у меня нет, поэтому я согласен на любую другую.
И тут музыка прекращается.
Снимаю штаны (извините за подробности), ложусь на диван, дальше читаю «Империя должна умереть». Опять врывается страшный звук со двора – «Мы с тобой, опять вдвоем», лезет в мой оконный проем.
Уже под эту музыку одеваю штаны, майку, кофту, кроссовки, и сажусь в лифт.
План мой таков. Никакого рукоприкладства. Только очень вежливые разговоры в дружественном тоне. Вид у меня такой, что мысль о рукоприкладстве должна приходить в голову оппонента сама, без лишнего словоблудия.
Доброжелательный, начитанный, деликатно-настойчивый бритоголовый футболист (188 см, 95 кг), который не брезгует штангой*, и общается в духе «вы даже себе не представляете, мой бриллиантовый, как сильно я не хотел бы бить ваше табло» - это моя ролевая модель, которая приносит наибольший коммуникативный успех, в подобных ситуациях. 
Спускаюсь на лифте во двор искать источник звука. К этому моменту музыка уже стихла. Спрашиваю во дворе у знакомого подростка, откуда была музыка. Тот показывает в сторону парадной «малосемейки».
Я так и думал. Там, тоже на девятом этаже есть меломан, к которому я уже наносил визит примерно год назад. Тогда я даже подбил на совместную акцию двух случайный жертв его меломании со двора. Мы нашли источник звука и зашли на лестничную клетку меломана в духе «мы к вам профессор и вот по какому делу».
Меломан тогда был пьян, но не вдрызг. И в целом довольно позитивно оценил нашу беседу. Он ничего конкретного не пообещал, но почти год его не было слышно. Вернее пару раз он «подавал голос», но так ненадолго, что я даже не успевал подумать о том, чтобы надеть штаны.
И вот опять, он выходит из подполья. За год у него обновился репертуарчик, но качественного улучшения не произошло.
Я стаю под домом меломана и смотрю на его балкон. Пять минут - ничего не происходит, тишина. Я прошелся по двору, как голодный тигр по клетке. Это еще пять минут.
Наконец, возвращаюсь домой. Остаюсь в спортивных штанах. Вечер подпорчен. Успокаивает то, что «Империя должна умереть». Правда, не очень торопится.


Рецензии