Зарисовки с одесских улиц

С утра волею судьбы заполз в трамвай. Протягиваю кондукторше 200 грн.
- Где я возьму сдачи, еще ж не наколядовала
- Ну нет у меня других (практически выворачиваю кошелек)
- Ладно, не парься
И хлопает меня по спине, очень низко, практически у задницы.
и тут я понимаю, что только что заработал три гривны..


Уже ночь, но не всем спится в моем дворе
Диалог под окном. Солирует убедительный, слегка надтреснутый женский голос
- Нет, я не ****ь. И никогда не была ею.
- Та не гони, все знают кто ты
- Да, я один раз дала. Но это не то
Это сильно отвлекает меня от чтения Конан Дойля. Тем более что диалог ведет не одна ****ь, а сразу несколько (разных полов).
Бросаю предмет в сторону говорящих (дистанция – метров 30-40). Бомбометание произведено идеально. Кто видел, как я ввожу мяч в игру с вратарской позиции, тот поймет.
Предмет с грохотом падает около беседующих, достаточно близко, чтобы напугать.
В разговоре пауза. Потом слышится недовольное бурчание. Мол, распоясалось хамло, управы нет. Потом шарканье ног и расход. Долетают остатки фраз, контекст прежний:
- Нет, я не ****ь.
Дома оставляй


Я охамел до такой степени, что в этом году начал интенсивное знакомство с различными неадекватами в моем дворе. В основном, это лица, которые шумят по ночам.
Ну что сказать, в основном эти мои новые знакомцы оказались на вид вполне себе самыми обычными людьми. Видал и по-маргинальнее.
В мою борьбу (а это не только знакомства) включается все больше людей доброй воли из моего двора. К концу лета я планирую аккумулировать опыт и провести мастер-класс в формате Печа-куча или 15*4.
А потом – принимать заказы
Слоган уже есть: Ночь в Одессе – без лишних децибелов и имбецилов.


Поиграл сегодня с утра в баскетбол с девятиклассником. Это звиздец, товарищи.. Низкий дриблинг, ****утая техника, бросок из любого положения, боком или задом к кольцу.
Через десять минут я понял что «нет у меня методов против Кости Сапрыкина». Несмотря на 40 лет и 90 кг. Пришлось сдаться. Он еще рассказал, как побухал вчера на выпускном, и чувствует себя неважнецки. Этой фразой он подвел итог моей утренней спорт-минутки


В одной далекой-далекой локации я встретил чувака, который продавал Майн Кампф (книга Гитлера) по 450 грн.
- Молодой человек, книга не запрещена, но ее нигде не купишь. Торг возможен, но в разумных пределах.
- Издана в России? - поинтересовался я издательством
- На эти буквы не обращайте внимание
У чувачка на раскладке оказалась еще модная литература по геополитике, типа «Великая шахматная доска».
Сам он – ходячий набор теорий о масонском заговоре и тайном правительстве.
Я от всей души поблагодарил его за беседу. Он тоже был в восторге.
Зайду на днях еще потрендеть о высоком.


Три миловидные гопницы заинтересовались моей утренней разминкой. Громко хохоча и перебивая друг друга, они сообщили, что им нужны «индивидуальные тренировки и искусственное дыхание».
Я пообещал, что со следующей недели займусь ими, на этой уже все расписано.
Они посулили мне неземных наслаждений и еще более весело гогоча, ушли вдаль попивая пиво и дымя сигаретами.


Элегантная одесская леди 50+ орет в трубку:
- Люба, я здесь через дорогу! Я вижу тебя, поверни голову, я подняла руку! Стою здесь, красавица!
Я поворачиваю голову посмотреть.
- Молодой человек, я красавица?
- 100%!
- Люба, он сказал, что я красавица! (Люба уже пришла)
- Так какого хера ты мне звонишь? Ладно, пошли уже.


- молодой человек, шо вы тут фотографируете? вы из какой организации?
- ОБСЕ
- а это что?
- это как раньше - ОБХСС
- а почему в шортах?
- чтобы никто не догадался
- я так и поняла


Однажды давно я довольно дорого продал довольно небольшой кусочек своей работы. Это событие выбило меня из колеи на несколько недель.
Мне казалось, что я достиг новой стадии просветления. И теперь могу быть освобожден от повседневной рутины. Последующий период довольно быстро разубедил меня в идеях просветления и вернул поближе к земле.
Через некоторое время я снова позвонил тому же заказчику и сказал, что я не против продолжить. В ответ он трехэтажным матом сообщил, что так переплачивать больше не намерен. Я выслушал его до конца и решил, что теперь ему денег точно не верну.
Павел Владимирович (имя реальное) вообще довольно жестко разговаривал со всеми, кто что-то у него требовал. Помню, как какому-то контрагенту он рявкнул в трубку «на паперти раком будешь просить, а не у меня».    
Почему милость снизошла именно на меня и именно через него, осталось одной из загадок, волнующей меня до сих пор.
Я иногда прохожу мимо того места, где он вручил мне ту самую котлетку. И призываю силы небесные снова вернуть финансовый поток в мою гавань. Но, пока не помогает.
На крайняк, у меня есть и другие советы того замечательного дядечки.


Рецензии